За что платим? Появился полный список комплектаций обновленного Solaris

17.06.2014 11:38

В понедельник, 16 июня, на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония запуска обновленного Hyundai Solaris.

Внешний облик модели отличают от предшественницы передний и задний бамперы новой формы, измененная решетка радиатора и другая оптика. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Впервые в этом сегменте доступны задние фонари со светодиодами.

«С самого начала продаж Solaris является абсолютным лидером среди моделей иностранного происхождения в своем сегменте. Одна из главных причин беспрецедентного успеха Solaris в России – постоянное совершенствование модели в соответствии с пожеланиями потребителей. Новый Hyundai Solaris был создан продолжить и закрепить этот успех», - прокомментировал генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.

Двери Hyundai Solaris имеют теперь мягкие подлокотники, у сидений – новая обивка, в задних дверях появились карманы для хранения вещей. «Кореец» оснащается новой аудиосистемой с улучшенным дисплеем, многофункциональным рулем с управлением телефоном и аудиосистемой, обогревом лобового стекла, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, которое также передает изображение с камеры заднего вида.

Кроме того, теперь версии с 1,6-литровым двигателем доступны с 6-ступенчатыми и механической, и автоматической трансмиссиями.

Рестайлинговый Hyundai Solaris предлагается на российском рынке в трех комплектациях (Active, Comfort и Elegance) и с несколькими пакетами опций. Также потребителям доступны четыре новых цвета: перламутровые коричневый, оранжевый, синий и бежевый металлик.

Седан Solaris стоит теперь от 473 900 р., хэтчбек – от 463 900 р.

 

Цены и комплектации обновленного Hyundai Solaris
(нажмите на картинку, чтобы увеличить её)
 

 

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  15

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

ggg 17.06.2014 23:15

Типа, кушай вата корее-кетаёзное г-но?

Миха 17.06.2014 21:49

Жмотье))) Потеряете покупателей.
ручки дверей в цвет кузова только у топовой комплектации, у родственника РИО ручки в цвет кузова всегда. Это же понт - один из архиважных моментов для кредитного офисного планктона.

peton 17.06.2014 19:56

Serg, Тольятти

Так разбили же Корейцев, а не росскийского производства.

Не думаю, что есть какая-то разница между ними, кроме небольших отличий во внешности и других комплектаций. Разница в результатах тестов возможно как раз и кроется в различиях в комплектациях. Авторевю бил базовый солярис с 1 подушкой, а, например, в Корее Accent уже в базе имеет 6 подушек и системы VDC, VSM, ESS, ABS, которые тоже могут принести дополнительные баллы. Кстати, стоит такой Accent там 375 000 руб на наши деньги. Но это уже совсем другая история...

Serg, Тольятти 17.06.2014 19:26

peton

Кроме IIHS краш тест Hyundai Accent проводили еще KNCAP и ANCAP. Вот с того же сайта авторевю: "Кроме того, краш-тест двойника Соляриса, седана Hyundai Accent, провели в Корее по программе KNCAP, которая во многом повторяет Euro NCAP, а в Австралии по схожей методике ANCAP разбили праворульный хэтчбек. В обоих случаях машины были с «автоматом» и шестью подушками безопасности, а итоговый рейтинг — максимальные пять звезд. Боковые удары обе машины тоже выдержали на отлично, причем по методике KNCAP для бокового краш-теста тележку с деформируемым барьером разгоняют до 55 км/ч против 50 км/ч по правилам Euro NCAP и ANCAP. В Корее также проверили безопасность передних седоков при наезде сзади (результат — 87%), а «пешеходный» рейтинг — три звезды из пяти: боковые кромки и середина капота слишком жесткие".

Тестам IIHS, KNCAP и ANCAP я как-то больше доверяю, чем тесту ARCAP.


Так разбили же Корейцев, а не росскийского производства.

peton 17.06.2014 17:51

Дмитрий, Чебоксары

К сожалению Авторевю с Вами не согласны и поставили "русскому" солярису всего лишь две звезды.

Кроме IIHS краш тест Hyundai Accent проводили еще KNCAP и ANCAP. Вот с того же сайта авторевю: "Кроме того, краш-тест двойника Соляриса, седана Hyundai Accent, провели в Корее по программе KNCAP, которая во многом повторяет Euro NCAP, а в Австралии по схожей методике ANCAP разбили праворульный хэтчбек. В обоих случаях машины были с «автоматом» и шестью подушками безопасности, а итоговый рейтинг — максимальные пять звезд. Боковые удары обе машины тоже выдержали на отлично, причем по методике KNCAP для бокового краш-теста тележку с деформируемым барьером разгоняют до 55 км/ч против 50 км/ч по правилам Euro NCAP и ANCAP. В Корее также проверили безопасность передних седоков при наезде сзади (результат — 87%), а «пешеходный» рейтинг — три звезды из пяти: боковые кромки и середина капота слишком жесткие".

Тестам IIHS, KNCAP и ANCAP я как-то больше доверяю, чем тесту ARCAP.

Вася, Москва 17.06.2014 13:56

Я, конечно, понимаю, что изображения сделаны на компьютере. Но стоит взглянуть на полоседан, и всё станет ясно. Мне, по крайней мере, и гранта, и калина, и ваз 2106 хоть напоминают автомобили. Это же просто китайщина! Будь она хоть надёжней всего на свете, будь хоть сверхэкономичной, за свои собственные деньги? Бр-р-р-р...........

Дмитрий, Чебоксары 17.06.2014 13:22


Сергей

Вместо того чтобы пичкать дешёвые копеечные китайские побрякушки, начните делать машины из нормального металла, а не из фольги из-под пивных банок ! Опасен для здоровья ваш бумажный солярис.

Солярис набрал максимальную оценку за фронтальный удар в краш-тесте IIHS и удар этот он выдерживает лучше любого ВАЗа, так что претензии к безопасности не оправданы. И пусть металл тонкий. Главное, чтобы каркас был крепкий.

К сожалению Авторевю с Вами не согласны и поставили "русскому" солярису всего лишь две звезды. Надеюсь, обновленный будет лучше и наберет все пять.

peton 17.06.2014 13:07

Сергей

Вместо того чтобы пичкать дешёвые копеечные китайские побрякушки, начните делать машины из нормального металла, а не из фольги из-под пивных банок ! Опасен для здоровья ваш бумажный солярис.

Солярис набрал максимальную оценку за фронтальный удар в краш-тесте IIHS и удар этот он выдерживает лучше любого ВАЗа, так что претензии к безопасности не оправданы. И пусть металл тонкий. Главное, чтобы каркас был крепкий.

peton 17.06.2014 12:57

Евгений, Ростов-на-Дону

Дмитрий, почитайте внимательно прайс выше. Кондер теперь в базе.

Дмитрий все правильно написал. Посмотрите прайс внимательнее. Там все написано.

Евгений, Ростов-на-Дону 17.06.2014 12:27

Дмитрий, Чебоксары


В базе только с мотором 1,6 либо 1,4 с АКПП.
1,4 на МТ без кондея и попогреев. Либо доплата в 35 рублей.
Дмитрий, почитайте внимательно прайс выше. Кондер теперь в базе.

Сергей 17.06.2014 12:11

Тяп

метал фольга у всех, а каркас у соляриса крепкий 4 звезды из 5, конкурент Лохану достойный
мне плевать на звёзды, я видел что происходит с этим изделием даже после лёгкого дтп.

Дмитрий, Чебоксары 17.06.2014 11:58

Как я понял кондей в базе? и подогрев попы? норм за 464к, это не рапид с 70Л/с полностью пустым салоном с веслами спереди....

В базе только с мотором 1,6 либо 1,4 с АКПП.
1,4 на МТ без кондея и попогреев. Либо доплата в 35 рублей.

Тяп 17.06.2014 11:47

Сергей

Вместо того чтобы пичкать дешёвые копеечные китайские побрякушки, начните делать машины из нормального металла, а не из фольги из-под пивных банок ! Опасен для здоровья ваш бумажный солярис.
метал фольга у всех, а каркас у соляриса крепкий 4 звезды из 5, конкурент Лохану достойный

NIK, Воронеж 17.06.2014 11:40

Как я понял кондей в базе? и подогрев попы? норм за 464к, это не рапид с 70Л/с полностью пустым салоном с веслами спереди....

Сергей 17.06.2014 11:37

Вместо того чтобы пичкать дешёвые копеечные китайские побрякушки, начните делать машины из нормального металла, а не из фольги из-под пивных банок ! Опасен для здоровья ваш бумажный солярис.

 
Scroll to up