В деталях: знакомимся с новой LADA Kalina

17.05.2013 15:48

В четверг, 16 мая 2013 года, на АВТОВАЗе стартовало серийное производство LADA Kalina 2. Знакомимся с новинкой.

Журналисты ведущих автомобильных изданий (и «АвтоСреда» – в их числе) отправились в двухдневное путешествие на новой «Калине» по маршруту Самарская область – Татарстан – Ульяновская область. Совсем скоро можно будет ознакомиться с подробным тест-драйвом «ягодной» модели, а пока предлагаем посмотреть фото с ознакомительного испытания LADA Kalina, состоявшегося вчера на полигоне КВЦ.

Для новой «Калины» АВТОВАЗ предлагает три 1,6-литровых мотора: 8-клапанный мощностью 87 л.с., комплектующийся МКП с тросовым приводом (для версий «стандарт» и части комплектаций «норма»); 16-клапаный 98-сильный агрегат с «автоматом»; 16-клапанный двигатель 21127 с модернизированной системой впуска (106 л.с., МКП с тросовым приводом).  Как сообщили на заводе, в процессе развития проекта возможны также и другие сочетания мотора и трансмиссии.

Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с числом оборотов «от упора до упора» 3,1.

Кроме того, для «Калины» специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: по мнению производителя, у машины возросла плавность хода, устойчивость и управляемость. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке новой LADA Kalina инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление – вазовцы считают, что благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% - при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

В «люксовых» версиях Kalina имеется климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на этой LADA климатическая система была способна только поддерживать заданную температуру. В «люксе» также более эргономичные вращающиеся рукоятки; заслонка рециркуляции управляется не рычагом, а электроприводом.

На всех комплектациях «норма» и «люкс» - электропривод замка двери багажника: и на хэтчбеке, и на универсале. На всех универсалах – рейлинги. Кроме того, полка багажника стала более широкой, динамики оттуда перенесены.

Модель обзавелась новой мультимедиа-системой: сенсорный экран расположен над консолью, а дополнительные кнопки управления – ниже (для версий «люкс»). Новые варианты цветового оформления салона: основной цвет – «антрацит» (темный) или «оникс» (светлый), в зависимости от комплектации здесь будут использованы черные или отделанные структурированной пленкой накладки.

На «люксах» есть молдинги дверей – более широкие и окрашенные в цвет кузова. В «Калине» теперь больше функциональных емкостей и поддержек: ящик для мелких вещей в верхней части  центральной консоли для «стандарта» и  «нормы», увеличенный вещевой ящик с полочкой для мелких вещей и держателем для ручки, на облицовке тоннеля пола – два подстаканника и две ниши. Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади.

Первая LADA Kalina стартовала в комплектации «норма», и только через 3 года с момента начала производства дилеры LADA начали продавать «люксовые» комплектации. Новая «Калина» стартует в «люксе», с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом». По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции.

Напомним, все «люксы» оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, USB-портом, SD-картой, Bluetooth и handsfree.

В зависимости от варианта оснащения люксовые LADA Kalina следующего поколения, по данным «АвтоСреды», также получат: навигационную систему, ветровое стекло с обогревом, ABS, BAS, систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), парктроник, датчики дождя и света.

Базовая версия, «стандарт», включает в себя рулевое управление с электроусилителем, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, подголовники задних сидений и аудиоподготовку.

В продажу новая LADA Kalina должна поступить в июне. Цена стартует с 324 000 рублей (комплектация 21921-010-40, «стандарт»). Стоимость максимальной комплектации – 445 тысяч рублей за хэтчбек, универсал обойдется на 7 тысяч рублей дороже. Правда, на АВТОВАЗе сразу оговариваются, что цены – «по состоянию на 16 мая».

 

 

 

Фото: «АвтоСреда»

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  22
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Алекс 20.05.2013 10:10

Что можно сказать если человек не видит объективных улучшений... ? приемлет только своё мнение ... развитый комплекс неполноценности....

зачем владельцу Х-trail постоянно висеть на Вазовских новостях ....???

Алекс 20.05.2013 09:21

Denis, Tomsk

мда... без слез не взглянуть на продукцию ТАЗа, сотрудничество с иностранцами хороших плодов не приносит, как был уродский дизайн, так и остается. Нового нет ничего гранта, ларгус - переоблицованные логаны, но у тех хоть движки лучше были. В общем, был у меня ТАЗ 10 лет назад, и больше я скорее всего на эти табуретки не пересяду. Кстати и руководству нашей страны эти табуретки не нужны, им нужны современные, комфортные,безопасные автомобили. Собственно они на них и ездят.

(Повторюсь)

Лучшая марка Ниссан, лучшая модель X-Trail....??? то чем вы обладаете...


самое правильное мнение - Ваше!!!

без компромиссов.

не эгоист.

добавлю: почти без комплексов.

Кикан 20.05.2013 08:01

Когда же будет статья по результатам тест-драйва?)

Denis, Tomsk 20.05.2013 05:11

мда... без слез не взглянуть на продукцию ТАЗа, сотрудничество с иностранцами хороших плодов не приносит, как был уродский дизайн, так и остается. Нового нет ничего гранта, ларгус - переоблицованные логаны, но у тех хоть движки лучше были. В общем, был у меня ТАЗ 10 лет назад, и больше я скорее всего на эти табуретки не пересяду. Кстати и руководству нашей страны эти табуретки не нужны, им нужны современные, комфортные,безопасные автомобили. Собственно они на них и ездят.

Алекс 19.05.2013 23:53

Судя по фото появилась CAN шина. Похоже прогресс всё таки есть.

Алекс 19.05.2013 23:16

А вот и Юра!!!! супер комментарий!! ты молодец!!! гений!!!

aga 19.05.2013 20:59

Юре: а вы нажимать на фото пробовали? нормальное там качество

Юра, тольятти 19.05.2013 20:19

Для начала бы автору купить хорошую фотоаппаратуру, а то качество фото уже говорит за себя о качестве и комфорту и надежности авто.

peton 19.05.2013 10:10

nik195


Я блин на новой ино и уже замучился менять железки, а ты на старой!!!!!

Постоянно в аварии попадаешь?

Я блин на новой ино и уже замучился менять железки 19.05.2013 06:01

Пригнитесь, кто большой, брехня летит!!!

Так круто здесь еще никто не врал!!!{#emotions_dlg.fool}
Ты еще скажи, что у тебя мерин, бэха или япошка, тогда тебе все поверят!

nik195 18.05.2013 21:16

Foxik, Санкт-Петербург

Таже машина , только обертка новая, а болячки все теже... Спасибо..) я лучше на старенькой иномарке ездить буду.


Я блин на новой ино и уже замучился менять железки, а ты на старой!!!!!

Андрей, Озерск чел.обл. 18.05.2013 20:00

Когда появится автомобиль для наших дорог. Переднеприводный с электронной блокировкой дифференциала.У новой лады калины есть эта опция или нет. Заменит ли эту функцию опция курсовой устойчивости.

Степан 18.05.2013 16:22

Ха, большинство комментаторов статью не прочитали, а сразу полезли комменты писать, типа машина старая, обертка новая.Т.е. коробка-автомат, модернизация рул. управ, движка, подвески - это обертка? ха-ах.

Антон, Таганрог 17.05.2013 23:20

Кул, Тольятти

машина новая,кузов и двери старые...как так?)

Аналогично с рено. Унификация=удешевление.

Антон, Таганрог 17.05.2013 20:47

{#emotions_dlg.rolleyes}Пощупать бы самому. Пока всё нравится.

fredech, Самара 17.05.2013 20:04

Обидно что не переделали складывание спинок задних сидений, хуже (из современных автомобилей) складывания не придумаешь.

ЕТ 17.05.2013 18:46

Для тех кто на старых иномарках. ЧИТАЕМ БУКОВКИ, И ТОЛЬКО ПОТОМ КАРТИНКИ)))))))

я лучше на старенькой иномарке ездить буду. 17.05.2013 18:40

и правильно сделаешь - сохранишь кучу денег и нервов{#emotions_dlg.good}

Foxik, Санкт-Петербург 17.05.2013 18:23

Таже машина , только обертка новая, а болячки все теже... Спасибо..) я лучше на старенькой иномарке ездить буду.

peton 17.05.2013 17:35

Кул, Тольятти

машина новая,кузов и двери старые...как так?)
Какая же она новая. Обычный рестайлинг.

Валерий, Свердловская обл. 17.05.2013 17:33

Опять вернулись к главной паре 3,7.

Кул, Тольятти 17.05.2013 16:19

машина новая,кузов и двери старые...как так?)

 
Scroll to up