АВТОВАЗ планирует превратить «Ларгус» в пикап. Кроме того, у модели могут появиться «кроссоверная» и полноприводная версии.
В июле текущего года тольяттинскому автогиганту перейдёт вся конструкторская документация на RF-90 (LADA Largus), тогда компания сможет вносить любые изменения в конструкцию «Ларгуса», не согласовывая их с альянсом Renault-Nissan, сообщает «Русский автомобиль».
Сегодня уже ведется разработка программ модернизации модели и создания на ее базе новых модификаций. Так, первой на свет может появиться Largus в кузове пикап. Эта модификация будет иметь грузоподъемность от 500 до 800 кг и рамную конструкцию.
Еще одна предполагаемая новая версия LADA Largus – так называемая «кроссоверная» модификация, то есть универсал могут «приподнять», клиренс – увеличить до 210 мм, у модели также может появиться «внедорожный» обвес.
Кстати, пару недель назад вазовцы проводили несколько опросов среди поклонников марки. Один из них был посвящен возможному появлению LADA Largus Cross с иллюстрацией, демонстрирующей, как могла бы выглядеть новая версия этого автомобиля.
Как отмечает «Русский автомобиль», прорабатывается вопрос и о полноприводной модификации «Ларгуса», но в этом случае всё упирается в стоимость компонентов привода.
Напомним, LADA Largus – это лицензионный универсал повышенной вместимости на платформе альянса Renault-Nissan. По сути, модель представляет собой адаптированную к российским условиям версию Dacia/Renault Logan MCV.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 12
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
28.05.2014 13:14 народу нужен простой и надежный 5-ти дверный и 5-ти местный городской хэтч с коротким задним свесом и повышенной посадкой как мазда премаси или мицубиси спейс стар
|
30.04.2014 11:34 Вы хотя бы примерно представляете, сколько это будет стоить? |
28.04.2014 16:17 поставили бы привод e4wd, это когда стоит усиленный генератор, а сзади электромотор, таким образом 4вд включается с кнопки, отключается при скорости движения более 30км\ч... не полноценный конечно вд, но в говне если оно не бесконечное забуксовать не даст. на всех япах до 2л такие 4вд, от марча с виноградом, до кажется мураны.. да и у мазд такое насколько я помню на демио.
|
28.04.2014 14:46 А смысл? |
28.04.2014 14:46 прорабатывается вопрос и о полноприводной модификации «Ларгуса», но в этом случае всё упирается в стоимость компонентов привода. да какую нибудь самую простенькую муфту, или чего там еще бывает,чтоб подмогла в легкую, в трудной ситуации |
28.04.2014 14:40 помоему все что надо у Ларгуса уже есть, клиренс как у кроссоверов, передний привод )) как у многих новых кроссоверов, багажник ))) как два-три багажника новых кроссоверов, доп места получше чем даже в пятиметровых внедорожниках, кому надо могут купить в начальной комплектации с черными бамперами как на кросскантри...
|
28.04.2014 13:44
В него бы воткнуть приоро двигло которое о 106 конях. |
28.04.2014 12:56 Чувствую,что лет через 10 хранцузишки охренеют от того,насколько в тольятти творчески переосмыслят дачу лохан. Тем более народ явно за.
|
28.04.2014 11:57 Клиренс можно увеличить, а Ниву оставьте в покое )
|
28.04.2014 10:52 если Вис-Авто будет собирать пикапы, то это уже не румынская версия будет - прилепят свою полураму, рессоры и получится хороший грузовичок!
|
28.04.2014 09:34 И правильно сделают. Пикап на базе Логана в Румынии собирают и так, а кроссоверные модификации пользуются сейчас отменной популярностью.
|
28.04.2014 07:06 и вновь по заказу французкого туалета на заводе будут выпускать третьесортное унылое г...о
|