С недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль». Под этими словами подразумевается теперь не просто автомобиль, способный увести массу скарба на дачу , а комфортабельная, надежная, вместительная, но вместе с тем компактная, современная и универсальная машина, которая, к тому же, обладает приятной внешностью и стоит не очень дорого. К представителям «семейных автомобилей» можно, несомненно, отнести и героя нашего сегодняшнего теста – Volkswagen Golf Plus. Эта модель является, по сути, 5-дверным хэтчбеком, однако ее вполне можно отнести и к зародившемуся недавно классу «городских компактвэнов». И, несмотря на некоторые сходства с обыкновенным «Гольфом», Golf Plus предлагает своим обладателям уже иной уровень практичности. | ||||||||||||||||||||||||||||
Независимый стиль уверенного «семьянина» Хотя уже с первого взгляда в Golf Plus можно безошибочно узнать характерные черты Golf, он все-таки обладает собственным независимым стилем. Исходным пунктом здесь является высота: Golf Plus высотой 1.58 м. выше обычного «Гольфа» ровно на 95 мм. Внешний облик Golf Plus формируют характерные черты - форма радиаторной решетки, линии передних крыльев и капота, задних стоек, бамперов, а также конструкция большой двери багажника, которая выдает некоторое родство Golf Plus и Golf. Дизайнеры Golf Plus проделали большую работу по созданию совершенно нового и запоминающегося облика автомобиля. Абсолютно новую форму обрели двери, капот, бамперы, крылья, крыша, фары и блоки задних фонарей. Не осталось ни одной детали кузова, которая бы не претерпела изменений, будь то наружные зеркала, эмблемы VW, дверные ручки или устанавливаемая по желанию антенна навигационной системы. В Golf Plus, также как и в Golf, капот продолжает V-образные линии радиаторной решетки. В то время как у классического Golf этот V-образный элемент кажется на фоне высоко приподнятых крыльев подчеркнуто глубоким, в новом Golf Plus соблюдена обратная пропорция: глубина V-образного элемента уменьшена, крылья, напротив, лежат выше. В этом отношении Golf Plus, так же как Touran и Touareg, следует стилистическим требованиям для сравнительно высокого автомобиля - капот двигателя должен образовывать единый элемент с высоко установленным в этом случае лобовым стеклом. Ярким штрихом стало изменение формы крыльев и фар, состоящих из трех элементов (указателя поворотов, секций ближнего и дальнего света). Сама головная светотехника имеет немного продолговатую форму, как и на внедорожнике Touareg. По-новому выглядит и задняя часть кузова Golf Plus. Направленные внутрь трапециевидные блоки задних фонарей и большое стекло двери багажника доходят до задних стоек. Автомобиль оснащен типичными для моделей Volkswagen в целом, но новыми для автомобилей этого класса светодиодными блоками задних фонарей в стиле Phaeton. Задняя часть кузова отличается высокой практичностью и обеспечивает удобство погрузки - выгрузки: высота нижнего края |
||||||||||||||||||||||||||||
проема двери багажника (погрузочная высота) составляет всего лишь 62.4 см., ширина проема двери багажника в самом узком месте составляет 100.8 см., максимальная высота проема двери багажника 84.2 см. Дверь багажника открывается на внушительную высоту – 2.8 м. Интерьер салона Golf Plus производит такое же впечатление, что кузов – Volkswagen не просто модифицировал Golf, а создал совершенно новый автомобиль. Конструкторы разработали новую переднюю панель, пропорционально изменившейся высоте Golf Plus. Модернизирован весь салон, модифицировано пространство вокруг переднего пассажирского места, новый облик приняли сиденья и обшивка дверей. «Салонный» уют
|
||||||||||||||||||||||||||||
Блок органов управления системой кондиционирования Golf Plus находится под аудиосистемой. По сравнению с Golf в Golf Plus все сиденья расположены более высоко (спереди сиденья выше на 75 мм., сзади - на 85 мм). Это предоставляет водителю оптимальный круговой обзор, а пассажирам - возможность наблюдать за дорогой. С учетом высокой посадки изменено положение рулевой колонки и наклона педали акселератора. Задние сидения имеют возможность трансформации - спинки задних сидений могут складываться в соотношении 2/3. При этом сиденья могут независимо друг от друга передвигаться в продольном направлении на расстояние до 160 мм. В зависимости от величины пассажира или габаритов груза объем багажного отсека может изменяться от минимального, равного 395 л. до максимального, равного 505 л. В случае же, когда спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1450 л. Если сложить спинки, механизм складывания автоматически опускает сиденья, в результате чего образуется ровная грузовая площадка. |
||||||||||||||||||||||||||||
Golf Plus - пятиместный автомобиль. Если пятое место не требуется, но требуется дополнительное место для багажа, то есть возможность сложить спинку центрального заднего сиденья, освободив таким образом пространство, например, для лыж, сноуборда и т.п. Из сложенной спинки в первом случае (всего таких вариантов три) получается столик со встроенными подстаканниками. Второй вариант трансформации подразумевает превращение спинки, снабженной мягкой подушкой, в удобный центральный подлокотник. Наконец, в третьем случае из бывшего заднего центрального сиденья получается большой многофункциональный ящик со встроенными подстаканниками. Как и для обычного автомобиля Golf, для Golf Plus предусмотрено три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. Все они отличаются количеством дополнительных опций и перечнем устройств безопасности. Отметим, что даже в базовой комплектации модель располагает подушками безопасности для водителя и переднего пассажира; системой верхних подушек безопасности для передних и задних пассажиров, а также боковыми подушками безопасности для переднего пассажира и водителя; системами АBS, EDS (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система); креплением для детских сидений ISOFIX; полным электропакетом; центральным замком и прочими устройствами. Спокойствие, размеренность в пути. VW Golf Plus, как подобает спокойному семейному автомобилю, всегда ведет себя на дороге спокойно и размеренно. В Golf Plus применен электромеханический сервопривод рулевого управления (EPS), который впервые появился на Volkswagen Golf. Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости. Благодаря этому, на стоянке руль крутится абсолютно без усилий, позволяя с легкостью лавировать между автомобилями. В городском режиме компактэн обладает хорошей динамикой. При габаритах 4206х1759х1580 мм. и радиусе разворота 10.8 м. Golf Plus показывает себя в мегаполисе довольно юрким автомобилем: заслуга в этом не только компактного размера, но и хорошей обзорности, которая позволяет водителю полностью контролировать всё, что творится за «бортом». Поездка по второстепенным городским дорогами показывает, что подвеска VW Golf Plus довольно «собранная» и тихая – неровности она отрабатывает очень уверенно и не позволяет кузову сильно раскачиваться. Такое её поведение, вкупе с внушительным для легковой машины дорожным просветом (около 16 см), позволяет без опаски проскакивать через довольно крупные ямы и колдобины, что очень важно для российских, в том числе и наших городских дорог. В целом езда на Golf Plus – это процесс всегда размеренный, неторопливый и безопасный. Мотор, тормоза, КПП, подвеска – все части машины в любых условиях не позволяют усомнится в своей надежности и основательности. И это правильно: семейное транспортное средство должно вселять в водителя и пассажиров ощущение уверенности и безопасности в любых условиях. Другого от такого авто и не требуется.Технический арсенал, гарантия и цены Для Golf Plus в России компания Volkswagen предлагает три силовых агрегата. К ним относятся моторы 1.4 (80 л.с), 1.6 (102 л.с) и 1.4 TSI (122 л.с). Для двигателей, работающих на бензине, доступны следующие КПП: 5-ступенчатая механическая (для версий 1.4 и 1.6), 6-ступенчатая механическая (для версии 1.4 TSI), 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic (для версии 1.6) и 7- ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями DSG (для версии 1.4 TSI). Volkswagen Golf Plus – это компромисс небольшого динамичного городского автомобиля и семейного вэна. Golf Plus – это все тот же Golf, любимец миллионов, только более просторный.
Комплектация с коробкой-автоматом идеально подойдет в управлении не только женщинам, но и мужчинам позволит получать истинное удовольствие от езды. Golf Plus идеально подходит семьям с двумя детьми, так как, во-первых, ему это позволяет пространство, а во-вторых, в этом автомобиле особое внимание уделено безопасности и можно быть спокойным за здоровье своей семьи. Volkswagen Golf Plus – отличный автомобиль для современной, молодой и прогрессивной семьи, любящей путешествия. Получить дополнительную информацию, записаться на тест-драйв и купить Volkswagen Golf Plus можно, обратившись в автоцентр «Премьера», находящийся по адресу г. Тольятти, ул. Спортивная, 22. Контактные телефоны: 53-77-77, 35-50-00.
Тел. 53 77 77 www.volkswagen.premjera.ru |
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!