Чтобы поддержать падающий российский авторынок, дистрибьюторы продолжают использовать ценовые инструменты для привлечения покупателей в салоны. В ход идут снижение прайса на автомобили 2008 года, специальные скидки на определенные модели, сниженный курс пересчета валюты и акции к юбилейным датам.
В результате этого в июле среднерыночная цена базовой комплектации автомобиля по отношению к предыдущему месяцу снизилась на 3,6%. Базовая цена максимальных комплектаций снизилась еще больше — на 6,6%.
Средняя цена автомобиля в среднем по рынку, с учетом минимальных цен на автомобили по акциям, на 9,9% ниже, чем средняя цена автомобиля по прайс-листу. Столь заметная разница объясняется тем, что часть компаний, повышают цены в прайс-листе, и предоставляют скидки на автомобили по акциям, в результате покупка выглядит более привлекательной. При этом цены снижаются в основном на автомобили 2008 года выпуска, которых на рынке еще достаточно много и они до сих пор продолжают импортироваться в страну. Прайс-листы на автомобили 2009 года выпуска в основном находятся на одном уровне, либо повышаются по ряду марок и моделей.
По материалам «АВТОСТАТ»« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!