10 марта 2009 года в газете «Коммерсантъ» была опубликована статья «АВТОВАЗ рубит СОК, на котором сидит», в которой говорилось, что ОАО «АВТОВАЗ» отстранило самарскую Группу СОК от управления своим крупнейшим дочерним дилерским холдингом ОАО «Лада-Сервис».
Напомним предысторию конфликта. АВТОВАЗ планировал обменять ОАО «Лада-Сервис» на автосборочный завод ОАО «ИжАвто», принадлежащий СОКу. Еще до совершения данной сделки представители самарской группы СОК Сергей Шабанов и Александр Наметкин перешли на руководящие должности в «Ладу-Сервис».
Затем стало известно, что сделка по обмену активов может и не состояться. А на прошлой неделе группа СОК временно останавливала отгрузку автокомпонентов на ВАЗ, из-за чего он был вынужден останавливать конвейер.
В указанной статье говорилось, что, проработав в «Ладе-Сервис» немногим более месяца, Сергей Шабанов и Александр Наметкин теперь вынуждены написать заявления об увольнении по собственному желанию, а возглавит его прежний руководитель — Александр Пронин. Также сообщалось о том, что аудит, проведенный группой СОК в «Ладе-Сервис», показал недостачу около 4 тыс. машин у дилеров АВТОВАЗа.
В пресс-центре ОАО «АВТОВАЗ» нам сообщили, что данная информация не соответствует действительности. Никакого аудита со стороны ГК «СОК» в компании «Лада-Сервис» не проводилось. Сообщение об обнаружении «недостачи около 4 тыс. машин у дилеров АВТОВАЗа» является дезинформацией. Кроме того, несмотря на временное присутствие в компании ОАО «Лада-Сервис» С. Шабанова и А. Наметкина, президентом ОАО «Лада-Сервис» был и остается А. Пронин.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!