В деталях: присматриваемся к новому "бюджетному" кроссоверу

14.01.2014 18:28

В конце декабря уже минувшего года в России стартовали продажи первой модели новой для нас китайской марки Changan. «АвтоСреда» решила поближе познакомиться с кроссовером CS35.

В Тольятти продажами автомобилей китайского бренда занимается компания «РОНА», в чьем портфеле уже имеются такие «поднебесные» марки, как LIFAN и Geely. В России Changan, помимо кроссовера, будет предлагать еще и два седана – Raeton и Eado, о которых мы уже писали. Пока четырехдверки в Автоград не привезли, наше знакомство с новым брендом ограничится кроссовером. Прокатиться на нем не дали ввиду с задержкой постановки на учет тестового образца. Так что придется довольствоваться фото и впечатлениями от автомобиля в статике.

Есть две новости. Пожалуй, начнем с плохой: версии за «рекламные» 549 000 рублей в салоне не представлено и вряд ли она когда-нибудь до него доберется. По крайней мере, в Тольятти. За кроссовер придется выложить минимум 639 000 р. Столько стоит версия «Комфорт».

Хорошая новость заключается в том, что Changan CS35 ну никак уже не вяжется со сложившемся в головах большинства россиян образом истинного «китайца» - автомобиля с небрежным качеством сборки и химическим запахом в салоне. Исполнение этого кроссовера – на уровне если не «европейцев», то «корейцев» уж точно.

На первый взгляд, экстерьер автомобиля кажется оригинальным, не скопированным с внешности какого-нибудь более именитого конкурента. Лишь общие очертания до боли похожи на линии старых «Куги» и RAV4. Остроугольные фары головной оптики и вытянутые фонари в хвостовой части придают кроссоверу стремительный внешний. Массивный капот играет двумя мускулистыми параллельными линиями, которые переходят в хромированную решетку радиатора. Неужели китайские дизайнеры научились самостоятельно разрабатывать и  создавать красивые автомобили?

Тщательно просмотрев изображения моделей ведущих автомобильных производителей, мы все-таки нашли несколько совпадений. Так, капот аккуратно срисован с Nissan Qashqai уже старого поколения, а решетка радиатора напоминает гипертрофированный аналогичный «орган» одного из люксовых немецких производителей. Да, мы о Mercedes. Что же касается задних фонарей, то они похожи на «отзеркаленную» светотехнику нового Ford Kuga.

Так что легенда о новом китайском бренде, создающим автомобили с чистого листа развалилась сама собой. Тем не менее, сложив весь этот паззл воедино, новоиспечённый Changan сумел создать довольно привлекательный облик своему детищу. 

В салоне CS35 отсутствует фенольного запаха дешёвого пластика. Также поразит и качество сборки всего салона. Детали подогнаны с минимальными зазорами, гигантские щели во внутреннем убранстве отсутствуют. Тем не менее, пластик в автомобиле жёсткий и надеяться на мягкую торпеду не стоит.

Приборная панель получилась, эмм… взрослой, что ли... Мягкая голубая подсветка приборов вкупе с продолговатыми колодцами смотрится солидно. Комплектация с кожаной отделкой выглядит более представительной. Кожаные кресла с аккуратной красной прострочкой не только смотрятся, но на ощупь выполнены качественно. На центральную часть торпеды вынесены интуитивно понятные шайбы настройки скорости и температуры воздушного потока. Управление направления обдува производится с помощью клавиш с изображением сидячего человека.

Манипулировать аудиосистемой тоже просто. Что же касается крышки в верхней части торпеды (а ля «ГАЗель»), то она хлипковата, да и вообще непонятно, зачем тут этот бокс.  Багажное отделение для подобного класса авто довольно объёмное –337 литров. Плюс под фальшполом расположен органайзер под инструмент и дорожные принадлежности. Наличие полноразмерного колеса также достойно оценят покупатели, которые вынуждены передвигаться по вечно дырявым российским дорогам.

Бензиновый мотор объёмом 1,6 литра выдаёт мощность, равную 113 л.с.  Максимальный крутящий момент составляет 152 Hm в диапазоне 4000-5000 об/мин. Мотор работает в паре как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом».

Пока на рынок выпускается исключительно переднеприводная версия, но дилер не исключает, что через год на нашем рынке может появиться полноприводный CS35 с вескомуфтой.

В составе базового оборудования: подушка безопасности водителя, ABS+EBD, регулируемое по высоте рулевое колесо, аудиосистема с 6-ю динамиками, регулировка водительского сидения в 6 направлениях. Вариант исполнения Comfort за 639 000 рублей дополнен подушкой безопасности переднего пассажира, литыми дисками колес, кондиционером, аудиосистемой с USB, парктроником, электроприводом зеркал заднего вида. Топовая модификация Luxe с «механикой» стоит от 669 000 рублей, с «автоматом» - от 699 000 рублей. В самой дорогой комплектации кроссовер оснащен мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, боковыми подушками безопасности, рейлингами на крыше, люком с электроприводом, в варианте с АКП имеется круиз-контроль.

Сложно выносить вердикт, не испытав автомобиль на ходу. Но, опираясь на увиденное и пощупанное, все-таки попробуем. Кроссовер Changan CS35 представляется неплохой альтернативой более дорогим конкурентам-не китайцам. Напомним, цены на «паркетники» других не китайских марок стартуют как минимум с 700 тысяч рублей.

Комплектации Changan CS35 – довольно богатые, качество сборки – на хорошем уровне. Из «минусов» – ни в одной версии нет подогрева сидений, даже в качестве опции; нет полного привода; ну и непонятки с сервисом – в том плане, что марка пока представлена не во всех регионах, а ремонтом из-за ее нераскрученности смогут заниматься только дилеры.

Нажмите на картинку, чтобы ее увеличить

 

 

 

 

 

 

Текст: Андрей Говоров, Павел Атрощенко

Фото: Павел Атрощенко 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  7
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Ляп 24.04.2014 17:57

Про движок с проблемами (#6)-это зря. В Россиию поставляют Чанганы с доработанным двигателем, поищите инфу и сравните старую и новую версию, разница налицо. Про конкуренцию с дастером-и правда, у дастера видок не айс, как сказал один знакомый- "рубили топором". да и внутри дастер китайцу проигрывает ( я про салон). То, что дилерская сеть у рено более развита, у одного нашего автовладельца (как раз имеет дастер), через 3 мес эксплуатации полетели стойки стабилизатора, ломает голову где взять (обитаем в провинции). А уж как там у китайца пойдет дальше-будет видно, пока рано рассуждать, продажи только начались.

Fer, Москва 18.01.2014 00:00

мда, движок не самый мощный для такой машины...

Да ещё и с проблемами
http://changan-club.ru/viewtopic.php?pid=521#p521

Тяп 15.01.2014 13:32

монопривод для кроссовера, это как собаке 2 ноги...,

Restorator 15.01.2014 11:05

Ну что, что это копия от разных иномарок. Главное, что выглядит бодренько. Если шильдик перевернуть, то получится Акура!)))))))

Леонид 15.01.2014 09:55

Прямой конкурент дастеру, если внешность румано-францы не поменяют и салон продажи начнут угасать. ИМХО

Вова 15.01.2014 08:13

мда, движок не самый мощный для такой машины...

Николай 14.01.2014 18:30

разгон 14 сек до сотни - какие из современных НЕкитайских кроссоверов хуже по этому показателю ?

 
Scroll to up