К нам едет очередной «бюджетный хит»

23.01.2014 13:09

В марте текущего года в России стартуют продажи нового седана Haima M3.

Четырехдверка станет второй по счету моделью китайской марки в нашей стране после кроссовера Haima7. Седан M3 производится в Китае, в компании его относят к А-классу.

Модель спроектирована «поднебесными» дизайнерами в сотрудничестве с итальянским ателье LD’A и корейской фирмой Thirdeye.

Длина седана Haima M3 равна 4545 мм, ширина – 1737 мм, высота – 1495 мм, размер колесной базы составляет 2600 мм.

Под капотом автомобиля – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 147 Нм. Мотор работает в паре с механической или бесступенчатой коробками передач. Согласно информации производителя, в смешанном цикле силовой агрегат потребляет 5,9 л топлива на 100 км пути .

В зависимости от комплектации новинка может оснащаться 6-ю подушками безопасности, системой ESP от фирмы Bosch, подогревом передних сидений.

Более точная информация о российских версиях Haima M3 появится ближе к старту продаж. О ценах седана данных пока нет, однако в российском офисе компании утверждают, что они будут вполне доступными.

«Новая Haima М3 – очень красивый и просторный седан с отличной производительностью. Рыночная цена будет вполне доступной. Я верю, что М3 позволит российским покупателям почувствовать совершенно новый опыт вождения машины», - комментирует генеральный директор «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцян.

До российских салонов седан доберется в марте 2014 года.

Фото: autohome.com.ch

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  17
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

RZ, Че 24.01.2014 14:09

ну с колько можно! очередной салярис...

Mikhail 24.01.2014 08:14

stan75

Вполне себе ничего авто получилось. Интересно, какой ценник на него выставят. В последнее время китайцы заразились корейской болезнью и ценники вывешивают не совсем адекватные.
Если по завышенным берут, зачем делать реальные цены то.

stan75 23.01.2014 21:47

Вполне себе ничего авто получилось. Интересно, какой ценник на него выставят. В последнее время китайцы заразились корейской болезнью и ценники вывешивают не совсем адекватные.

юрий 23.01.2014 20:45

#5

Вова 23.01.2014 13:02

Александр, Тольятти

Соляриса украли)
А вообще как всегда у китайцев, пришла модель - ушла модель, а те сотни людей, что ее купили остались с проблемами с запчастями.
вот это точно. По качество может китай уже не такой и хлам, но как они в эксплуатации? Когда модели порой каждый год меняют.
согласен,пора уже зарабатывать лояльность клиентов а не шпокать новое чудо из года в год.с виду вроде и ниче хоть и похож передок и на опель и на тойоту Подмигиваю

Леонид 23.01.2014 20:07

А мне кажется на киа рио похожа

Николай 23.01.2014 18:01

Зад смахивает на Cerato, спереди похожа на помесь Corolla предыдущей и Opel Astra.
но будет ли хитом это авто или нет - зависит только от цен. до 500 тыс модель найдет покупателей, выше 600 тыс - это будет очередной провал.

Николай 23.01.2014 17:58

производительность машины наверное можно измерить только на заднем сидении.
Улыбаюсь

Strat45 23.01.2014 16:35

"Новая Haima М3 – очень красивый и просторный седан с отличной производительностью."
Хотелось бы спросить у
генерального директора «Хайма Автомобили Рус» Дуна Гоцяна, в чем измеряется производительность легкового автомобиля?

Серега 23.01.2014 15:40

Юрий, Тольятти

А у нас на тазе круто, ничего не меняеться, кроме бамперов новых и фонарей, раньше в 90 модно было так тюнинговать свои ведра, уже если китайцы по дизайну вперед ушли, про таз лучше молчать.

зато у нас с зап.частями полный порядок от приоры можно и на 2108. 2110 много чего поставить{#emotions_dlg.biggrin}{#emotions_dlg.biggrin}{#emotions_dlg.biggrin}вот.

Юрий, Тольятти 23.01.2014 13:44

А у нас на тазе круто, ничего не меняеться, кроме бамперов новых и фонарей, раньше в 90 модно было так тюнинговать свои ведра, уже если китайцы по дизайну вперед ушли, про таз лучше молчать.

seguv, Чебоксары 23.01.2014 13:25

О каких сотнях людей вы говорите? Китайцев - миллиард. Там на рынке в 10 раз больше моделей, соответственно, они и меняются в 10 раз чаще, чем те авто, что представлены в России. И запчастей всем хватает. И даже ещё немного остается, чтобы наводнить ими весь мир))

Вова 23.01.2014 13:02

Александр, Тольятти

Соляриса украли)
А вообще как всегда у китайцев, пришла модель - ушла модель, а те сотни людей, что ее купили остались с проблемами с запчастями.
вот это точно. По качество может китай уже не такой и хлам, но как они в эксплуатации? Когда модели порой каждый год меняют.

Владимир 23.01.2014 12:37

Очередное китайское Г

Sanych 23.01.2014 12:35

Страшко!!!

Евгений, Моска 23.01.2014 12:29

Но модель выглядит очень даже ничего... Всё-таки по-немногу растут, в плане дизайна..

Александр, Тольятти 23.01.2014 12:26

Соляриса украли)
А вообще как всегда у китайцев, пришла модель - ушла модель, а те сотни людей, что ее купили остались с проблемами с запчастями.

 
Scroll to up