В России стартовали продажи LADA Granta

22.12.2011 12:16

Сегодня, 22 декабря, АВТОВАЗ начал продажи нового бюджетного седана LADA Granta, который заменит «классику» и «Самару».

Приобрести долгожданную вазовскую новинку пока могут только те, кто успел оформить предварительный заказ на сайте granta.lada.ru и заключить с дилером официальный договор. Для того чтобы просто прийти в салон и купить «Гранту» тут же, как любую другую «Ладу», придется ждать до весны следующего года. Причина банальна – спрос превышает предложение. Впрочем, для особо нетерпеливых существует еще один вариант: если заказчик откажется от автомобиля, то он остается в салоне дилера и приобрести его сможет любой желающий.

Напомним, в 2012 году АВТОВАЗ намерен выпустить около 150 тысяч «Грант», из них 30-40 тысяч – на мощностях «ИжАвто». Автогигант не отрицает того, что стоимость вазовского бюджетника в следующем году может вырасти – компания гарантирует заявленные ранее цены (229 тысяч рублей за комплектацию «стандарт» и 256 тысяч рублей за комплектацию «норма») лишь на автомобили, «заказанные» на промо-сайте модели.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  21
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

lom777, томск 19.01.2012 10:25

будем надеется:

Andrey, Тольятти 23.12.2011 17:28

Андрей , Тольятти - будь скромнее , я высказал свою точку зрения по поводу автомобиля , а тебя куда понесло ? Это ты переходишь на личности и пользуешься тем, что я тебе по морде дать не могу за твою цитату под номером 5

Герой, который хочет дать по морде или получить, если ты мужик а не баба базарная пустозвонная, где в пункте номер 5:

5. удобный - в каком плане удобный?

я перешёл на личности?

Брокер, тольятти 23.12.2011 13:33

ROCKET

Брокер, ты бы за базаром следил и не говорил про школоту, если не знаешь нифига. Это уже говорит о твоем умственном развитии, если ты так отзываешься о людях, которых даже не знаешь... Я ездил на всех вазовских машинах и знаю о чем говорю.


если бы ты ездил то знал бы что максимум крутящего момента на 126 не 4 тыс. а на 3600
во-вторых 126 и на низах в букс уходит, поэтому гони всяким пелоткам типа инги.

ROCKET 23.12.2011 12:25

Брокер, ты бы за базаром следил и не говорил про школоту, если не знаешь нифига. Это уже говорит о твоем умственном развитии, если ты так отзываешься о людях, которых даже не знаешь... Я ездил на всех вазовских машинах и знаю о чем говорю.

Брокер, тольятти 23.12.2011 10:02

ROCKET а не как приоровский двигатель только с 4-х тысяч, что является недостатком...

учи матчасть. потом пищи. сразу видно школоту которая за рулем никогда не сидела.

Brocker, Тольятти 23.12.2011 09:53

Andrey, Тольятти

По Пунктам:

1. честный автомобиль - большое сомнение, в чем его честность?

2. современный - по каким критерия сравнивали его современность?

3. стильный - переделанная морда приоры, отсальное от калины, можно ставить под сомнение *стильность*....

4. вместительный - как сказал ВВП картошки войдет два мешка... (сразу определил место авто)

5. удобный - в каком плане удобный?

6. доступный по цене - действительно факт, с Вами соглашусь.

7. простой в обслуживании , недорогой в эксплуатации - как и все Авто с ВАЗа. тактчо это не преимущество, а просто данность, потомучто завод у нас стоит 50 лет, и тут уж деватся некуда...

8. симпатичный - тоже что и стильность, можно ставить под сомнение..

9. экономичный - как и большинство авто этого класса

10. динамичный комфортабельный - а вот это совсем интересно, что Вы вкладываете в это понятие?

11. безопасный - а что у ВАЗа небезопастно? (без иронии)

12. РУССКИЙ- вот эо Вы в точку попали, хотели как лучше а получилось....

давай распишу в твоем стиле интеллектуал ты наш))

1. а в чем нечестность?

2. а по каким критериям сранивали несовременность?

3. это любимое мое)) где ты увидел приору? незнанире этого аспекта ставит под сомнение твою адекватность в рассуждениях про "стильность".

4. так вместительный или нет?)) при чем тут ВВП? зачем это высер? из какого места у тебя лезут мысли?

5. великолепный довод! умный! а в каком плане неудобный?

6. вот тут тебе мозгов хватило не перечить очевидному факту. оплошал ты тут((

7. так это преимущество или нет? что у тебя в голове творится?

8. кто ставит под сомнение? ты чтоли? спасибо что разрешил)))

9. так это хорошо или плохо? это плюс?

10. а что ты вкладываешь в это понятие? где твое мнение? зачем задаешь тупые вопросы?

11. тут ты вообще запутался и я уверен ты сам не понял что написал))

12. ты не русский чтоль? нацист чтоли? все русское плохо? так?

Brocker, Тольятти 23.12.2011 09:46

Andrey, Тольятти

Брокер, я на личности не переходил, а вот твои высказвания, показывают твой уровень развития...

*высеры*... ты наверно ПТУ с трудом закончил...


насчет ПТУ ты конечно не угадал. но могу по пунктам тебе ответить.

*** 23.12.2011 09:38

Вчера пообщался с одним из ульяновских дилеров. Он говорит, что почти половина предзаказа на Гранту только через их салон - отказники. А половина из тех, кто остался в очереди, придя в салон и посмотрев Гранту, тоже заявили об отказе. Даже за такие деньги такое ведро мало кому нужно

ROCKET 23.12.2011 00:42

Тем более прошивка блока управления двигателем позволит довести разгон до 10.5 сек при правильных переключениях и вращении до 7 тысяч:)

ROCKET 23.12.2011 00:40

Читатель, если подойти объективно в вопросу динамичности, то у гранты существенный выигрыш в массе, а с харатреристиками разгона с движком от приоры ты напутал, потому что она разгоняется за 12с - это на официальном сайте гранты есть. А 8 кл как раз за 11.8 потому что он намного легче крутится чем 16-кл и тянет с самых низов, а не как приоровский двигатель только с 4-х тысяч, что является недостатком...

Орто, Российская федерация 22.12.2011 22:31

Среди дилеров идет информация о сгоревшей Гранте во время краш-теста, видимо электрика не доведена до ума.

АнтиЧитательскийСпортсмен 22.12.2011 20:58

Читателю- дебил это ты скрываешся, а так хочется по твоему е..лу настучать, и в ж...пу гранату(которая лада за 229т.р,котарая разгоняется до 100 и взрываетя) тебе засунуть.

читатель 22.12.2011 20:04

LADA GRANTA с самым простым 8-кл.двигателем мощностью 84 л.с разгоняется до 100 км\ч за 12.5 сек. - такой же результат под силу Шевроле Круз и Фокус-3 с 16-кл. двигателями мощностью 105-108 л.с ; LADA GRANTA с 8-кл. двигателем мощностью около 90 л.с \ 21116\ достигает 100 км\ч уже за 11.8 сек. LADA KALINA Sport с 16-кл. двигателем мощностью 98 л.с разбегается до "сотни" за 10.8 сек ФОКУС -3 с трудом достигает этого результата с " движком" мощностью 125 л.с ! Это информация к размышлению по вопросу о динамичности. Я бы многому мог Вас , Андрей, научить очень многому , но начинать Вам нужно с себя . Будь скромнее и умнее . Я уверен , что на АВТОВАЗе работают куда более технически грамотные люди , чем Вы с Ингой. А честным LADA GRANTA является потому , что за нее не просят 400 000 р как за Солярис , у которого даже салонного фильтра нет . Гранта это грамотная машина для нормальных водителей , а не для выпендрешников .

читатель 22.12.2011 19:33

Я знаю, ЛАДА будет ! Я знаю, Гранте цвесть ! Когда такие люди На АВТОВАЗе есть !

читатель 22.12.2011 18:57

Андрей , Тольятти - будь скромнее , я высказал свою точку зрения по поводу автомобиля , а тебя куда понесло ? Это ты переходишь на личности и пользуешься тем, что я тебе по морде дать не могу за твою цитату под номером 5

Брокерку - читателю 22.12.2011 17:51

Сбылась мечта идиота, ты теперь сможешь гоняться на спортивной Гранте!!! (в виртуальном шестиэтапном «Кубке LADA Granta»)

Andrey, Тольятти 22.12.2011 17:29

Брокер и читатель - это один и тот же гомосек, так что не трать нервы

Andrey, Тольятти 22.12.2011 17:09

Брокер, я на личности не переходил, а вот твои высказвания, показывают твой уровень развития...

*высеры*... ты наверно ПТУ с трудом закончил...

Брокер, тольятти 22.12.2011 17:01

andrey
лучше бы ты молчал.
такие высеры на уровне десятиклассника)))

Andrey, Тольятти 22.12.2011 16:54

По Пунктам:

1. честный автомобиль - большое сомнение, в чем его честность?

2. современный - по каким критерия сравнивали его современность?

3. стильный - переделанная морда приоры, отсальное от калины, можно ставить под сомнение *стильность*....

4. вместительный - как сказал ВВП картошки войдет два мешка... (сразу определил место авто)

5. удобный - в каком плане удобный?

6. доступный по цене - действительно факт, с Вами соглашусь.

7. простой в обслуживании , недорогой в эксплуатации - как и все Авто с ВАЗа. тактчо это не преимущество, а просто данность, потомучто завод у нас стоит 50 лет, и тут уж деватся некуда...

8. симпатичный - тоже что и стильность, можно ставить под сомнение..

9. экономичный - как и большинство авто этого класса

10. динамичный комфортабельный - а вот это совсем интересно, что Вы вкладываете в это понятие?

11. безопасный - а что у ВАЗа небезопастно? (без иронии)

12. РУССКИЙ- вот эо Вы в точку попали, хотели как лучше а получилось....

читатель 22.12.2011 16:30

А вот это уже действительно автомобиль . Это вам " не солярисам дули крутить !!!" LADA GRANTA - честный автомобиль , современный , стильный , вместительный , удобный , доступный по цене , простой в обслуживании , недорогой в эксплуатации , симпатичный , экономичный , динамичный комфортабельный , безопасный - наш РУССКИЙ !!!

 
Scroll to up