На прошедшей 26 октября церемонии награждения победителей «Брэнд года/EFFIE» Volkswagen Touareg получил золото в категории «Авто-Мото».
В этом году для увеличения продаж и доли рынка в сегменте SUV было крайне успешно реализовано несколько проектов, демонстрирующих различные условия эксплуатации Volkswagen Touareg. Основная идея новой рекламной стратегии Touareg «Новые возможности для тех, кто точно знает, что им нужно», подчеркивающая возможность передвижения на автомобиле в экстремальных условиях. Помимо этого, в течение всего 2006 года VW Touareg участвовал во множестве специальных программ и мероприятий, таких как международные этапы Touareg Experience, развитие проекта Touareg Experience в России, а также автомобилем сопровождения в пробеге на снегоходах «Экстрим пробег Подмосковье Санкт-Петербург».
По итогам продаж за первые 8 месяцев 2006 года Volkswagen Touareg занимает лидирующую позицию среди европейских одноклассников и всех SUV классом ниже.Напомним, что «Брэнд года/EFFIE» одна из самых престижных российских наград, которой отмечают самые успешные проекты в области построения брэндов в России. Как считает Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, победители «БРЭНД ГОДА/EFFIE» лучшие примеры эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремления к большей интеграции России в мировую экономику.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!