Сегодня, 17 сентября, с конвейера Ижевского автозавода сошла последняя классическая LADA 2104. История «классики» завершилась.
«Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной «копейки». Для нас это – еще один шаг в будущее: мы начинаем производство «новой классики» – LADA Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий», - сообщил журналистам генеральный директор Ижевского автозавода Алексей Алексеев.
После завершения производства LADA 2104 и Иж-27175 «ИжАвто» будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев, передает пресс-служба компании. Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.
Напомним, первым «классическим» ижевским автомобилем ВАЗ стала модель 2106, выпуск которой начался в 2001 году. До 2005 года было выпущено 133 тысячи «шестерок». В 2002 году на конвейер Ижевского автозавода встал универсал LADA 2104 (объем выпуска за 10 лет – около 168 тысяч автомобилей); в 2005 году модельный ряд пополнился фургоном на базе «четверки» Иж-27175 (37,5 тысяч автомобилей).
В 2011 году АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107. С августа 2011 года, после окончания производства LADA 2107 на АВТОВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем «семерок». С постановкой на конвейер LADA 2107 Ижевский автозавод начал массовый набор персонала (принято 2,5 тысячи человек) и перешел на двухсменный режим работы.
В сентябре 2011 года был поставлен новый абсолютный рекорд – впервые более чем за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера сошло 10 000 автомобилей. В апреле 2012 года выпуск «семерок» был завершен. Всего было собрано 42,5 тысячи автомобилей.
Общий объем выпуска ижевской «классики» превысил 380 тысяч автомобилей и 40 тысяч разобранных серий для экспорта в страны СНГ.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
19.09.2012 08:52
и это только вершина айсберга - еще пилять этот грамотей нас учит что такое хороший автомобиль))))))) |
18.09.2012 23:34 Блян, клоунада да и только
|
18.09.2012 21:48 как хочу так и пишу!!! не тебе Brocker грамоте меня учить
|
18.09.2012 21:35 граматеи херовы,лучше б на конвеере так внимательно усердствовали...... |
18.09.2012 21:26 И слава Богу!
|
18.09.2012 15:44
не пошол а пошёл)))))))))))))))) давай сынок я буду тебя учить грамоте))) |
18.09.2012 15:29 Brocker иди иди давай. писать научись грамотно. птушник хренов)))) пошол к чёрту вазовец иди бухай на своём конвейере!!! |
18.09.2012 15:27
иди иди давай. писать научись грамотно. птушник хренов)))) |
18.09.2012 15:20 Brocker
дружище возьми себе ник "текёт" по уровню рассуждений тебе как раз подходит)) кто бы тут мне говорил про уровень рассуждений это я ещё молчу о том какой тебе ник нужен |
18.09.2012 10:09 он прав,это просто автохлам,а не машины. |
18.09.2012 08:28
дружище возьми себе ник "текёт" по уровню рассуждений тебе как раз подходит)) |
17.09.2012 22:54 Опять враньё откровенное.
|
17.09.2012 22:14 В советские времена классика была то что надо она была надёжнее и качественнее, а сейчас железо тонкое,тосол текёт отовсюду, масло текёт с коробки с движка с редуктора заднего моста, вентилятор печки свистят, сборка кривая, ржавчина в некоторых местах уже на новой машине, ломается много чего одного и того же по нескольку раз...
|
17.09.2012 17:18 весь ваз в таком состоянии еще в автосалонах стоит,а о бу вообще страшно говорить............ |
17.09.2012 17:12 Не хочу о цене, много факторов влияющих на нее...А вот машина действительно зверь!!!
|
17.09.2012 17:02 Это ты о себе?!!!
|
17.09.2012 16:51 Настоящий помощник по хозяйству, ну тогда прощай :(
|
17.09.2012 15:00 купи дешевле.
если только бу сомнительной истории и предутилизационным состоянием. |
17.09.2012 14:33 Давно пора было снять коробку на колесах (классика). Пора делать новые машины. Классику задрали очень высоко, не стоит это корыто 220т.р
|