Автоцентр «СТОАВТО», официальный дилер китайской марки Lifan в Самаре, провел выездную сессию кроссовера X60.
Моноприводная «почти копия» Toyota RAV4 снаружи почти не отличается от своего прародителя: чуть раздутые арки крыльев, иной передний бампер да слегка измененный «раскос» головной оптики. В салоне – почти цитатник Мао, т.е. того же японского «рафика». Слегка упрощенный. Озадачило отсутствие спидометра – в центре щитка приборов только шкала тахометра, но с поворотом ключа ожило цифровое табло с крупной цифрой «0», значит все на месте! К услугам седоков кондиционер, магнитола, кожаный салон, электрические окна-зеркала, естественно, «уже в базе».
Под капотом стоит 4-х цилиндровый мотор мощностью 133 л.с. агрегатированный 5-ступенчатой коробкой передач. Ни автомата, ни вариатора пока не предусмотрено, «но всё еще может случиться, вплоть до полноприводной трансмиссии» - так «по большому секрету» ссообщил один из менеджеров автосалона «СТОАВТО».
За время короткого тест-драйва по асфальтированной площадке трудно составить объективное мнение об этом «паркетнике». Электронная педаль газа делает мотор экологичным до норм Евро-4, но обратная связь с водителем от этого несколько утрачивается. Тормоза на всех колесах дисковые, в «стандарте» имеется ABS+EBD (электронная система распределения тормозного усилия) плюс подушки безопасности, ГУР, кондиционер, аудиосистема, задний парктроник, передние и задние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Мощности мотора для машины массой 1330 кг должно вполне хватать для города, а расход – 8,2 л/100 км. В смешанном режиме Lifan X60 полностью укладывается в концепцию данного транспортного средства: внедорожник за минимальные деньги!
Кстати, стартовая цена кроссовера - 499 900 рублей.
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!