Уволившиеся вазовцы могут получить компенсацию до 5 месячных заработков

19.06.2014 14:13

В минувший вторник, 17 июня, на АВТОВАЗе состоялось заседание согласительной комиссии. Повестка дня: об увольнении рабочих завода по соглашению сторон.

Об этом стало известно, благодаря протоколу заседания, опубликованному Вконтакте группой «Автомобильная столица».

Согласно документу, сотрудники АВТОВАЗа, добровольно расторгнувшие с предприятием трудовой договор в период c 20 июня до 31 июля 2014 г. могут получить 5 средних месячных заработков.

Уволившимся в период с 1 до 31 августа предложат четыре средних месячных заработка, с 1 до 31 сентября – 3 средних месячных заработка.

По неофициальной информации, во втором полугодии АВТОВАЗ покинут 7700 человек: 5500 рабочих и 2200 менеджеров и служащих.

В первом полугодии численность сотрудников предприятия уже снизилась на 5100 человек, тогда большинство сокращений произошло из-за естественной убыли персонала, т.е. по собственному желанию, из-за выхода на пенсию и т.д.

Всего в 2014 году автогигант покинут около 13 тыс. человек. 

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  8

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Josef 20.06.2014 11:00

Илья


если бы топменагеры не выписывали себе высокие оклады и золотые парашуты(1,6 млрд парашют для Артякова)



Когда уже Артякова выкинус с ВАЗа?? Он там уже жирует давно.

Илья 20.06.2014 09:42

Тяп

у тойоты 321 тыс человек производят 10 млн авто, вот и считайте сколько должно быть на ВАЗе, хотя конечно если бы топменагеры не выписывали себе высокие оклады и золотые парашуты(1,6 млрд парашют для Артякова) не было бы необходимости увольнять рабочих, если имели бы мозги (топменагеры) то создавали непрофильные производства, типа одежда, обувь, кондитерские изделия и т.д под маркой Лада . но впервую очередь надо повышать качество-безопасность авто

не знаю кто как, но я бы лично ни одежду ни обувь с маркой Лада не купил.(хотя к автомобилям Лада отношусь хорошо)



Тяп 19.06.2014 23:37

у тойоты 321 тыс человек производят 10 млн авто, вот и считайте сколько должно быть на ВАЗе, хотя конечно если бы топменагеры не выписывали себе высокие оклады и золотые парашуты(1,6 млрд парашют для Артякова) не было бы необходимости увольнять рабочих, если имели бы мозги (топменагеры) то создавали непрофильные производства, типа одежда, обувь, кондитерские изделия и т.д под маркой Лада . но впервую очередь надо повышать качество-безопасность авто

неместный 19.06.2014 20:03

Житель ТЛТ, Тольятти

И кто там будет работать? и какова станет зарплата рядового рабочего? Поясните, пожалуйста, к чему всё катится?

автотаз давно уже катится - не остановишь... уже вполне видна и финишная прямая: реально дешевые авто и В РАЗЫ по цене отличающиеся от ино-конкурентов сливают, стремятся к невменяемыми ценникам, еще клепают ино с тазовскими шильдиками - всё исключительно для "гурманов", что отразится несомненно на продажах: вот и увидим, что будет с брэндом "лада" и будет ли он

брокерку - глиномесу 19.06.2014 17:25

То, что тебя уволили - это уже хорошо!!! {#emotions_dlg.rofl}

Brocker, Тольятти 19.06.2014 15:10

а машины собирать будeт рено в Румынии.

Евгений, Тольятти 19.06.2014 14:37

Работать останутся Бу и его секретарь.

Житель ТЛТ, Тольятти 19.06.2014 14:15

И кто там будет работать? и какова станет зарплата рядового рабочего? Поясните, пожалуйста, к чему всё катится?

 
Scroll to up