УАЗ предлагает эксклюзивные внедорожники

26.09.2013 16:35

Модельный ряд UAZ пополнился специальной серией Trophy. Продажи «лимитированных» авто стартуют в конце сентября.

Спецверсии UAZ Patriot и UAZ Pickup, оснащенные бензиновым или дизельным двигателем, представлены в эксклюзивном цвете Rushmore (серо-коричневый металлик). На ограниченную серию установлены внедорожная резина Maxxis Bravo AT 245/70 R16, защита рулевых тяг, атермальные тонированные стекла.

UAZ Patriot в исполнении Trophy дополнительно выделяется эксклюзивными легкосплавными колесными дисками R16, спойлером с повторителем стоп-сигнала и оригинальным контейнером запасного колеса из пластика с выштамповкой «Patriot» в цвет кузова, а в спецверсии Pickup предусмотрена мощная дуга в багажном отсеке. Салон интерьера выполнен комбинированной отделкой (ткань/кожа) с вышивкой логотипа «Trophy». Навесные элементы кузова и решетка радиатора окрашены в цвет кузова.

Спецверсия Trophy автомобиля UAZ Hunter с цельнометаллической крышей снабжена горизонтально распашной задней дверью, верхняя часть которой в открытом положении надежно удерживается пневматическими упорами, а нижняя является откидным металлическим бортом. Она доступна в вариантах как с бензиновым, так и с дизельным двигателем и также представлена в цвете Rushmore. От базовой комплектации спецверсия Hunter отличается наличием защиты рулевых тяг, задней буксирной проушины с пальцем для надежной фиксации троса и новыми внедорожными шинами Contyre Expedition 225/75 R16 на эксклюзивных легкосплавных колесных дисках R16. Оба бампера выполнены из металла, а запасное колесо дополнительно защищается чехлом.

Коммерческая линейка UAZ 3909 в спецверсии Trophy доступна в эксклюзивном цвете «Мурена». Помимо новых внедорожных шин Contyre Expedition 225/75 R16 и защиты рулевых тяг, автомобиль оснащен установленным в салоне преобразователем 12/220V мощностью 400W и столиком, лестницей и экспедиционным багажником на крыше.

Стоимость спецверсии UAZ Patriot с бензиновым двигателем составляет 670 000 рублей, с дизельным – 760 000 рублей. Пикап обойдется в 660 000 – 750 000 рублей (в зависимости от установленного двигателя), Hunter стоит 490 000 – 560 000 рублей. UAZ 390995 в спецверсии Trophy доступен по цене 547 000 рублей.

Приобрести спецверсию Trophy можно в дилерских центрах UAZ начиная с конца сентября. Количество автомобилей ограничено.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  12
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Денис73, Ульяновск 14.01.2014 19:15

Для

"яснопонятно"

Судя по всему, у Вас отсутствует опыт обладания обсуждаемых здесь автомобилей, ни в одном из них Вы даже за рулем не сидели.

Поэтому предлагаю прекратить писать всякую чушь.

УАЗ Патриот это авто на все случаи жизни, сам на таком передвигаюсь уже год, 70% город 30% говны всякиеУлыбаюсь

Вы себе даже не представляете на сколько насыщенее становиться жизнь, с приобретением подобного авто.

Полный привод- полная жизнь

Юрий, Тольятти 01.10.2013 15:48

Я поспорю, у меня уаз хантер, плюсы в двигателе, не дохлый, как у нивы, рама, грузоподъемность, салон расчитан на 7 мест, стоит ГБО. И не надо про ниву, была пятидверка лет 10 назад, и короткая тоже, хрень, быстро сыпется, и раздатка с передним приводом постоянно требовала ремонта после бездорожья, на уазе мосты, проблем нет. По крайней мере у меня есть ГУР, НА НИВАХ НЕТ. Если не было у вас уаза, то не надо тут спорить, скорее и про ниву вы только по наслышке пишите, а для города у меня форд фокус 3, оптимальный набор.

serezhavs, Рязань 27.09.2013 17:51

яснопонятно



Наркоман, ты покупаешь внедорожник, чтобы картошку с дачи на рынок везти продавать? Для семейных нужд и поездок просто на природу нивы хватит с головой.
Полностью согласен. УАЗ нужен только "говны месить". Для каждодневных поездок УАЗ категорически не подходит.

яснопонятно 27.09.2013 15:17

Для "яснопонятно"

УАЗ - это не для Брокера и ему подобных... синих или точнее голубых!!! Эта машина для настоящих мужиков!!!


Где такое написано? И откуда такая уверенность? Ты считаешь, что гомосек не сядет в уаз? Лол. Откуда вы такие только рождаетесь. Пахом из зеленого слоника просто отдыхает.

Для "яснопонятно" 27.09.2013 13:37

УАЗ - это не для Брокера и ему подобных... синих или точнее голубых!!! Эта машина для настоящих мужиков!!!

яснопонятно 27.09.2013 13:12

Вечный спор: Нива или УАЗ

Нива по сравнению с УАЗом - это балалайка...
1. УАЗ смело везет на себе 800 кг и тащит в прицепе еще 500... и это по грязи и по тайге. Если в Ниву столько загрузить и еще прицеп - у нее колеса отвалятся на первом километре!
2.Передний мост Нивы (шрусы) вообще не приспособлен для езды по тайге - как только сучком или сухой веткой порвал резиновый чехол - шрушу кирдык! А задний мост Нивы при небольшом перегрузе гнется и ему кирдык.
3.Наличие рамы на УАЗе и отсутствие таковой на Ниве ставит все на свои места.
Нива - это машина для сельского интеллигента, которому надо доехать до асфальта по легкому бездорожью 150 - 200 метров, в то время как УАЗ - это машина настоящих мужиков - таежников, охотников, рыбаков и путешественников! УАЗ - это не для Брокера и ему подобных...
Однако очень плохо, что на УАЗе перестали выпускать редукторные мосты. УАЗ-3151 (с редукторными мостами) - это самый крутой УАЗик и никакая Нива (длинная или короткая) или Шнива ему и в подметки не годится!!!


Наркоман, ты покупаешь внедорожник, чтобы картошку с дачи на рынок везти продавать? Для семейных нужд и поездок просто на природу нивы хватит с головой.

яснопонятно 27.09.2013 13:09

Denis, Tomsk

там где пролезет УАЗ нива будет беспомощно стоять. Я за УАЗ, сами юзаем его для охоты. В ниву ни вещи не положить ни народу набиться ни проходимости - по сравнению с УАЗом. НО для города и трассы - я за иномарки! В грязь и говна - УАЗ.


Не неси чушню. Стоковые с завода у них почти равные шансы. А судя по тому что делает автоваз сейчас, не напичкивает корейской электроникой машину, а действительно занимается её улучшением, то это делает ниву действительно привлекательным продуктом. Сколько она стоит? 310 тыс? Почти в 2 раза дешевле неповоротливого и бензожрущего патриота. Про хантер молчим уже. Знают все какой он сыпучий. Хватит на ваз гнать, поехавшие. Не нужно отрицать очевидного.

Denis, Tomsk 27.09.2013 10:35

с военными мостами там же редуктора ? Унас на уазе военные мосты + резина зубастая - прет по жиже как бык на пролом.

Вечный спор: Нива или УАЗ 27.09.2013 09:52

Нива по сравнению с УАЗом - это балалайка...
1. УАЗ смело везет на себе 800 кг и тащит в прицепе еще 500... и это по грязи и по тайге. Если в Ниву столько загрузить и еще прицеп - у нее колеса отвалятся на первом километре!
2.Передний мост Нивы (шрусы) вообще не приспособлен для езды по тайге - как только сучком или сухой веткой порвал резиновый чехол - шрушу кирдык! А задний мост Нивы при небольшом перегрузе гнется и ему кирдык.
3.Наличие рамы на УАЗе и отсутствие таковой на Ниве ставит все на свои места.
Нива - это машина для сельского интеллигента, которому надо доехать до асфальта по легкому бездорожью 150 - 200 метров, в то время как УАЗ - это машина настоящих мужиков - таежников, охотников, рыбаков и путешественников! УАЗ - это не для Брокера и ему подобных...
Однако очень плохо, что на УАЗе перестали выпускать редукторные мосты. УАЗ-3151 (с редукторными мостами) - это самый крутой УАЗик и никакая Нива (длинная или короткая) или Шнива ему и в подметки не годится!!!

Denis, Tomsk 27.09.2013 07:51

там где пролезет УАЗ нива будет беспомощно стоять. Я за УАЗ, сами юзаем его для охоты. В ниву ни вещи не положить ни народу набиться ни проходимости - по сравнению с УАЗом. НО для города и трассы - я за иномарки! В грязь и говна - УАЗ.

яснопонятно 27.09.2013 06:05

Юрий, Тольятти

Единственный авто которое я очень уважаю УАЗ, у самого такой есть, хоть и есть нюансы по ремонту, но это реально простой в обслуживании и надежный вездеход, который можно обслуживать самому. Доставит очень много удовольствия от вождения вне асфальта, большая грузоподъемность, крепкая рама, и низкий расход топлива в плане финансов, поставил на свой ГБО и балон на 100 литров. Те кто еще сомневается в покупке, покупайте, не пожалеете, лучше чем всякие там нивы.

Никакого нет там удовольствия. Нива куда лучше и предсказуемее. Как на дороге, так и вне её. А если нужен фургон то присмотреться можно и к соболю с полным приводом. Вообще деградировал 600 тыщ платить за устаревший внедорожник, который красить нормально не могут? Это отновится и к патриоту середины 90х и тем более к хантеру.

Юрий, Тольятти 26.09.2013 19:10

Единственный авто которое я очень уважаю УАЗ, у самого такой есть, хоть и есть нюансы по ремонту, но это реально простой в обслуживании и надежный вездеход, который можно обслуживать самому. Доставит очень много удовольствия от вождения вне асфальта, большая грузоподъемность, крепкая рама, и низкий расход топлива в плане финансов, поставил на свой ГБО и балон на 100 литров. Те кто еще сомневается в покупке, покупайте, не пожалеете, лучше чем всякие там нивы.

 
Scroll to up