Увеличив ассортимент, Citroen увеличил продажи

18.01.2006 8:35

Объем реализованных в России машин Citroen увеличился с 90 штук в 1999 году до 6922 в 2005-м. Это на 59,3 % больше, чем годом ранее.
Для Citroen 2005 год был ознаменован выходом на рынок новых автомобилей, отмечает журнал «За рулем». В феврале стартовали продажи нового Ситроен С4, производимого с двумя типами кузова: купе и хэтчбэк, а осенью в салонах дилеров Citroen появились обновленные С2 и С3. Прошедший рестайлинг в конце 2004 года Ситроен С5 обрел «второе дыхание». Продажи Ситроен на территории России распределились следующим образом – наибольшей популярностью пользуется С4 (44 %), за ним идут С5 (17 %) и С3 (16 %), Berlingo (12 %) и Xsara Picasso (7 %), а потом С2 c 3 %.
Удачным 2005 год стал и для формирования дилерской сети. В конце года у Citroen в России появилось еще два импортера: компании Атлант М Вуатюр и Эльва Моторс, чьи автосалоны были открыты в Москве. А региональная сеть в 2005 году пополнилась новыми дилерами.

 

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up