Российский дистрибьютор Mitsubishi, подвел итоги 2005 года: за 12 месяцев реализовано 55148 автомобилей, что на 83 % больше, чем в 2004 году. Как сообщает газета «АвтоРевю», разошедшийся тиражом 39195 экземпляров Mitsubishi Lancer (71 % общего объема) не только занял лидирующую позицию в сегменте «С», но и стал самой популярной иномаркой на российском рынке, включая модели местной сборки!
Кроссовер Mitsubishi Outlander закончил год с результатом 4126 машин. А на все полноприводные модели Mitsubishi (Outlander, Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200) пришлось более 20 % продаж. На третьем месте – городской «полуоднообъемник» Colt (3168). Неплохо выступили минивэн Grandis (656) и спорт-кар Lancer Evolution VIII (199).
В 2006 году холдинг планирует реализовать в России более 65000 автомобилей Mitsubishi и представить на российском рынке 3 новинки, в числе которых новый Mitsubishi Galant.
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!