В ГИБДД рассказали, как исчезнуть из списка должников

05.01.2014 10:00

Гаишники разъяснили, как быть водителям, которые уплатили штраф, но продолжают видеть себя на сайте ГИБДД в списках должников.

На официальном портале Госавтоинспекции продолжает функционировать интерактивный сервис, позволяющий автовладельцу, введя номерной знак машины и номер свидетельства о ее регистрации, получить информацию обо всех нарушениях, совершенных на данном транспортном средстве на всей территории Российской Федерации, штраф за которые не был уплачен.

Несмотря на то, что сервис по проверке штрафов был запущен на сайте менее девяти месяцев назад (в апреле 2013 года), граждане уже успели воспользоваться им более 17 миллионов раз, передает пресс-служба ГУОБДД МВД России.

Многие водители оплачивают штраф через платежные системы либо распечатывают с сайта квитанции для уплаты этих штрафов в банке. Однако до сих пор встречаются и автомобилисты, сталкивающиеся с неприятной для себя информацией – наличием в интерактивном сервисе официального сайта Госавтоинспекции «задолженности» по штрафу, который они уже уплатили.

Такая ситуация, как правило, происходит, если банк или иная кредитная организация, через которую был произведен платеж, не выполнила установленную законом обязанность и не передала сведения об уплате штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. Соответственно, такой штраф продолжает числиться в «долгах» водителя как на сайте Госавтоинспекции, так и на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

В случае возникновения подобных ситуаций Госавтоинспекция водителям предлагают воспользоваться временной схемой, позволяющей гражданам оперативно, без подачи лишних заявлений, проинформировать ГИБДД об уплате штрафа.

Комментирует полковник полиции Алексей Волков: “На сайте ГИБДД МВД России имеется удобный сервис “Узнать о штрафах по авто”. После проверки неоплаченных штрафов рядом с каждой из задолженностей видна кнопка “Направить квитанцию об оплате”. Нажав на эту кнопку, пользователь перейдет на страницу, где будет предложено загрузить отсканированную (или сфотографированную) “платежку”, указать адрес электронной почты для обратной связи и подтвердить направление квитанции на проверку в ГИБДД. После этого квитанция будет рассмотрена уполномоченными сотрудниками, и в базу данных Госавтоинспекции будут внесены соответствующие изменения. При этом гражданину по электронной почте придет уведомление о результатах рассмотрения платежного документа”.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up