Вазовская «классика» ушла в прошлое

17.09.2012 12:46

Сегодня, 17 сентября, с конвейера Ижевского автозавода сошла последняя классическая LADA 2104. История «классики» завершилась.

«Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной «копейки». Для нас это – еще один шаг в будущее: мы начинаем производство «новой классики» – LADA Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий», - сообщил журналистам генеральный директор Ижевского автозавода Алексей Алексеев.

После завершения производства LADA 2104 и Иж-27175 «ИжАвто» будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев, передает пресс-служба компании. Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве  дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.

Напомним, первым «классическим» ижевским автомобилем ВАЗ стала модель 2106, выпуск которой начался в 2001 году. До 2005 года было выпущено 133 тысячи «шестерок». В 2002 году на конвейер Ижевского автозавода встал универсал LADA 2104 (объем выпуска за 10 лет – около 168 тысяч автомобилей); в 2005 году модельный ряд пополнился фургоном на базе «четверки» Иж-27175 (37,5 тысяч автомобилей).

В 2011 году АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107. С августа 2011 года, после окончания производства LADA 2107 на АВТОВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем «семерок». С постановкой на конвейер LADA 2107 Ижевский автозавод начал массовый набор персонала (принято 2,5 тысячи человек) и перешел на двухсменный режим работы.

В сентябре 2011 года был поставлен новый абсолютный рекорд – впервые более чем за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера сошло 10 000 автомобилей. В апреле 2012 года выпуск «семерок» был завершен. Всего было собрано 42,5 тысячи автомобилей.

Общий объем выпуска ижевской «классики» превысил 380 тысяч автомобилей и 40 тысяч разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  19
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Brocker, Тольятти 19.09.2012 08:52

Sam

как хочу так и пишу!!!{#emotions_dlg.tease} не тебе Brocker грамоте меня учить

и это только вершина айсберга - еще пилять этот грамотей нас учит что такое хороший автомобиль)))))))

Palday, Тольятти 18.09.2012 23:34

Блян, клоунада да и только

Sam 18.09.2012 21:48

как хочу так и пишу!!!{#emotions_dlg.tease} не тебе Brocker грамоте меня учить

--------- 18.09.2012 21:35

Brocker, Тольятти


не пошол а пошёл))))))))))))))))
давай сынок я буду тебя учить грамоте)))
граматеи херовы,лучше б на конвеере так внимательно усердствовали......

TiLan 18.09.2012 21:26

И слава Богу!

Brocker, Тольятти 18.09.2012 15:44

Sam


иди иди давай. писать научись грамотно. птушник хренов))))

пошол к чёрту вазовец иди бухай на своём конвейере!!!

не пошол а пошёл))))))))))))))))
давай сынок я буду тебя учить грамоте)))

Sam 18.09.2012 15:29

Brocker

дружище возьми себе ник "текёт" по уровню рассуждений тебе как раз подходит))

кто бы тут мне говорил про уровень рассуждений {#emotions_dlg.biggrin} это я ещё молчу о том какой тебе ник нужен

иди иди давай. писать научись грамотно. птушник хренов))))

пошол к чёрту вазовец иди бухай на своём конвейере!!!

Brocker, Тольятти 18.09.2012 15:27

Sam

Brocker

дружище возьми себе ник "текёт" по уровню рассуждений тебе как раз подходит))

кто бы тут мне говорил про уровень рассуждений {#emotions_dlg.biggrin} это я ещё молчу о том какой тебе ник нужен

иди иди давай. писать научись грамотно. птушник хренов))))

Sam 18.09.2012 15:20

Brocker

дружище возьми себе ник "текёт" по уровню рассуждений тебе как раз подходит))

кто бы тут мне говорил про уровень рассуждений {#emotions_dlg.biggrin} это я ещё молчу о том какой тебе ник нужен

--------- 18.09.2012 10:09

Sam

В советские времена классика была то что надо она была надёжнее и качественнее, а сейчас железо тонкое,тосол текёт отовсюду, масло текёт с коробки с движка с редуктора заднего моста, вентилятор печки свистят, сборка кривая, ржавчина в некоторых местах уже на новой машине, ломается много чего одного и того же по нескольку раз...
он прав,это просто автохлам,а не машины.

Brocker, Тольятти 18.09.2012 08:28

Sam

В советские времена классика была то что надо она была надёжнее и качественнее, а сейчас железо тонкое,тосол текёт отовсюду, масло текёт с коробки с движка с редуктора заднего моста, вентилятор печки свистят, сборка кривая, ржавчина в некоторых местах уже на новой машине, ломается много чего одного и того же по нескольку раз...

дружище возьми себе ник "текёт" по уровню рассуждений тебе как раз подходит))

Олег, Тольятти 17.09.2012 22:54

Опять враньё откровенное.

Sam 17.09.2012 22:14

В советские времена классика была то что надо она была надёжнее и качественнее, а сейчас железо тонкое,тосол текёт отовсюду, масло текёт с коробки с движка с редуктора заднего моста, вентилятор печки свистят, сборка кривая, ржавчина в некоторых местах уже на новой машине, ломается много чего одного и того же по нескольку раз...

--------- 17.09.2012 17:18

Brocker, Тольятти

купи дешевле.
если только бу сомнительной истории и предутилизационным состоянием.
весь ваз в таком состоянии еще в автосалонах стоит,а о бу вообще страшно говорить............{#emotions_dlg.to_become_senile}

Дмитрий 17.09.2012 17:12

Не хочу о цене, много факторов влияющих на нее...А вот машина действительно зверь!!!

б/у, с сомнительной историей в предутилизационном состоянии 17.09.2012 17:02

Это ты о себе?!!!

Alex 17.09.2012 16:51

Настоящий помощник по хозяйству, ну тогда прощай :(

Brocker, Тольятти 17.09.2012 15:00

купи дешевле.
если только бу сомнительной истории и предутилизационным состоянием.

Иван, Тольятти 17.09.2012 14:33

Давно пора было снять коробку на колесах (классика). Пора делать новые машины. Классику задрали очень высоко, не стоит это корыто 220т.р

 
Scroll to up