Авто за 265 тысяч рублей: уже в салонах

07.12.2011 11:16

В рамках новогодней акции «Купи дешевле!» Таганрогский автомобильный завод объявляет о дополнительных скидках на автомобили Vortex CORDA , произведенные в 2010 и 2011 годах.

С 1 декабря 2011 года рекомендованные розничные цены на седан Vortex CORDA комплектации МТ1 2010 года выпуска – 265 000 рублей, 2011 года выпуска – 285 000 рублей. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объем 1.5 л и мощностью 109 л.с. В базовую комплектацию модели входит кондиционер, центральный замок, иммобилайзер и гидроусилитель руля. Автомобили уже в наличии в салонах официальных дилеров завода.
Напомним, Vortex CORDA является рестайлинговой версией китайского седана Chery Amulet, снятого с производства на территории России в 2008 году. Рекомендованная цена машины до скидки – 319 900 рублей.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  17
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Alex, ТЛТ 08.12.2011 10:42

alexx, Мин. Воды

{#emotions_dlg.search}ты где видел в 4 раза? Я Сандеро взял 390 тыр расход 7.8 город. Шкода 5-6.5 город. На десятке был у меня 7.2-7.8 . В четыре раза {#emotions_dlg.rolleyes} это лимон двести? Это уже весь автопром. Там бывает всякое. И опять же: по любому зад приятнее перевезти на НОРМАЛЬНОЙ машине. Хочу добавить, что только наши делают машину, а потом туда дизайнеры впихивают седоков. Поэтому им так "удобно". А не соосность руля и сиденья? Это же нонсенс!

против шкоды ничего не имею.
4 раза имел ввиду б/у а не новье. тут разница не так конечно глобальна.
Полностью согласен зад везти приятнее в комфортном авто тут спору нет, только надо платтить за все)

alexx, Мин. Воды 08.12.2011 10:24

{#emotions_dlg.search}ты где видел в 4 раза? Я Сандеро взял 390 тыр расход 7.8 город. Шкода 5-6.5 город. На десятке был у меня 7.2-7.8 . В четыре раза {#emotions_dlg.rolleyes} это лимон двести? Это уже весь автопром. Там бывает всякое. И опять же: по любому зад приятнее перевезти на НОРМАЛЬНОЙ машине. Хочу добавить, что только наши делают машину, а потом туда дизайнеры впихивают седоков. Поэтому им так "удобно". А не соосность руля и сиденья? Это же нонсенс!

Alex, ТЛТ 08.12.2011 10:05

Alex, ТЛТ


На счет ощушений да ТАЗ (гавно) по крайней мере 10 летний как у меня. на более совеременных из нашего автопрома не катался.
Да только забыл сказать что этот ТАЗ стоит в 4-ре раза меньше чем новая иномарка (не китай конечно же), но функции выполняет теже. (перевезти зад из точки А в точку Б) причем не забывая про повышенный расход топлива расхваленных ИНО

Alex, ТЛТ 08.12.2011 09:59

alexx, Мин. Воды

про давление я сказал о китайцах. Машин нет неломающихся. Но, блин, садишься после иномарки в нашу.. Точнее, уже и не хочется садиться. Кстати, читатель никогда не спорит с аргументированными доводами. Давно заметил. Он общается только на своём двухмерном уровне.

На счет ощушений да ТАЗ (гавно) по крайней мере 10 летний как у меня. на более совеременных из нашего автопрома не катался.

alexx, Мин. Воды 08.12.2011 09:57

про давление я сказал о китайцах. Машин нет неломающихся. Но, блин, садишься после иномарки в нашу.. Точнее, уже и не хочется садиться. Кстати, читатель никогда не спорит с аргументированными доводами. Давно заметил. Он общается только на своём двухмерном уровне.

zubnik 08.12.2011 09:54

Увахаемый читатель!!! Прошу вас больше не писать такие словосочетания как вы написали ниже.

Цитирую - В России есть более достойный автомобиль , гармонично сочетающий в себе доступную цену и европейское \ российское \ качество . Это наша LADA. Какое на фиг европейское качество, лопающиеся расширительные бачки, текущие сальники, шланги, плохо закрывающиеся двери и много много всего, это за 400 тыс. рублей. В других бюджетниках этого нет, хотя собранных у нас. Даже китайские авто этого себе не дозволяют, хотя и там проблем полно.

Alex, ТЛТ 08.12.2011 09:53

Алекс, НН

Фотка с Московского автосалона, ТагАЗ там опозорились совсем... А вообще, неужели кто-то ещё это покупает??

На фирме у нас тагаз)))
ну как тебе сказать, ходовка родная дерьмо! умерла сразу за 5 т.км
в остальном вроде проблем нет. прошла 120 т.км за 2 года.

Alex, ТЛТ 08.12.2011 09:52

Алекс, НН

Фотка с Московского автосалона, ТагАЗ там опозорились совсем... А вообще, неужели кто-то ещё это покупает?

alexx, Мин. Воды

То, что цена у корейцев задрана никто не спорит. А кто этим не грешит? Китайцы в два раза подняли цены из-за давления нашего беспонтового руководства страны. А тойоту взять? Вообще мрак. Даже если у ино ценник адекватный, так они в обслуживании потом разденут. Это всё решаемо. Пусть и на высоком уровне. Но ни каком уровне не решается качество и совесть нашего автопрома. Убогость продавть по цене чуть ниже приличных ино и гордиться фаршированностью своих гробов, забывая про качество. Только и слышно, что купил калинку, то ходовая полетела, то усилитель изначально(!) не работал, то кнопки западают, то ...

На счет давления не соглашусь со строны государства, скорее корейцы сами были не прочь как следует прибавить цену, все в выгоде остались.
На счет качества можно долго и упорно спроить, далеко за примером ходить не буду. У отца митцуб лансер 2006 года был с новья(прямоком из японии), дык за 65 т.км ходовая по кругу меняна, контроллер управления подушек умер сразу после гарантии (замена 15 т.р.!), кондюк не всегда включается! а уж про цены на запчасти молчу! бампер 15 т.р.
P.S. нашу не так жалко. а да еще добавлю у самого 12-шка, 10 лет! не сказал бы что прям качество капец!

Алекс, НН 08.12.2011 09:37

Фотка с Московского автосалона, ТагАЗ там опозорились совсем... А вообще, неужели кто-то ещё это покупает??

alexx, Мин. Воды 08.12.2011 09:33

То, что цена у корейцев задрана никто не спорит. А кто этим не грешит? Китайцы в два раза подняли цены из-за давления нашего беспонтового руководства страны. А тойоту взять? Вообще мрак. Даже если у ино ценник адекватный, так они в обслуживании потом разденут. Это всё решаемо. Пусть и на высоком уровне. Но ни каком уровне не решается качество и совесть нашего автопрома. Убогость продавть по цене чуть ниже приличных ино и гордиться фаршированностью своих гробов, забывая про качество. Только и слышно, что купил калинку, то ходовая полетела, то усилитель изначально(!) не работал, то кнопки западают, то ...

Alex, ТЛТ 08.12.2011 09:20

Друзья внесу свою точку зрения на счет корейских авто.
Согласитесть корейцы задрали цены до заоблачных цен!, раньше да было явно дешевле собратьев их японии. А теперь? цена одинакова, что японка (кстати чистокровная) что KIA или хендей.
P.s. выпал в осадок от новой цены на элантру! это ни в какие ворота не лезет господа!

Alex923 (Калина-Хетч-Люкс), Томск 08.12.2011 08:58

Знаешь читатель, что-то на наших дорогах корейских машин (ХЁНДЕ) очень даже много - новых, а китайсовских очень даже мало.
И никто Корею с Китаем не равняет..........

alexx, Мин. Воды 08.12.2011 08:15

Не могу не отметить полное незнание рынка автопрома нечитательским спортсменом. Эта узколобость ничего не видит кроме своей неспортивной клюквы(кислятины). Про китайский автопром базара нет- фуфел. Может чуть лучше ТАЗика. Но корейский вышел на недосягаемую высоту для автоваза. Пусть эта осталость( читатель) назовёт хоть одну модель, похожую на японо-немецкую технику. Надо думать, автоэсперты находятся на том же автовазе? Тогда понятно их единодушное мнение. Для меня один эксперт авторитет: автомобильный ГУРУ- Сергей Асланян!!! А так же профессионалы из Авторевю. Вкратце про корейские машины. Двигатели у них замечательные. Недавно Рио-эко поставила рекорд 3.64 литра на 100 км. Дизель на ix35 один из лучших. Дизайном Рио занимаются европейцы. Настройка ходовых качеств происходит в Германии. Ну ладно. Я не статью пишу. Слушаем лучше Асланяна на Маяке. Потом снисходительно смотрим на Дегенерата.

читатель 08.12.2011 06:44

Не одна, а абсолютно все корейские машины являются лицензионными копиями японских , немецких . А чем китайский автопром отличается от корейского , Дмитрий ? Корейский начал раньше Китая , но поверь мне , скоро ты будешь поклонником китайских машин , похожих на корейские , которые являются копиями японских . Если бы не Россия , азиатский кризис в Корее был бы катастрофой , но не было бы счастья для Кореи да несчастье России помогло \развал ДЕРЖАВЫ\ -открытые настеж двери для всех , в том числе и проходимцев . Дмитрий, я понимаю , что у корейцев глаза узкие , но ты -то когда уподобился узкоглазому направлению ? Тебе, русскому парню, не впадлу петь чужие песни ? Запиши себе в записную книжку : корейский автопром переживает не лучшие времена и остается на плаву благодаря рынку России и таким, как ты . Тебя это радует ? Я рад за тебя .

Dmitriy, Тольятти 08.12.2011 01:52

Эх Читатель-Читатель опять ты за свое, ну про китайский автопром то понятно, но назови хотя бы один сегодняшний корейский автомобиль который сильно напоминал бы японский или немецкий и опять же по-моему ты плохо интересуешься статистикой - за 2010-2011 года именно корейские автопроизводители показывают стабильный прирост в продажах из месяца в месяц.

читатель 07.12.2011 16:07

А что делать ? Куда деваться ? Рынок не терпит слабых . Я когда вижу "китайцев" или "корейцев" - так я образно называю машины , произведенные в Корее и Китае или имеющие их родословную - у меня слезы наворачиваются . Жаль мне их , трудно им , но у них есть одна немаловажная черта : трудолюбие и отсутствие стыдливоси при простом копировании того, что уже создано другими. Может их кредо : "Зачем изобретать велосипед ?" Точно не знаю , но автоэксперты едины во мнении : корейский ХУНДАЙ копирует у японцев и немцев, выдавая чужие достижения за свои собственные. Этим и объясняется такое "обилие" машин , недостатком которых однако является тотальное однообразие . Дело это нехитрое. Конечно , и сама Япония помогла в свое время автопрому Южной Кореи. И сейчас в силу известных природных катаклизмов в Японии корейцы получили шанс воспользоваться им . Автоэксперты , вместе с тем , единодушно подчеркивают , что не смотря на высокие цены корейских машин , по качеству они очень далеки от японских или немецких. То же касается и запчастей на эти машины : спрос по известным причинам велик , а качество низкое. Конечно , для них наступают не лучшие времена . В России все меньше и меньше встречается тех, кто готов отдать свои кровные за автотовар сомнительного качества. В России есть более достойный автомобиль , гармонично сочетающий в себе доступную цену и европейское \ российское \ качество . Это наша LADA.

Alex923 (Калина-Хетч-Люкс), Томск 07.12.2011 12:02

Vortex CORDA комплектации МТ1 2010 года выпуска – 265 000 рублей, 2011 года выпуска – 285 000 рублей.

Однако, распродажа залежалого товара...........

 
Scroll to up