Ульяновский автомобильный завод начал обрабатывать «антикором» шасси моделей семейства Patriot в производственном цикле. И поднял цены на свои внедорожники.
В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ, сообщает пресс-центр компании. На участке окончательной обработки цеха сборки и сдачи автомобилей организован специальный бокс, оснащенный новым современным оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии. Таким образом, сообщают представители завода, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году. Общий объем инвестиций на реализацию проекта составил 8 млн. 600 тыс. руб.
Кстати, с 1 января 2011 года рекомендованная розничная цена на внедорожники Patriot составила 512 тысяч рублей за самую простую версию и 705 тысяч – за «богатую» комплектацию в то время, как в конце 2010 года базовую версию «Патриота» можно было приобрести за 490 тысяч рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 2« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.01.2011 11:15 Кто-нибудь знает что-нибудь о качестве УАЗов? Я слышала, что это игрушка на месяц, а потом всё сыпаться начинает.
|
24.01.2011 09:39 512 - 490 = 22 (тыс. руб.) за нанесение антикоррозийного покрытия! В заводских условиях! А не в ущерб ли для завода это сделано?
|