В Россию прибыл обновленный KIA Rio

03.06.2014 12:05

В понедельник, 2 июня, стартовали российские продажи обновленного KIA Rio 2015 модельного года.

Дизайн модели остался прежним, главным изменением для бестселлера марки стало появление новых трансмиссий. Теперь KIA Rio с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предусмотрен новый 6-ступенчатый «автомат». Для модели также предлагаются новые цвета кузова: «Ослепительный синий» и «Кофейно-коричневый».

Седан и хэтчбек KIA Rio 2015 модельного года доступен в 4 уровнях комплектаций – Comfort, Luxe, Prestige и Premium по цене от 509 900 рублей. Все версии оснащаются кондиционером (Comfort, Luxe) или системой климат-контроля (Prestige, Premium), имеют аудиосистемы с четырьмя или шестью динамиками, сообщили в российском офисе KIA.

Автомобили с 1,6-литровым мотором в базовой для них версии Luxe оснащены противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками для стекол всех дверей (водительская – с функцией Auto), функцией автовыключения освещения, ключом с кнопками ДУ центральным замком и багажником.

В максимальной комплектации Prestige, которая предлагается исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеются система курсовой устойчивости (ESC), 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, отделка элементов интерьера черным глянцем, система бесключевого доступа, задние датчики парковки и интерфейс Bluetooth.

Для всех KIA Rio 2015 модельного года предусмотрен пакет «Теплые опции», включающий в себя обогрев рулевого колеса и передних сидений, подогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников, электропривод и обогрев наружных зеркал, отделка кожей селектора автоматической трансмиссии, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, мультимедийное головное устройство с внешними интерфейсами AUX и USB.

Комплектации и цены KIA Rio-2015
(нажмите на картинку, чтобы ее увеличить)



 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  12

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

peton, Казань 04.06.2014 13:05

Денис, я все-таки остаюсь при своем мнении. Не стоит судить о расходе по тест-драйвовой машине. Тут, и частые стоянки с включенным двигателем, и поездки все короткие, об экономии топлива тут никто не задумывается, часто машину эксплуатируют в режиме "тапка в пол". При обычной эксплуатации расход будет ниже. У меня зимой при 100% городской эксплуатации с прогревами и средней продолжительностью одной поездки около 8-9 км расход в пределах 10 л. Летом с более динамичной ездой и включенным кондером тоже будет не больше 10 л по городу. Хотя от пробок еще сильно зависит. У нас с этим все более менее нормально стало после универсиады.

sandy, Нижний Новгород 04.06.2014 12:46

Изменили КПП - и КИА КриВо стал обновленным!!!
И не стыдно об этом говорить ведь...
Приора поменяла передок, задок, панель приборов, переднюю консоль, новый двигатель, тросиковая КПП, система курсововой устойчивости, предпусковой подогреватель, круиз-контроль, куча изменений по мелочи...
Вот это я понимаю, "обновление". Хотя все говорили - "фейслифт".
Но под этим обновлением можно и цены "освежить" и всем говорить : "Работаем!"

3DV, Петрозаводск 10RUS 04.06.2014 11:32

peton


Расход на тест-драйвовой машине не показатель. На моей машине движок hyundai/kia g4fc 1.6 л., 122 л.с.. Расход за последние полгода по чекам и по БК - 7.0 л/100 км. Пробег по городу/трассе в соотношении примерно 40/60, режим езды скорее динамичный, чем пенсионерский. На рио или солярисе расход должен быть еще ниже, т.к. машинки поменьше, а движки очень похожи.
У тебя конечно чутка тяжелее(Элантра), но трассы много - а тут считай один город, и для города это нормальный расход, у меня на гранте 8ми клапанной тож 12 было с зимними прогревами и активной ездой, если этот движок не крутить то расход нормальный, и тянет вполне неплохо, а вот если раскручивать то расход растет очень заметно.

PS Недавно ездил на тест драйв логона нового - расход тоже порядка 12-13 литров, так что...

ГМО+ ДНК= Веста 03.06.2014 23:52

ну теперь новый солярис симпотнее, пора и рио пластику морды делать, хотя все равно до Гранты им далеко {#emotions_dlg.lol}

peton 03.06.2014 22:59

Олёша

На тест-драйве расход по городу 12,8л. Но лохи берут и верят в 8л.

Расход на тест-драйвовой машине не показатель. На моей машине движок hyundai/kia g4fc 1.6 л., 122 л.с.. Расход за последние полгода по чекам и по БК - 7.0 л/100 км. Пробег по городу/трассе в соотношении примерно 40/60, режим езды скорее динамичный, чем пенсионерский. На рио или солярисе расход должен быть еще ниже, т.к. машинки поменьше, а движки очень похожи.

Олёша 03.06.2014 21:39

На тест-драйве расход по городу 12,8л. Но лохи берут и верят в 8л.

stan.75 03.06.2014 20:58

Непонятно, с чего подорожала базовая 1,4 {#emotions_dlg.shok}

ggg 03.06.2014 18:00

Житель ТЛТ, Тольятти

Да, подвеска жесткая, но зато в салоне тихо.

Если уши ватой заткнуть?{#emotions_dlg.rofl}
Или когда стоит в гараже в спальном районе?

А подвеска там почти как кузове армейского Камаза. Кишками можно поперхнуться

Николай (Moscow) 03.06.2014 16:23

сколько стоит - на столько и едет. Чудес не бывает

Житель ТЛТ, Тольятти 03.06.2014 13:32

Да, подвеска жесткая, но зато в салоне тихо.

ggg 03.06.2014 12:12

зубодробильная кареянская деревяшка, с дубовыми сиденьями и почти без подвески

В Россию прибыл обновленный KIA Rio 03.06.2014 11:34

Ну вот..., опять производство тазиков придется сокращать...{#emotions_dlg.cray}

 
Scroll to up