У «Ларгуса» появился новый цвет

15.07.2014 17:18

На АВТОВАЗе был замечен кузов LADA Largus темно-коричневого цвета.

Об этом сообщает независимый LADA Largus Club. В распоряжении клуба оказалось фото, на котором универсал запечатлён в темно-коричневом цвете, не представленном ещё в «палитре» кузовов этой модели.

Предполагается, что название новой эмали - "кашемир".

Напомним, изначально универсал LADA Largus окрашивался в три цвета: «ледниковый», «серый базальт», и «платина». В ноябре прошлого года палитра пополнилась ещё двумя: «венера» и «дипломат».  

 

 

Фото: lada-largus.com

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  16

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Petrem 17.07.2014 18:06

Роман

самый лучший антикоррозийный состав - своевременная смена машины{#emotions_dlg.biggrin}
Забыли добавить : "...на новую"!

Роман 16.07.2014 16:04

самый лучший антикоррозийный состав - своевременная смена машины{#emotions_dlg.biggrin}

Миха 16.07.2014 13:28

сейчас общемировые (хрено-)тенденции - ЛКП нежное (ну нужны же экологические краски), агрегаты расчитываются на небольшие пробеги -
Зачем они будут делать вечные кузова?

вот из таксопарка опыт эксплуатации МB E200 (ЗР июльский)
"После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной – как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент – нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км. ..."

Серёга, Димитровград 16.07.2014 12:59

Леонид

но ни одной дырявой калины или гранты не видел в глаза. Значит всё гуд. А если и есть где ржа и .........
Э нет , дружище, ты несколько не прав, ибо калина бегает по дорогам с 2006г и за 8 лет рановато про дырки заикаться. А уж про гранту вообще молчать.

Леонид 16.07.2014 12:16

#10

У АВТОВАЗа ,антикор в скрытых полостях только в теории, а вы счастливые обладатели "Калин" (не хочу растраивать), заглените под обивку пола и под шумку!
А ЗАЧЕМ???
Я не обладатель отечественного авто, но зачем в машине куда-то лезть если она едет и не ломается. Я кроме омывайки, больше капот никогда не открывал за 8 лет езды на трех авто. Первая была 10, потом б/у астра, теперь новый меган, наверное в 10 и астре ржа там тоже была, но мне то она зачем??? Мне похер. Машина ездит с виду всё хорошо. Нахера лезть куда-то. Что волги, что нексии что классика , что самары, что десятки гнили хорошо всё на лице как говорится, но ни одной дырявой калины или гранты не видел в глаза. Значит всё гуд. А если и есть где ржа и никто её не видит да и хрен то с ней, кому она мешает?

Вася, Москва 16.07.2014 10:57

У меня Нива 95 г.в. Была туча девяток- десяток- в девяностые. НИЧЕГО не гнило и не гниёт. И особо не ломается и не ломалось. Раз в год ТО, иногда защита отвалится - заедешь, подкрутишь. В основном проблемы- колеса и диски. По моим жизненным наблюдениям есть люди у которых ВСЁ гниёт и ломается. Я думаю у них такая карма просто.

макс 73, Димитровград 15.07.2014 22:39

У АВТОВАЗа ,антикор в скрытых полостях только в теории, а вы счастливые обладатели "Калин" (не хочу растраивать), заглените под обивку пола и под шумку!

Илья 15.07.2014 20:56

Серега

что за гон у меня калинка 2005 года цвет калина не битая ни ржавчинки ни пятнышка и таких много калин я зная в одно время брали самые первые в городе

у соседа тоже калина 2005 - нету ржы! (ну там где не бита конечно {#emotions_dlg.biggrin})

peton 15.07.2014 19:25

Серега

что за гон у меня калинка 2005 года цвет калина не битая ни ржавчинки ни пятнышка и таких много калин я зная в одно время брали самые первые в городе

Тогда качество металла другое было.

Серега 15.07.2014 18:15

Пешеход

Да какая разница. Автоваз он и есть автоваз
Говорю как бывший владелец "с новья" семерки пятнашки.

что за гон у меня калинка 2005 года цвет калина не битая ни ржавчинки ни пятнышка и таких много калин я зная в одно время брали самые первые в городе

Пешеход 15.07.2014 17:37

Роман


я писал про машина на Б0
Да какая разница. Автоваз он и есть автоваз
Говорю как бывший владелец "с новья" семерки пятнашки.

Роман 15.07.2014 17:35

Пешеход

У соседа 2 машины, обе 10 года - полуседан и калина.
Калина внутри вся покрыта ржой. Смотреть страшно. Эксплуатируются одинаково - попеременно с супругой.
Выводы делайте сами кто там что уверяет ...

я писал про машина на Б0

Пешеход 15.07.2014 17:33

Роман


уверяет что там панели из оцинкованного железа, полюс новый антикор в скрытых полостях.
У соседа 2 машины, обе 10 года - полуседан и калина.
Калина внутри вся покрыта ржой. Смотреть страшно. Эксплуатируются одинаково - попеременно с супругой.
Выводы делайте сами кто там что уверяет ...

Роман 15.07.2014 17:25

Тяп

а из оцинковки когда будете штамповать .. хотя это мелочи

Можно поискать на ютуб интервью с бывшим Директором проекта автомобилей на платформе B0 от АВТОВАЗа Михаилом Рябовым, так вот уверяет что там панели из оцинкованного железа, полюс новый антикор в скрытых полостях.


По теме: конечно темные цвета, когда машина чистая, смотряться интереснее, но вот с точки зрения выгоды, лучше серого и бежевого нет. У меня бежевая и после 17 лет владения темными машинами это просто праздник{#emotions_dlg.biggrin}

Серега 15.07.2014 17:13

классный цвет

Тяп 15.07.2014 16:31

а из оцинковки когда будете штамповать .. хотя это мелочи

 
Scroll to up