Минпромторг РФ предлагает начислять транспортный налог с учетом экологического класса автомобиля и года его выпуска.
Соответствующий проект направлен в министерство финансов, передает «Финам». Согласно документу, Минпромторг предлагает отказаться от расчета транспортного налога в зависимости от мощности двигателя и привязать налоговые ставки к объему двигателя и экологическому классу автомобиля.
Минфин уже поддержал идею ведомства, но с некоторыми оговорками. Во-первых, регионы и сейчас могут посредством местных законов вводить коэффициенты в транспортный налог, которые бы определяли бы зависимость ставок от экологического класса. Однако таким правом в настоящее время воспользовались лишь Калининградская и Свердловская область.
Во-вторых, отмечает издание, нынешнее предложение Минпромторга вступает в противоречие с ранней инициативой о повышении ставок транспортного налога для владельцев автомобилей стоимостью свыше 5 миллионов рублей, поскольку дорогие автомобили, как правило, отвечают более высоким экологическим классам.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
29.11.2013 20:38 Неправильно всё это! От 180 л.с. полюбому нужно брать дополнительный тогда налог! Опасность сейчас на дорогах обычно идёт от дешёвых и от дорогих тачек, все остальные едут не борзееют.
|
29.11.2013 18:30 Вообще-то в России уже и так налог включен в бензин, зовется акцизами и типа деньги должны поступать в дорожный фонд, из которого деньги должны идти на ремонт дорог и т.д. А Транспортный налог не отменили по причине, что регионы получают не плохие деньги за счет этого налога. Так что мы сейчас уже платим два налога, еще хотят третий ввести. |
29.11.2013 14:43 Согласен с тем, что налог нужно включить в бензин, а значит ездиешь тратишь бензин значит платишь нало, но думаю это мало решит проблем, потому что в России очень сложно будет бороться тогда с теми, кто устанавливает цены на бензин, и это печально. Можно подумать, что "заправщики" будут честно устанавливать и не завышать цены на бензин((( А насчет автоваза и экологического класса на такие автомобили... Что автовазовцы дураки что ли, они естественно будут убеждать всех что у них экологичные автомобили и соответственно они по документам сертификатам не будут уступать иномаркам) По этому подводя итог сказанного скажу что в России из за нашего дурацкого менталитета очень сложно проводить любые реформы, люди все равно придумает как всё это обойти!
|
29.11.2013 14:32
Кирдык будет всем старым авто |
29.11.2013 13:13 Ребята, все чиновники заботятся о нашем с вами здоровье и безопасности, поэтому хватит хныкать и давайте вместе. от всего сердца поблагодарим наших благодетелей и богоизбранных исполнителей воли народа.
|
29.11.2013 12:54 С уки, что хочешь сделают лишь бы им меньше платить за свои авто которые стоят больше 2-3 млн. руб. и мощностью больше 200 лошадок.
|
29.11.2013 12:32 Очередная глупость. Сколько можно твердить, что самый разумный и справедливый способ взимать транспортный налог - заложить его в стоимость бензина. Просто получится, что какой-нибудь дед на 412 москвиче, который ни под какие современные эконормы не попадает, и ездит только летом на дачу, будет переплачивать. Помнится это не первый заход, когда хотели по экологичности авто налог расчитывать, но тогда еще на вазе классику выпускали, видимо не рискнули.
|
29.11.2013 12:27 почему кирдык? Евро-4 на Вазе. Иномарки не все евро-5 тоже
|
29.11.2013 12:23 объему двигателя и экологическому классу автомобиля...
Да, прийдётся объём уменьшать от 0,8 до 1, 2 минимум, иначе это реальные гвозди в крышку гроба... 1,6???? И вот ещё, о какой ЭКОЛОГИЧНОСТИ можно говорить, если бензин - ГО-НО!!! |
29.11.2013 12:19 Тазикам сразу кирдык будет...
|