Угнать за 15 минут

02.06.2006 8:56

В рамках 3-ей международной выставки «Салон полноприводных автомобилей» в «Крокус Экспо» состоялось реалити-шоу «Угнать за 15 минут».

Отобранные на жесткой конкурсной основе команды пытались угнать автомобили марки Volkswagen!

На глазах у десятков зрителей и жюри, состоящего из известных российских автомобильных экспертов, общественных деятелей, представителей властей, «угонщики» пытались взломать системы сигнализаций, установленные компанией Autosecurity на автомобили Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, используя для этих целей суперсовременную электронику и специально подготовленные инструменты!

Главный критерий победы команды «угонщиков» - завести мотор и проехать на автомобиле 2-3 метра.

«Угонщики» в чёрных масках после старта приступили к работе.

Volkswagen Passat . Команда «угонщиков» пришла со своим блоком управления двигателя. Они пытались провернуть личинку водительской двери специальной отверткой. Попытка не удалась. После этого, разбив правое боковое стекло ударом молотка по ударному шилу «угонщики» попытались открыть капот. На восьмой минуте это им удалось. Двигатель Passat завести так и не получилось, хотя многие слышали, что стартер уже работал. Таким образом, даже открытие капота и прямая подача питания на зажигание и стартер не помогли ни за 15, ни за добавленные доплнительно 5 минут завести автомобиль. За дополнительные 5 минут, данные по просьбе жюри, угонщикам удалось подключить свой блок управления двигателя к автомобилю, однако и на этот раз автомобиль не завёлся. 

Volkswagen Touareg . «Угонщики» были уверены, что откроют дверь специальной отверткой, однако это оказалось невозможным. Тогда они решили разбить стекло. Как выяснилось, у Touareg чрезвычайно прочные стекла: после 7-8 ударов «угонщики» сломали ударное шило, и стекло было разбито банальным ударом молотка. Сработала сигнализация. Один из «угонщиков» залез в салон через окно и потянул на себя ручку открытия капота. Второй «угонщик» попытался открыть капот, но не смог. Он попытался проанализировать систему крепежа капота и принял решение искать аварийные тросы замков капота через подкрылки и стал оперативно их снимать. Находившийся в салоне занялся поиском дополнительной сигнализации, для чего разобрал центральную консоль, замок зажигания и подрулевую обшивку, где и была найдена сигнализация, которую угонщик демонстративно выбросил в окно. Всё время поиска сигнализации «угонщику» пришлось лежать головой вниз на водительском сиденье. Далее находившийся снаружи «угонщик» открутил защиту картера, после чего попытался подать питание напрямую, на стартер. Стартер заработал, но далее дело не пошло. По истечении выданных на «угон» 15 минут, справиться с противоугонным комплексом так и не удалось.

После того, как заявленные 15 минут истекли, организаторы по просьбе жюри добавили ещё 5 минут на каждый автомобиль. Дополнительные минуты не смогли изменить результат работы «угонщиков». Всё, что удалось сделать за 20 минут - это отключить сирены обоих автомобилей. Но завести двигатель и сдвинуть автомобили с места команды не смогли. В итоге у угонщиков Passat в руках остался дисплей центральной консоли, а у угонщиков Touareg – магнитола.

 

Avtosreda.ru

 

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up