Утилизационный сбор для всех – закон подписан

22.10.2013 11:45

Владимир Путин подписал закон, согласно которому с 1 января 2014 года утилизационный сбор будут уплачивать все российские автопроизводители.

«Целями закона являются адаптация законодательства Российской Федерации к условиям членства России во Всемирной торговой организации (ВТО), а также создание правовой основы для исполнения Российской Федерацией своих обязательств как члена ВТО по созданию равных условий для отечественных производителей и импортёров колёсных транспортных средств (шасси)», - сообщает пресс-служба Кремля.

Порядок взимания утилизационного сбора и его размеры будут устанавливаться правительством Российской Федерации, при этом взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными правительством федеральными органами исполнительной власти.

Правительство также установит размер и порядок компенсации за счёт средств федерального бюджета затрат организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, в том числе затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для такой деятельности.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  14
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Petrem 28.10.2013 14:47

"А хотел же ведь купить ВАЗ. Таперь задумаюсь о других производителях."

А что, другие производители утилизационный сбор не платят? Тролль детектед!

Всего 23.10.2013 21:33

купи саманд

Сергей, Липецк 23.10.2013 21:17

Придется отложить мне покупку новой машины из-за ее, видимо, подорожания. А хотел же ведь купить ВАЗ. Таперь задумаюсь о других производителях.

Леонид 23.10.2013 13:33

#10

Sanych
И вот ещё в довесок: попробуй найти ответ на вопрос - почему в ШТАТАХ легендарный ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ стоит от 17000$ и является обычным тажелым кроссовером для среднестатического американца, а вот у нас он уже "весит" от прибллизительно 65000$ и является уделом ...........сам понял кого???????
Это так для примера. И такая хрень во всем.

Это системы налогообложения разные. Так что не пиши херню. Если бы у тебя брали налоги с имущества как в штатах ты бы давно завопил бы. А медицинская страховка сколько стоит??? Систему налогооблажения мы взяли с Европы. Все налоги примерно одинаковые, вот с ними и сравни. А то одно сравнил, а другое х**. Мой меган стоимостью 650 рублей в таможенных документах шел за 356 р. Остальное акцизы, ндс и прочая накрутка. Машина с Турции.

В моем понимании система налогообложения сводится к тому что налоги должны быть в сумме икс, а как их содрать с населения каждая страна решает индивидуально.

К примеру в Финляндии бензин 70 рублей 95, а акциз в нем 50%. Что и фины мудаки??? А сигареты и водка вообще золотые. Пачка лм к примеру 112 рублей на русские, а тут я беру за 47.

Серега, Димитровград 23.10.2013 13:15

Sanych
И вот ещё в довесок: попробуй найти ответ на вопрос - почему в ШТАТАХ легендарный ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ стоит от 17000$ и является обычным тажелым кроссовером для среднестатического американца, а вот у нас он уже "весит" от прибллизительно 65000$ и является уделом ...........сам понял кого???????
Это так для примера. И такая хрень во всем.

Серега, Димитровград 23.10.2013 13:03

Sanych

1. Как рассчитал свою цену на ТАЗ? По моему и на иномарки ценники конские. Мне вот к примеру Мондео по цене не более 500 желается, а он в 2 раза больше стоит. Цена завышена или это личные хотелки?

2. Тогда при чем тут ТАЗ?

Sanych, дружище, я уже не однократно на этом форуме писал что в конце 90-х в начале 2000-х в околоВАЗовских кругах проходила инфа по себестоимости авто на заводе и её оконечной ценой для потребителя. Так вот себестоимость "классики" была на уровне 42-48тыс.р , "самары" - 54-58тыс.р. , а далее ближе к 2004г "калина" - 81-87тыс.р , а вот "десятка"- "приора" - 93-98тыс.р. А теперь вспомни сколько стоили машины по классам в те времена. Сейчас наблюдается приблизительно та же картинка. Цены задраны не обоснованно согласно аппетитам топ менеджмента завода и его (этого завода) хозяев. К твоему сожалению ссылку дать не могу. И если память мне не изменяет, то подобная инфа проскакивала и на ЦТ в виде программы "Секретные расследования - вся правда о автоВАЗе". Пошукай инет , может чё и найдешь.
По иномаркам тоже самое. И всему виной, по моему мнению, национальная экономико-финансовая политика

Sanych 23.10.2013 10:45

Серега, Димитровград

1. на любой ВАЗ.
2. А вот об этом ты не узнаешь ни когда, потому как это коммерческая тайна любого производителя. И судя по всему нам потребителям приходится законодательно и вынуждено платить за эту статью расходов. И связано это ни меньше ни больше как с себестоимостью автомобиля + НДС + вся остальная хрень в виде "непредвиденных расходов на производство"

1. Как рассчитал свою цену на ТАЗ? По моему и на иномарки ценники конские. Мне вот к примеру Мондео по цене не более 500 желается, а он в 2 раза больше стоит. Цена завышена или это личные хотелки?

2. Тогда при чем тут ТАЗ?

Серега, Димитровград 22.10.2013 20:44

Sanych

На какой автомобиль цена конская?

А инопроизводители закладывали утиль сбор на стадии проектирования?

1. на любой ВАЗ.
2. А вот об этом ты не узнаешь ни когда, потому как это коммерческая тайна любого производителя. И судя по всему нам потребителям приходится законодательно и вынуждено платить за эту статью расходов. И связано это ни меньше ни больше как с себестоимостью автомобиля + НДС + вся остальная хрень в виде "непредвиденных расходов на производство"

313 22.10.2013 19:12

Прикольная фотка

Ахахахаха

Прикольная фотка 22.10.2013 15:36

Это что, брокер попросил редактора опубликовать фото его (брокера) машины после капитального ремонта!!!{#emotions_dlg.good}

P.S. На месте водителя (брокера) днище вырезано, чтобы ногами отталкиваться от дороги!{#emotions_dlg.rofl}

Sanych 22.10.2013 14:48

Серега, Димитровград

Дружище, утилизационный сбор должен быть заложен ещё на стадии технического задания на проект автомобиля, а не тогда, когда автомобиль готов и цена на него уже конская, взятая невесть бог от куда.
А на счет цены так это правда, что у ВАЗа нет зависимости качества автомобиля от цены на него (да + ещё утилизационный сбор) в отличие от тех же буржуев

На какой автомобиль цена конская?

А инопроизводители закладывали утиль сбор на стадии проектирования?

Серега, Димитровград 22.10.2013 12:36

Sanych

Не вижу связи между качеством и утилизационным сбором.

Дружище, утилизационный сбор должен быть заложен ещё на стадии технического задания на проект автомобиля, а не тогда, когда автомобиль готов и цена на него уже конская, взятая невесть бог от куда.
А на счет цены так это правда, что у ВАЗа нет зависимости качества автомобиля от цены на него (да + ещё утилизационный сбор) в отличие от тех же буржуев

Sanych 22.10.2013 12:02

Серега, Димитровград

Ура-а-а-а-а{#emotions_dlg.clapping}, да здраствуют НОВЫЕ цены на ТАЗы и весь автопром в целом. Добьем товарищи своим рублём гребаных буржуев. Конская цена на ТАЗы залог и гарантия великолепного их качества{#emotions_dlg.good}

Не вижу связи между качеством и утилизационным сбором.

Серега, Димитровград 22.10.2013 11:50

Ура-а-а-а-а{#emotions_dlg.clapping}, да здраствуют НОВЫЕ цены на ТАЗы и весь автопром в целом. Добьем товарищи своим рублём гребаных буржуев. Конская цена на ТАЗы залог и гарантия великолепного их качества{#emotions_dlg.good}

 
Scroll to up