Пятидверная «Гранта» еще не встала на конвейер, а АВТОВАЗ уже расширяет список ее модификаций.
Цены и комплектации хэтчбека LADA Granta компания официально объявила в марте этого года. Тогда вариантов оснащения у модели было четыре: по одной версии «стандарт», «норма» и два «люкса». Теперь же стало известно о пятой модификации хэтча.
По данным «АвтоСреды», новая комплектация получила кодовое обозначение 21917-41-710, это разновидность варианта оснащения «норма». От другого «нормального» хэтчбека LADA Granta (тот, что за 346 100 рублей) эта версия отличается тем, что в ней установлена мультимедийная система, а вместо 8-клапанного 1,6-литрового двигателя – 16-клапанный мотор аналогичного объема.
Кроме того, в состав новой «нормы» входят: ABS, BAS, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя и др.
Согласно информации «АвтоСреды», хэтчбек LADA Granta комплектации 21917-41-710 будет стоить 367 600 рублей.
Старт серийного производства пятидверной «Гранты» запланирован на 14 мая 2014 года. Выпускать хэтчбек будет принадлежащий АВТОВАЗу завод «ИжАвто», расположенный в Удмуртии. Базовая версия модели обойдется в 314 000 рублей, топовая – в 477 500 р. Очевидно, что в дальнейшем список комплектаций хэтчбека LADA Granta будет дополняться новыми версиями.
Ожидается, что в продажу хэтчбек LADA Granta поступит в июне этого года.
Фото: rcforum.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.05.2014 01:01 мне нужна норма с кондиционером
|
14.05.2014 11:57 норм, только жаль что у них все машины "для картошки". Думаю, ВАЗ вполне способен конкурировать в среде дешевого бизнесс-класса, который в основном китайцами представлен. Увеличить размер салона, двигатель 120 лс минимум и прочее. Хоть и далеко до качества немцев и японцев, но сказки о ведре с болтами оставьте при себе. Вон девятка 98 года, которую я продал несколько лет назад, исправно проходит все ТО.
|
13.05.2014 14:00 Ну да, вы правы. |
13.05.2014 13:28 Не заглушки, а шильдики SE. Правда они сильно напоминают аналогичные шильдики на ФВ Пассат В3. А вы хотели получить цельные крылья без отверстий? Нерентабельно это. ЗЫ: зря вы так о покупателях Приоры. Я лично считаю эту машину самой симпатичной из всех Лад. |
13.05.2014 13:02 Да, но оставили заглушки на крыльях, так что толка мало от этого. Но покупатели приоры наверняка на дизайн смотрят в последнюю очередь, так что не страшно. |
13.05.2014 12:50 На люксовых Приорах уже перенесли, на Грантах скоро будет то же самое. |
13.05.2014 12:24
А еще лучше - в зеркала их перенести. |
13.05.2014 11:26 Как же уебищному смотрится этот оранжевый поворотник на крыльях особенно на черной машине, заменить его на прозрачный с отражателем типа кристал, прибавка к цене копейки а вид меняется совершенно.
|
13.05.2014 11:09 Грамотный комментарий, спасибо! Действительно проходимость - сильная черта всех переднеприводных Лад. Я на Калине чувствую себя на грунтовке и зимней дороге среди сугробов очень уверенно. Главное, чтобы еще шины соответствовали. |
13.05.2014 10:47 в моей семье 2 машины- Ваз (13-шка) и форд фьюжен (немецкой сборки)- обе машины примерно одного года -2007 и 2008. пробег тоже приблизительно равный- у форда 130 тысяч, у Ваза 120 000 км. Ваз ломовая лошадь- цемент на строительство дома, картошка по осени до 6 мешков, над фордом кончено никто так не издевался). По поломкам- вы думаете Ваз хуже ? а ничего подобного! с 2008 года замена 3 гранат- все на 1 колесе, 2 раза стойки (переборщили с цементом.. бывает))) и все... У Форда замена 1 подшипника на переднем колесе и замена 2 шпилек, на том же колесе. По ощущению в машине- форд конечно в не конкуренции- не гримит не шумит- 140-160- идет уверенно, в ВАЗе на 120 км/час появляется ощущения парения над дорогой- но машины и по весу разные- Ваз намного легче. Управляемость у обеих машин со своими особенностями- опять же за счет разной развесовки. Про зиму- а это больное место- форд зимой мне вытаскивают постоянно- тросами или с токача- умудряется зарыться в самый маленький сугроб, ВАЗ бесподобен- вылезает откуда угодно и едет куда надо. Заводятся в мороз одинаково, но Ваз в -32, завелся форд-нет. Учитывая разницу в цене- а подерженный форд стоит как новый ваз- не на столько ВАЗ и плох- и потом, у кого какие цели) цемент и картошка+бездорожье- тут безспорно ВАЗ, а езда по городу и комфорт- это форд.
|
13.05.2014 10:25 Бла-бла-бла, как китайские болванчики, все ВАЗофобы одинаковые))) 6 сообщений в одной ветке про одно и то же напечатал - герой)))) Не надоело еще клавиатуру ломать? |
13.05.2014 09:26
Юрий., Тольятти 12.05.2014 02:32 Я забыл добавить еще с качеством на уровне говна и кроворукой сборки быдла, у которого руки из жопы растут
Ну, раз сам работаешь, сам знаешь откуда у тебя руки растут))) |
12.05.2014 22:59 вас разводят на деньги, а вы ведетесь, будто половина сидячего тут быдла мечтающего о тазодранте, не работает на заводе и не видит, как их собирают, я на этом говне бракованном, работая в отк скоро на мерс пересяду, а вы берите этот хлам. И будте уверены, получив вознаграждение от поставщиков на заводе за поставленные бракованные комплектующие, с легкой росписью руки говно поплывет по конвееру, а именно калины и гранты, хорошо хоть лохи с франции и японамать за свои ведра следят куда лучше.
|
12.05.2014 22:55 Была у меня калина, ведро, ломалось по мелочам, салон гремучий был, все знают эти проблемы, деньги говорят, а говно помалкивает и покупает таз.
|
12.05.2014 22:53 У меня не лохан ваш, а форд фокус, и уаз хантер, и я этим не горжусь, а то что говно там собирают, сам знаю, сам работаю.
|
12.05.2014 22:16 Из аксессуаров особым спросом будут пользоваться шильдики X6
|
12.05.2014 16:38 Обсирают ( пардон, высказывают негативное мнение те, у кого нет гранты). Это нормально. Это обыкновенная зависть.
|
12.05.2014 15:15 Хватит гнать пузырь на Ладу. Гонят те которые на хламе немецком ездили. 150тык прооехал на КАЛИНЕ всё хорошо,
было 11 автомобилей разных. У самого был W, BMW, и т.д. Наши сейчас делают лучше в разы. |
12.05.2014 11:40 Тем, кому не нравится: не обязательно обсирать то, что покупать не собираешься, то, что тебе не интересно. Критика должна быть конструктивной. И причем здесь цена 500 круб. Эта комплектация предлагается за 367 тыр!!!
Не нравится "ТАЗОДРАНТА", можешь купить шевроле анус или чери драндулет, или рено лохан. Все ж не "таз". |
12.05.2014 10:42 Только больной человек может за ТАЗ выложить 500 т.р. Даже 320 т.р. это чересчур высокая цена на ведро с болтами, которое потом ещё самостоятельно до ума доводить надо.
|
12.05.2014 10:41 Качество деталей от поставщиков гавно. Купил новую тринашку и с самого новья ШРУСы начали рычать. Проверил колёса - один подшипник под замену. Пробежался по форумам на многих Грантах такая же байда - подшипниковый завод откровенную туфту гонит, на подшипники даже гарантия не распространяется.
|
12.05.2014 10:25 Ходовая комплектация будет
|
12.05.2014 09:36
у китайцев хотябы датчики есть,а у логана 10 летней давности нет )))) |
12.05.2014 08:46 Юра, ты самоутвердиться здесь пытаешься? Взял Логан в кредит на 10 лет и давай ВАЗы поносить)
Тебе-то, конечно, машину собирали потомственные дворяне в белых перчатках, не иначе. Не вытерпел парень, аж 3 сообщения разом написал. |
12.05.2014 02:34 Похоже у нас еще лохов хватает, которые готовы платить столько за ведро с ценником почти под 500
|
12.05.2014 02:32 Я забыл добавить еще с качеством на уровне говна и кроворукой сборки быдла, у которого руки из жопы растут
|
12.05.2014 02:31 бОЛЬНО ДОРОГО ДЛЯ ТАЗОДРАНТЫ В ЛЮКСОВОЙ ВЕРСИИ, УТЫКАННОЙ КИТАЙСКИМИ ДАТЧИКАМИ.
|
12.05.2014 01:11 А качество сборки на ИжАвто какое на сегодня?
|