Управлять «Грантой» можно в Интернете

13.01.2012 11:41

АВТОВАЗ объявил о старте регистрации участников виртуального Кубка LADA Granta. Победитель сможет принять участие в реальных гонках.

С 11 по 29 января на сайте HTRacings.ru идет отбор участников виртуального Кубка LADA Granta, приз за победу в котором – соревнования в реальном Кубке в качестве боевого пилота в одной команде с профессиональным пилотом, победителем зимних трековых гонок в «Национальном» классе, сообщает пресс-центр компании.
Первый этап сетевых гонок на LADA Granta Sport: 5 февраля на виртуальной трассе Hungaroring.
Интернет-игра разработана инициативной группой сайта HTRacings.ru для популяризации Кубка по заказу «ТМС-Спорт» – технического партнера АВТОВАЗа, и при поддержке ОАО «АВТОВАЗ». Симулятор гонок позволяет каждому почувствовать себя пилотом спорткара LADA Granta. Это - виртуальная копия реальных соревнований с практиками, квалификациями и гонкой. Разница в том, что виртуальная гонка проводится по системе одного заезда и в формате «один автомобиль – один пилот» (в отличие от реального Кубка, где выступают экипажи). Кубок LADA Granta проводится на базе лицензионной игры-симулятора Race07. Участником может стать любой, кто старше 14 лет, подавший заявку и имеющий лицензионную версию игры Race07.
Реальный Кубок LADA Granta стартует 6 мая 2012 года в Венгрии уже на реальной трассе Hungaroring в рамках одного гоночного уик-энда с этапом мирового чемпионата WTCC.
LADA Granta Sport зрители увидят в гонках монокубка и в заездах WTCC – в 2012 году российский спорткар появится на двух этапах мирового туринга (в Венгрии и Португалии) в рамках подготовки к участию в WTCC c 2013 года.
Все подробности о виртуальном Кубке LADA Granta – на сайте htracings.ru.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  21
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Я в восторге от LADA GRANTA 16.01.2012 17:18

Это каким надо быть дебилом, чтобы восторгаться Грантой...
Нет, я в принципе не против Гранты... Когда то и 28 сильный Запор считался машиной... Но тогда не из чего было выбирать, был "железный занавес"... И в сегодняшней непростой ситуации, когда далеко не все могут позволить себе покупать то, что хочется, Гранту может и будут брать работники разваленного сельского хозяйства или другие низкооплачиваемые (к великому моему сожалению)категории населения... Пожалуйста... Как говорится на безрыбье и рак - рыба...
Но восторгаться Грантой, когда есть японский и европейский автопром это надо быть недогадливым олигофреном, это вершина идиотизма!!!

Брокер, тольятти 16.01.2012 10:48

"мне 22 и это не значит что я не умею ездить"

лошара ты тридцативосьмилетняя. даже подписаться постеснялся.
читатель брокер и сергей К три разных человека. а вот ты урод которые мечтает родиться женщиной - инга, света и всякая другое твои мечты о партнерах.
достали уже эти чмы.

читатель 16.01.2012 06:18

Факт остается фактом - тут же опубликовано три статьи на тему иномарок \Шевроле, Хонда, БМВ \ и ни одного комментария ! Уважаемые Инга \ Маша - спец по амер.бульдозеру -цит.№2, №6 ,№ 16 \ , Andrew , Andrey вы бы хоть для приличия уделили внимание иномаркам и их производителям. Что же вы тут засели в статье на тему LADA GRANTA ??? Я понимаю , что LADA - самая предпочтительная машина в России , но вам то до этого какое дело ? Вы лучше разберитесь , кто на российском рынке из иносранных производителей лидер : хуНДАй или Шевроле ? Шевроле утверждает , что именно ОНА , а "корейцы" себя считают "победителями" среди таких же "гостей" ... Вот вам информация к размышлению и комментариям . А за нашу ладу можете не переживать : LADA была , есть и будет . И будем мы "делать" по самое "не хочу" таких как инги , маши и им подобных . Я в восторге от LADA GRANTA во всех ее комплектациях и модификациях . Это главное . А ездить я действительно люблю быстро : динамичная езда доставляет удовольствие , когда ты профессионал и авто позволяет . Я не понимаю ,как человек , который уже 38 лет за рулем , а глуп как сибирский валенок ? Не потому ли , что он "ранцы попутал" - тут про реальные автомобили идет речь , а не про амер. бульдозер катерпиллер , в котором ты ,якобы, профориентирован . Короче говоря , дурак ты Инга !

ROCKET 16.01.2012 01:39

В первом предложении оговорился чуток(Вы вместо ты). И ещё я хочу добавить, что глупо устраивать драки из-за каких то ситуаций спорных на дорогах, это глупо и это признак слабости, потому что человек от своей безысходности ничего сделать не может:)

ROCKET 16.01.2012 01:34

Ты не думай, что вы тут один такой умный, уж не знаю как тебя там. Чтобы правильно водить машину недостаточно одной практики за рулем, теорию тоже важно знать и все законы физики по которым движется машина, я отучился 5 лет в универе не просто так на автомобильной специальности, нам все прекрасно там объясняли как и что с машиной может происходить в различных ситуациях. Хороший водитель он знает пределы своего автомобиля и понимает что машина может, а что нет. Бывают такие люди, который водят машину и больше чем по 20 лет, но водить так и не научились:) И если вы со своей машиной не единое целое при движении, я вам очень сочувствую... И ещё раз повторю дело каждого, как ему ездить и на какой машине. Про тормоза полностью согласен, что с завода их почти нет, а на своей машине тормозную систему я доработал, чтобы безопасно тормозить с высоких скоростей. А все аварии только из-за дураков которые ездить не умеют.

мне 22 и это не значит что я не умею ездить 15.01.2012 19:22

Именно это и значит...
Я 38 лет каждый день за рулем, и поверь мне на слово, что только лет через 15-20 ты поймешь как плохо ты водил автомобиль в 22 года. Показатель мастерства - это не умение давить педаль газа в пол, и тем более это не старт с буксом со светофора, а уметние(а точнее рефлексы, выработанные годами) позволяющие мгновенно в критической(аварийной) ситуации, не думая, принимать единственно правильное решение, решение, которое поможет избежать жертв. И в свои 22 года, (без обид) ты, может быть, научился писать стоя, не попадая себе на ноги, в лучшем случае, но никак - хорошо водить автомобиль. Человек, реально владеющий мастерством вождения автомобиля, никогда не позволит себе какие-нибудь глупости на городских дорогах. А вот эта вся болтовня, типа "я порвал иномарку" исходит от дебилов, взявших у родственников какой-нибудь вшивый ржавый "тазик" выпендриться перед своей подружкой. Одним из таких дебилов на этом сайте является Сергей К - Брокер - Читатель - это он постоянно пишет (не смотря на то, что подписывается "читателем") как он "рвет" на трассе иномарки на своем полуфабрикате - Калине. Жизнь человеку дается один раз, и ее надо прожить достойно, а не пролежать годы в травмотологии, улетев с трассы на скорости 70 км/час на вазовской поделке, толком даже не имеющей порядочных тормозов, не говоря уже о чем-то более серьезном. Успехов всем, и давайте дружить с головой! А если вам попадется на дороге такой "читатель", то вспомните самое первое шоферское правило УДД - уступи дураку дорогу(я думаю, именно по этой причине "читатель" обгонял иномарки - его просто пропускали, видя , что за рулем - идиот), а уже потом, на стоянке можно и морду набить (если есть определенные навыки). Еще раз всем успехов!

Andrey, Тольятти 15.01.2012 14:20

Что ремонт, тут никто не спорит. так и должно быть, веть завод под боком, и сервисная состовляющая развита. Дело в другом. Сравнивать Ино и ВАЗ бессмылица. Ино берут не из-за скорости...

Роман, Отрадный

Я неговорил что Вам 18 лет.

ROCKET 15.01.2012 10:53

Роман и очень хорошо что мы с вами не в европе:) Насчет запчастей на ваз полностью согласен, они есть всегда и везде. Я тоже хотел бы купить гранту спорт как она появится.

Роман, Отрадный 15.01.2012 05:50

Да тут пишут что 18 лет нам Андрей извини ну мне слава богу уже 46 лет.Работаю я на межгороде и обьездил пол европы да были у меня иномарки 3 штуки ну как пишет тут ROCKET едут по левой стороне и 60 км потому что машина в кредите у них.А на ВАЗ я зайду в любой магазин и куплю любую запчасть и поменяю ее сам любой расходник а на иномарку надо ждать пока привезут не всегда есть в наличии.А на счет суперавто у меня от них 4 тая машина 2-3 года отьездил продаю и покупаю новую пока от них проблем нисчем небыло слва богу,и вот если они возьмут гранту идоделают ее сразу куплю с 120 сильным движком.

Andrew 15.01.2012 01:55

Практически любую вышедшую из строя деталь
http://kalina.drom.ru/18060/
Зацените: 36 000 км пробег - капиталка двигателя, стоимость более 70 000 рублей для простого человека. И это не единичный случай - жалоб на плохое качество хватает.
А кто-то может гарантировать, что на Гранте, тем более со 120-сильным двигателем не будет подобных проблем? Извините, но я лучше выберу нормальную машину для белого человека, а не самобеглый экипаж устарелого 20 лет назад производства.

ROCKET 15.01.2012 01:38

Каждый выбирает то, что ему больше нужно, комфортный салон, автомат там, кондиционер и прочие опции, но машина при этом не на гарантии будет, а покупатель вазовской машины при наличии такой суммы выбирает новую машину с отсутствием всего этого, но с гарантией, где если что можно поменять практически любую, вышедшую из строя деталь:)

Andrew 15.01.2012 01:32

За те деньги, что просят за Гранту новую можно спокойно взять б/у иномарку года 2005, заменить расходники, отремонтировать проблемные узлы (если потребуется) и ездить на действительно хорошей машине. С удобным мягким салоном, кондиционером, приемистым двигателем и прочими радостями жизни.

"мы даем жару с этими движками иностранцам согласен полностью нереаз их наказывал зато какой у них удивленный вид становитса после того когда их обходиш по трассе."
Роман, а вы уверены, что с вами гонялись?

ROCKET 15.01.2012 01:06

Дело не в возрасте, мне 22 и это не значит что я не умею ездить спокойно. Во первый треков у нас тут нет нормальных в области, а во вторых чтобы поехать на трек нужны существенные материальные затраты. Мы тут обсуждаем конктретный случай, а не где разогнаться и про аварийные ситуации, как правило те кто не умеет ездить их и создает. И дело каждого как ему стартовать со светофора. Просто бывают такие овощи которые тошнят по третьему ряду со скоростью еле 60, у таких надо права отбирать сразу и не отдавать никогда. Это лично мое мнение, никого не хочу задеть:)

Andrey, Тольятти 14.01.2012 23:06

Слушайте такое ощущение что у вас комплекс по поводу скорости, вам что всем по 18 лет? Какой смысл рвать когото? Стартовать со свистом, до следующего светофора? Если хочется скорости, это можно получить на трэке. Для чего движки 120 лошадей в городе? и крутить его больше 3 тысяч? что у нас так мало авто на дорогах, что есть где разогнатся, некому не мешая и несоздавая аварийной ситуации.

ROCKET 14.01.2012 20:30

Слушай, мечтатель не на тазиках, люди все верно говорят, почти любой из новых тазов порвет иномарку с таким двигателем почти не напрягаясь. Такое может написать человек который крутит движок не больше трех тысяч и трясется за свою кредитную иномарку:)

мечтателям на "тазиках" 14.01.2012 18:47

мы даем жару с этими движками иностранцам

Когда вы говорите - такое впечатление, что вы бредите...

Роман, Отрадный 14.01.2012 17:54

Согласен с Вами когда будут ставить на них эти движки сразу продам свою любимицу 21144-26 и воэьму с 120 сильным двигателем.Насчет того что мы даем жару с этими движками иностранцам согласен полностью нереаз их наказывал зато какой у них удивленный вид становитса после того когда их обходиш по трассе.

читатель 13.01.2012 19:10

На примере LADA GRANTA СуперАвто \это дочернее предприятие АВТОВАЗа\ может не потребоваться. Дело в том, что "Гранта" - первый автомобиль . который перешагнет диапазон в 100 л.с без "помощи" своих "подчиненных". Атмосферный двигатель мощностью 120 л.с совсем скоро станет реальностью и сделает LADA GRANTA еще более привлекательной. Этот мотор уже прописался на несерийной "Калине" \ R-2\ . Кроме того , еще более мощная версия с турбо - отдельная тема . Никакой другой автомобиль прежде не имел такой ассортимент двигателей , как LADA GRANTA . Уже на начальной стадии выпуска автомобиля с конвеера в его линейке двигателей три силовых агрегата : два восьмиклапанника мощностью соответственно 84 и 90 л.с и 98-и сильный шестнадцатиклапанник . Надо признать честно , наши лады с 98-сильными " движками" дают жару "иностранцам" , вооруженным 120-125 -сильными " моторчиками" . А что будет , если мы "довооружимся " , догадаться несложно. Ясно одно- " враг" будет разбит и победа будет за нами !

Роман, Отрадный 13.01.2012 18:22

А я куплю гранту только когда ее доделает суперавто класные машины у них получаютса и движки ходят не плохо.

читателю 13.01.2012 16:55

Новая LADA для тех , кто разбирается в автомобилях и ценит практичность , комфорт и надежность.

Идиот...

читатель 13.01.2012 16:30

Я подожду появления более мощной версии автомобиля LADA GRANTA в салонах дилеров АВТОВАЗа - речь идет о GRANTA с приставкой sport . Мне по душе реальное , а не виртуальное владение автомобилем. Новая LADA тем и примечательна , что имеет настолько разные модификации , когда впору говорить о разных моделях . Согласитесь , дистанция между стандартом и люксом да еще с АКПП и навигационной системой ОГРОМНАЯ . Комплектации "норма" и "спорт" настолько далеки , что можно говорить о "грантах" совершенно разных по содержанию и назначению. LADA GRANTA привлекательна и для тех, у кого скромные возможности бюджета , и для тех , у кого покупательная способность на приличном уровне . Новая LADA для тех , кто разбирается в автомобилях и ценит практичность , комфорт и надежность.

 
Scroll to up