Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о продаже 100 000-го юбилейного автомобиля Hyundai Solaris.
Сразу же после выхода Hyundai Solaris на рынок России в феврале 2011 года модель стала пользоваться спросом у российских автолюбителей, отмечается в пресс-релизе компании. Продажи автомобиля стремительно набирали темп, и уже в мае, перешагнув барьер в 30 000 единиц, Solaris стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке. Спустя всего три месяца количество проданных автомобилей достигло 50 000. С начала января до середины октября компании «Хендэ Мотор СНГ» удалось реализовать 70 000 единиц – самый высокий показатель по совокупным продажам за указанный период как среди моделей Hyundai, так и на рынке иностранных автомобилей в России в целом. А в конце 2011 года количество реализованных автомобилей достигло 90 000.
В настоящее время стоимость базовой версии как седана, так и хэтчбека Solaris составляет 443 тысячи рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 14« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
01.02.2012 21:39 Ерись, срвнивать солик с калиной что хрен с пальцем. Поставила Россия матушка русского человека на колени что он такие сравнения делает, довела.
|
31.01.2012 21:08 Вот где уж хреновая система охлаждения так это в Калине, поверь она у меня была, с кондеем вентилятор молотит на второй скорости, стрелка постоянно ползёт в красную зону, и так у всех. У меня есть возможность покататься на разных машинах и иной раз понять на Солярисе что двигатель работает можно только по приборам, т.к. его не слышно в салоне вообще (на холостом ходу). Стрелка температуры никогда не отклонялась от нормы в пробках в жару с кондеем, ни на Солярисе, ни на Рио, ни на Акценте. После Калины в Солярисе тишина как в "вакууме". "Форд Фокус как конкурент" - дороже априори. |
31.01.2012 18:38 Однодневки -это твои приятели, которые тебя "любят" в течение одного дня! А Солярис - крутая тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
31.01.2012 18:37 Читатель, у меня нет соляриса, у меня 14-я. И если тебе неизвестно, то солярис это акцент четвертого поколения и никакая не однодневка, на ней уже рестайлинг запланировали. И насчет косяков ты тоже не заговаривайся, проблемы с задними амортизаторами были, соответственно косяк устранили, на рестайлинговой машине наверняка устранят проблемы с системой охлаждения и кондиционирования воздуха.
|
31.01.2012 18:23 ROCKET, оставь небо птицам, а сам спустись на землю . Покатаешься на Солярисе \ если он у тебя есть\ и все встанет на свои места . Только запомни- никакие "косяки" солярисов Хундай устранять не будет . Устранят саму машину , а вместо нее будет другая такая же однодневка , но с др. названием . Поверь , делать однодневки легко и не нести за них никакой ответственности . Мужайся.
|
31.01.2012 16:31 Читатель ты псих что ли? Причем тут двигатель гамма и солярис? На солярисе он имеет склонность к перегреву только из-за недостаточной эффективности системы охлаждения, потому что машина такая же сырая как и твоя любимая гранта, у всех таких машин проблемы по началу, но то что корейцы их будут исправлять я уверен, а на вазе в час по чайной ложке. На других моделях хендай проблем с этим мотором нет. А насчет надежности двигателя я бы промолчал на твоем месте. Хотелось бы посмотреть как у тебя на приоровском моторе в твоей калине оторвется ремень ГРМ, если ты его будешь прилично крутить и ты попадешь на охренительные бабки за капиталочку движка, а на двигателе Гамма там цепь и ничего не оторвется
|
31.01.2012 05:55 Между прочим , LADA KALINA 1/4 пару лет назад в "60 часов За рулем" была первой , не выявив недостатков .
|
31.01.2012 05:52 Реалист , не надо судить по себе - если ты дрочишь на соляриса - не факт , что так поступают другие . А китайский движок соляриса Gamma барахло , склонное к перегреву ; приборы "моросят" - факт ; расхлябанная \ наислабейшая\ задняя подвеска в сочетании с более-менее жесткой передней дает "плавание" по прямой даже на небольшой скорости , т.е дорогу не держит , вентиляция салона и система кондиционирования \если есть\ не выдерживают никакой критики , салон громыхает . Внешний вид не имеет ничего своего - все это уже было , все "корейцы" на одно лицо , т.е солярис не узнаваем . А что вы хотите от бюджетной машины ??? Я уверен , что ФОРД Фокус , как конкурент ,, на порядок выше , надежнее . "Кореец" по определению хуже . Пройдет время и ты поймешь , что и дрочить тебе на него не будет желания - стоять не будет .
|
30.01.2012 23:08 читатель, хватит дрочить на свои Лады, нормальные машины, но не более, им далеко ещё до качеств неубиваемых корейцев, на досуге перечитай ЗР, но не поперёк, а целиком, поймешь что подвеска неустраивает единицы, с электрикой всё отлично, датчик уровня топлива в режиме газ в пол приверает, но в реальной жизни этого нет, двигатель признан ДВИГАТЕЛЕМ ГОДА, какой нахер стук, лечись, по городу 1.6л. при своих 123л.с. тратит с пробками 8-9л. 92-го, который запрещён твоим идолам. Перечитай библию и не создавай себе кумиров.
|
30.01.2012 19:18 Это я про тебя , пенсионер-Инга и твой бульдозер катерпиллер .
|
30.01.2012 19:12 Это ты про топливный датчик Нивы?
|
30.01.2012 18:13 Что за шум, а драки нету !? Ясно , наша пенсионерка по имени Инга \ стаж 38 лет - от роду около 60 \ радуется продажам солярисов в России . Вы обратите внимание на стиль "комментария" этой , с позволения сказать , старушки ... таких еще поискать ! Сама - то почему не внесешь свою лепту в казну корейского ширпотреба ? Слабо ? Я - то , в отличие от тебя , катаюсь на современной русской ладе - за нее душой и сердцем . А ты то на американском бульдозере катерпиллере , то на "крузаке" - одним словом "крутая старушка". А что до продаж "корейца" , то я уже говорил , что русским нужно при жизни памятник поставить " за поддержку штанов южнокорейского автопрома ". Но справедливости ради замечу , что сам "Солярис" настолько далек от совершенства , что не стоит того , чтобы много о нем говорить . "Сырой" во всех отношениях "кореец" беспокоит его владельцев ненадежной электрикой \ отказ приборов , искажение в показаниях \, слабой и ненадежной подвеской , шумами и стуками в работе двигателя , реально большим расходом топлива громыханием подвески и т.д Обратите внимание на "поведение" Соляриса в "60-часовом марафоне " журнала " За рулем" совсем недавно и всем сразу станет ясно - "кореец" с проблемами . Кстати , LADA KALINA с 16 кл. двигателем 1.4 в подобном марафоне примерно пару лет назад в споре заняла первое место \ тогда все три участника выступили на равных\. Я вообще считаю некорректным сравнивать соляриса с нашими современными LADA KALINA and LADA GRANTA . Наши надежнее и более предпочтительнее . Лучше Лады может быть только LADA ! За нашей LADA будущее . " Солярисы" приходят и уходят , а LADA остается .
|
30.01.2012 17:30 100000 не умеющих читать по-русски,им надо было почитать,посмотреть тест-драйвы которые проводили все известные автоиздательства.Машина так далека от идеала, как (писал читатель в своих комментариях) корейцам до космических полётов.
|
30.01.2012 16:59 Где ты, фраерок? Что язык втянуло туда, куда ты обычно поделку запихиваешь???
|