В России хотят запретить автомобили Volkswagen с DSG

26.02.2014 11:08

В Росстандарт обратились с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с трансмиссией DSG-7.

Такое предложение внес депутат Госдумы Вячеслав Лысаков по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen, сообщает «Газета.Ru». По информации издания, если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen могут запретить ввозить в Россию автомобили, оснащенные коробкой передач DSG.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать», -объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. - Два года назад, я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем – под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии к производителю, отмечает издание.

После первой волны возмущений автовладельцев этой проблемой в 2012 году, «Фольксваген Групп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет, или на 150 тыс. км пробега.

Новые условия гарантии распространилась на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, SEAT, SKODA), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

 

 

Фото: zavedi.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  11

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Allex, Саратов 27.02.2014 08:31

Владел шкода й е т и 1,5 года проехал на дсг7 почти 30000км и отлично работала и в мороз тоже т к сухая наверное. Продать если честно удалось со скидкой в 260.000 рублей т к дороже чем за 600.000 рублей никто не предлогал:).

алик 26.02.2014 21:12

Лысаков вообщее отдельный случай,достаточно посмотреть на него все ясно.Ярый поклонник автохлама от япов.
Вся проблемма в том что наши ездюки не помимают что в пробке надо перевести коробку в ручной режим а не дро...ть сцепления привыкли на на японских почтенных тачках 90-х годов.Наш человек начинает читать инструкцию когда понял "все сломал".Запас дебилов в нашей стране еще на 100лет.

Алекс 26.02.2014 18:43

наконец-то новости и с другой стороны, а то некоторые думают, что только у ВАЗов и проблемы. за этот DSG, можно весь ВАЗ купить целиком.

но, подумаешь проблема, коробка разваливается, тормоза пропадают. .... зато ФОЛЬКСВАГЕН.... это ж немецкое качество!!!

Силаев, Москва 26.02.2014 15:16

Плюс ко всему у VAG кольца залегают. Как следствие 1л масла на 1000км норма жизни и капиталка не доехав до 100тк, а то и раньше. Интересно о каких экологических нормах идёт речь, когда автомобиль сжигает столько масла. Но машины все равно очень хорошие, потому что иномарочки. Если б у тазов коробки сыпались и кольца залегали, то это вселенская катастрофа и завод срочно закрывать.

serezhavs, Рязань 26.02.2014 13:57

Зачем запрещать ввоз таких авто? Просто нужно, чтобы люди думали мозгами, понимали, что DSG - не очень надежный агрегат, что такие машины лучше не покупать. Продажи бы упали и производитель задумался... и что-нибудь изменил сам.
Давайте еще запретим, например, ввоз китайских авто...

Роман 26.02.2014 13:32

у машин ВАГ есть еще проблема с тормозами
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

Denis, Tomsk 26.02.2014 13:00

Только дебилу не понятно, что новые движки ВАГ TSI и коробки DSG это очень большой гемморой и рулетка в которой шансы не попасть на ремонт, очень низкие.

Josef, Бобруйск 26.02.2014 12:15

Житель ТЛТ, Тольятти

"Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет, или на 150 тыс. км пробега."
У Китайцев такая же гарантия на коробки))) до чего немцы докатились{#emotions_dlg.biggrin}

У китайцев сначала на эти коробки дали гарантию 10 лет, а потом по давлением правительства китая пожизненую.

Житель ТЛТ, Тольятти 26.02.2014 11:57

"Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет, или на 150 тыс. км пробега."
У Китайцев такая же гарантия на коробки))) до чего немцы докатились{#emotions_dlg.biggrin}

Вова 26.02.2014 11:38

в КВНе ломаются только ВАЗы :) остальные авто ездят до утилизации без поломок))

seguv, Чебоксары 26.02.2014 11:33

"Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата"

В КВНе эта тема почему-то не освещена.


 
Scroll to up