У министра большие планы

02.02.2007 8:44

31 января г. Тольятти министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Васильевич Ардалин провел выездное заседание министерства.

Были подведены итоги деятельности министерства по строительству, содержанию и ремонту автодорог общего пользования на территории области.

От уровня транспортно — эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог зависят темпы развития региона и единство экономического пространства Российской Федерации. Ежедневно дорожная сеть Самарской области принимает около 800 тыс. автомобилей, с каждым годом количество автомобилей только растет. На долю автотранспорта приходятся значительные объёмы перевозок грузов и междугородных пассажирских перевозок. Имеющаяся дорожная инфраструктура уже не справляется с растущими потребностями и не успевает за ростом автомобилизации. При этом сегодня из-за отсутствия дорог с твердым покрытием около 10 % населения области в период весенней и осенней распутицы остаются практически отрезанными от транспортных коммуникаций.

В связи с этим, по словам министра, перед работниками дорожной отрасли стоит несколько первоочередных задач:

- формирование дорожной сети с учётом возрастающих осевых нагрузок;

- строительство обходов населенных пунктов, модернизация и развитие внутригородских участков автомобильных дорог, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования;

- обеспечение круглогодичного (всепогодного) проезда ко всем населенным пунктам Самарской области;

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;

- снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.

По словам министра, в 2006 году удалось достичь многого. Построено и реконструировано более 20 км дорог, отремонтировано — 145 км. В общей сложности в 2006 году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и мостов направлено около 1,26 млрд. рублей. Также в 2006 году в целях повышения безопасности дорожного движения и снижению уровня детской смертности и травматизма выполнено обустройство 58 пешеходных переходов в местах расположения школ, с применением современных термопластичных материалов, что обеспечит круглогодичную видимость такой разметки. Такими материалами было размечено более тысячи километров автомобильных дорог, или 66 % от общего объёма разметки.

В 2007 году в планах министерства построить 39 км дорог и отремонтировать около 200 км. Продолжится проектирование моста через Волгу в районе села Обшаровка, который будет входить в автодорожный маршрут «Центр — Поволжье — Урал». Таким образом планируется разгрузить проходящую через г. Тольятти федеральную дорогу «М5- «Урал», которая находится в крайне изношенном состоянии.

В целях снижения количества ДТП министерство планирует обустроить 22 железнодорожных переезда современными дорожными знаками алмазного класса и искусственными дорожными неровностями — «лежачими полицейскими».

Большой объем дорожных работ выполнен в Ставропольском районе. В частности, отремонтирован участок дороги Тольятти — Хрящёвка протяженностью 26 км (общая стоимость работ составила более 90 млн. рублей). Впервые при планировании этого ремонта применён «маршрутный» метод, при котором ремонт больших по протяжённости участков приводит к значительно большему транспортному эффекту по сравнению с ремонтом малых участков.

В 2007 году продолжится строительство транспортной развязки на пересечении Обводного шоссе г. Тольятти и Южного шоссе. Причины для этого традиционные — огромный транспортный поток — порядка 70 тыс. автомобилей в сутки — а отсюда и высокая аварийность. Как правило, основной причиной аварийности здесь является нарушение правил очерёдности проезда перекрёстков, что будет исключено при введении в эксплуатацию данной транспортной развязки. А также закончить работы по выносу коммуникаций, завершить устройство съездов с переходно-скоростными полосами по Южному шоссе на сумму более 140 млн. рублей. Разрабатывается проект реконструкции автомобильной дороги «Тольятти — Ягодное», со строительством подъезда к с. Подстёпки.

Б.В. Ардалин: «Сейчас начинается новый этап в развитии и содержании сети автомобильных дорог Самарской области. Мы должны перейти от практики выполнения работ на отдельных участках дорог и сооружениях к развитию автодорожных маршрутов и крупных звеньев дорожной сети».

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up