В России появились электрические маршрутки

10.09.2012 10:42

Российская компания «Револьта» сертифицировала первый серийно выпускаемый электрический коммерческий автомобиль – Smith Edison.

Эксклюзивный импортер коммерческих электромобилей Smith Electric – О ОО «Револьта» –получил сертификат «Одобрения типа транспортного средства» (ОТТС) на модельный ряд Smith Edison.

Smith Edison – легкий коммерческий электромобиль, построенный на платформе Ford Transit, выпускается серийно в Англии в г. Нью Кастл компанией Smith Electric Vehicles. В России доступны все модификации производителя – пассажирские автобусы, грузопассажирские и грузовые фургоны, грузовые шасси. Каждая из модификаций может отличаться длиной базы, высотой кузова и грузоподъемностью. Уникальное размещение батарей в скрытых полостях кузова электромобилей Smith Edison позволяет полностью сохранить оригинальное пространство кузова и салона, сообщает пресс-служба ООО «Револьта».

Из опций, специфических для Smith Edison, можно отметь быструю зарядку от трехфазной сети переменного тока, что позволяет полностью зарядить электромобиль менее чем за 4 часа, систему удаленного мониторинга Smith Link и систему подогрева тяговой батареи. Все модели Smith Edison имеют понижающий односкоростной редуктор, что позволяет водителю управлять автомобилем так, будто бы на нем установлена автоматическая коробка передач.

Электромобили Smith Edison комплектуются необслуживаемыми герметичными литий-ионными батареями производства Valence, имеющими в зависимости от модификации емкость от 40 до 50 кВт/ч и обеспечивающими пробег до 160 км с полной загрузкой, 90-киловатным бесщеточным электродвигателем на постоянных магнитах и тормозной системой с возможностью рекуперации энергии торможения. Специально для России электромобили Smith Edison комплектуются дополнительными дизельным отопителями.

Напомним, ранее стало известно, что АВТОВАЗ в течение ближайших двух лет поставит в Ставропольский край 100 электромобилей EL LADA, которые будут использоваться в качестве такси.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Юра815, Тольятти 11.09.2012 15:17

а так олег крутой ты перец, короткий маршрут, рано дома, от 500 р до 1000 или 1500 в очень хороший день, разве это деньги, ну даже на своей газели, чистыми с вычетом путевок и налогов 2000 останется, еще учесть ремонт, хорошего мало.

Юра815, Тольятти 11.09.2012 15:14

я в самаре на 247, 230 км от гаража до гаража, и то что ты в тольятти зарабатываешь, это так мелочь в кармане. Дело в другом, длинные более живучие чем короткие маршруты, и если брать ино автобус, то выгоднее на длинном, сегодня скажем я работаю на пежо, и на вонючюю газель уже не сяду.

Олег, Тольятти 10.09.2012 18:36

Оригинал ты,получается чем больше проехал тем круче маршрут,я проезжаю 280 и мне вполне хватает бабосов,плюс рано домой прихожу.

Юра815, Тольятти 10.09.2012 13:51

это на хилых маршрутах, а так и около 400 км на длинных.

Олег, Тольятти 10.09.2012 09:58

Пробег маршрутки в среднем 300 км в день,утопия всё это.

 
Scroll to up