8 августа текущего года исполнилось 8 лет производству ремонта и обслуживания оборудования (ПРОО) АВТОВАЗа. Эта специализированная организация возникла в результате реформирования структуры АВТОВАЗа и объединила в себе многие ремонтные службы завода. Уникальность данного производства заключается в том, что оно способно комплексно решать весь спектр работ по изготовлению, монтажу, наладке и обслуживанию технологического оборудования, различных конвейерных и транспортных систем без нарушения производственного цикла.
Сегодня в производстве на ремонтообслуживании находятся порядка 800 конвейерных систем, около 2500 единиц грузоподъемного и свыше 3500 единиц металлообрабатывающего и технологического оборудования, имеющегося на заводской площадке. Специалисты ПРОО не только контролируют работу всех заводских транспортно-складских систем, но и производят монтаж, пуско-наладку, ремонт, диагностику отечественного и импортного оборудования, осуществляют модернизацию транспортных систем. Помимо этого подразделение самостоятельно занимаемся и непосредственным изготовлением самих конвейерных систем.
Наиболее значимыми вехами развития ПРОО с момента образования этого подразделения стали: установка крупнейшего литейного комплекса Фишер в металлургическом производстве, модернизация линии Айзенманн в производстве пластмассовых изделий, монтаж сварочного оборудования в сборочно-кузовном производстве для сварки кузовов «Шевроле-Нивы», установка и запуск нового оборудования во всех корпусах Калины.
Сегодня в связи с переходом цехов Калины на двухсменный режим работы мы осуществляем оптимизацию транспортных потоков. К примеру, идет модернизация систем подачи колес на главный конвейер и в цех сборки Калины. Это очень серьезный, объемный проект. При этом следует учитывать, что вся работа выполняется в условиях действующего производства — передает пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ» слова заместителя директора-начальника управления монтажно-наладочных работ ПРОО Александра Дудина.
Еще одно направление деятельности объединенной ремонтной службы завода связано с оптимизацией структуры управления производством в целом. На Волжском автозаводе продолжается вывод мощностей некоторых вспомогательных производств за пределы заводской площадки. В этом процессе ПРОО занимает одну из ведущих ролей, поскольку непосредственно осуществляет демонтаж оборудования в освобождаемых цехах, его перевозку и монтаж на новых производственных площадях.
В свете предстоящего внеочередного собрания акционеров, на котором будут приниматься решения по лицензионным договорам о производстве нового силового агрегата и автомобиля RF90, отдельные подразделения завода уже привлечены к проработке этого вопроса. Производство ремонта и обслуживания оборудования АВТОВАЗа в их числе.
Известно, что новые двигатели и автомобили на АВТОВАЗе выпускаться будут, — говорит главный инженер ПРОО Борис Лифанов. — И когда будут приняты все организационные решения, мы в кратчайшие сроки, в условиях действующего производства, должны будем подготовить и запустить оборудование в цехах сварки и окраски под новый автомобиль.
В ближайших задачах ПРОО — проработка вопросов модернизации мощностей завода. Одним словом — ремонтники, монтажники и наладчики ПРОО всегда в движении.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!