В российских салонах официальных дилеров Geely появились новые версии седана и хэтчбека Emgrand.
Впервые модель данной китайской марки доступна с вариатором. По данным «АвтоСреды», новая трансмиссия идет «в комплекте» с 1,8-литровым двигателем в комплектациях Comfort и Luxury.
«Комфортная» версия и седана, и хэтчбека Geely Emgrand с вариатором обойдется в 539 000 рублей. В состав модификации Comfort входят боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, парктроник, 15-дюймовые стальные колесные диски, кожаный салон, ABS, EBD, 2 передние подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема (CD/MP3, USB, AUX).
Топовая комплектация Luxury дополнена мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, датчиком контроля давления в шинах, климат-контролем, боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, люком с электроприводом. За этот вариант оснащения с вариатором нужно будет отдать 589 000 рублей.
Отметим, для хэтчбека Emgrand средняя версия Comfort и базовая Standart (от 439 000 р.) являются новыми. Ранее пятидверка предлагалась только в варианте Luxury.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
03.07.2013 10:42 Удачи!!! |
03.07.2013 00:42 ну, наверное, только ретро-автомобили с годами прибавляют в цене. Я покупал авто, чтобы получать удовольствие, а не ломать голову, по какой цене я его продам через 3-4 года. И не был я бы столь категоричен в отношении Китая. Бью по клавиатуре, смотрю в монитор, получаю доступ в интернет через роутер, всё это made in China работает безотказно уже не один год. За пожелание спасибо, Вам также удачи на жизненном пути! |
02.07.2013 23:59 дружище , я тебя понял. Вторичный рынок приоры меня не интерисует вовсе, а вот через 2-3 года ты своего "китайца" хорошо не продашь, можешь быть в этом уверен. Но если он тебе нравится и ты доволен тогда здоровья и удачи тебе и твоему железному коню на Российских просторах |
02.07.2013 18:02
машину купил 2 недели назад, ТО-1 в Саратове 5800, меняют масло в коробке и движке на синтетику. Двигатель 1,8, 126 л.с, от Тойоты Авенсис предыдущего поколения. Ответ по вторичному рынку: брал Приору 18 декабря 2009 года, кстати, в Тольятти ездил за ней, у нас она стоила 354 тыс., а у них 330 тыс.руб. Так вот, продавал с середины мая, целый месяц, на Авито - ни одного звонка. Два раза гонял на базар. Начинал с 300, продал за 265 тыс, комплектация 03-018 (2ПБ, датчики света, дождя, парковки и т.д. и т.п.)По эмгранду почитайте отзывы на форумах. Тоже скептически к китайцам раньше относился, но, тест-драйв и штудирование интернета сделали из меня владельца китайского авто. Ни капли об этом не жалею. А кто пустословит, не зная даже, как выглядит "этот китайский автомобиль", так и пусть себе трындят... |
02.07.2013 12:22 тогда это был бы уже не китай и ценник был бы уже соответствующий. |
02.07.2013 12:10 У нас в городе такие есть. Когда увидел первый раз подумал что за кадилак такой, значек похож издалека. Внешне выглядит хорошо, пропорции и так далее, вообщем все как положено. А вот внутри не сидел, поэтому говорить какой он хороший или плохой не буду. Но по цене авто сравнимо с бюджетными инками в-класса. Так что выбор тут как всегда или китай с-класс или инка в-класс. Пока уверенно побеждают бюджетные инки. А вообще хотя бы внешне прогресс уже серьезный, поставь ей другой значек и начинку, пошла бы на ура машинка с такой ценой.
|
02.07.2013 10:33 Ребят, даже сами китайцы неохотно покупают авто своих брендов. О каком, тогда, хорошем качестве может идти речь? Китайцы покупают машины известных брендов, которые выпускаются у них на заводах, причем только для внутреннего рынка (точно знаю, брат был в Китае, разговаривал с местными). А так судить об авто, которое не видел, тем более в нем не сидел и, более того, не ездил. Я видел Эмгранд только на фото. В моем городе ни одной такой машины пока не попадалось.
|
02.07.2013 10:03 Денис, дружище , я все понимаю и твоё мнение уважаю и , но где же наш приятель житель Саратова |
02.07.2013 05:22 1. с запчастями траблы
2. ресурс авто меньше чем у наших ТАЗов (после 5-7 лет на китайцев больно смотреть) Наши бодрячком.
3. китай не вызывает абсолютно никакого доверия ни по надежности, и тем более по безопасности
4. цена завышена т.к. это все таки дешевый китай.
5. не ликвидный авто на вторичном рынке
У китайцев за красивой внешностью (некоторых авто) скрывается куча недоделок или того что сделано на "соплях" и абы как, при не серьезных авариях повреждения авто получает очень серьезные, пассажирам тоже будет не сладко.
P.S. Я наш ТАЗапром не особо люблю и на нем не передвигаюсь уже давно, но когда то начинал с ТАЗа, и на фоне всего этого, я за наш ТАЗапром, а не за китайский фуфел, тем более, что за китайский как и за наш ТАЗапром, просят не адекватных денег (за другие модели тоже неадекватные, но тут перебор)
|
02.07.2013 00:22 сколько лет машине, какой пробег, сколько стоит ТО1 и т.д. , цена расходников и удобство обслуживания ну и в оконцовке сколько будет стоить твоя бибика на вторичном рынке????????????????????? Ответы в студию , НО только без фальши под ЧЕСНОЕ МУЖСКОЕ слово |
01.07.2013 15:03 В Казани тоже среди автомобилей такси чаще всего встречаются эмгранды. Потом уже калины-нексии-логаны.
|
01.07.2013 13:17 в моём городе очень много такси ездит Эмграндов. Я сам приобрел этот автомобиль (хетч) за 535 тыс.руб., до этого была Приора, как сейчас выражается менеджмент АвтоВАЗа - "полный фарш". Скажу вам, что "китаец" стоит своих денег, а вот Приора с её нынешним ценником - НЕТ! Попробуйте тест-драйв, уверен, будут только плюсовые эмоции, лучше один раз "увидеть", чем сто раз говорить не зная о чём...
|
01.07.2013 12:15 ...корейского
|
01.07.2013 10:34 "заоблачные продажи ждут это чудо китайского автопрома"
Как много дураков найдется на покупку этого китайского чуда за 580 т.р.?
|