В ОАО ''Питер-Лада'' прошел региональный этап конкурса профмастерства по сервису автомобилей LADA

07.07.2006 8:16

2 июля 2006 года на базе спецавтоцентра ''Питер-Лада'' состоялся второй региональный этап XIX Международного конкурса профмастерства рабочих и специалистов сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ''. В результате были определены лучшие работники в сфере технического обслуживания автомобилей LADA в Северо-Западном регионе.

Организаторами конкурса выступили ОАО ''Питер-Лада'' - официальный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'' в Северо-Западном регионе и группа компаний ''Элекс-Полюс''.
Во втором этапе соревнований приняли участие 58 лучших специалистов из восьми регионов - Вологодской, Архангельской, Новгородской, Калининградской, Псковской областей, Республики Коми, Карелии, Санкт-Петербурга.

Конкурсная борьба проходила в традиционных номинациях: ''приемка'', ''ремонт узлов и агрегатов'', ''ремонт электрооборудования'', ''диагностика ЭСУД'', ''рихтовка деталей кузова'', ''окраска деталей кузова''. Также соревнования велись в номинации ''продавец-консультант'', которая впервые была включена в конкурс в прошлом году. Еще одно важное нововведение заключается в том, что участники отрабатывали ряд заданий на автомобилях LADA KALINA.

Работу конкурсантов оценивало компетентное жюри - руководители и специалисты предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ''.
По итогам трудового соревнования специалисты сети автоцентров ''Питер-Лада'' заняли 6 призовых мест. Работники питерского представителя АВТОВАЗа традиционно входят в число призеров Международного конкурса профмастерства, что говорит о высоких стандартах обслуживания на всех предприятиях компании.
Заключительный этап конкурса пройдет в июле, в канун 40-летнего юбилея ОАО ''АВТОВАЗ''. Традиционно финал состоится в Тольятти на базе ОАО ''Автоцентр-Тольятти-ВАЗ'' , где соберутся победители региональных туров со всей России и зарубежья.

Такие мероприятия демонстрируют степень готовности специалистов дилерских центров к обслуживанию автомобилей LADA, в которых постоянно внедряются конструкторско-технологические изменения. Также конкурсы профмастерства, в которых ежегодно участвуют свыше 400 предприятий, свидетельствуют о потенциале вазовской сервисно-сбытовой сети и служат подтверждением тому, что для АВТОВАЗа современные принципы реализации и обслуживания автомобилей не менее важны, чем их разработка и производство.


Светлана Лысякова

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up