Тормози по-новому!

22.01.2010 8:54

Тормози по-новому!

На первом месте в списке  самых ответственных деталей в автомобиле - тормозная колодка для дискового тормоза. Поэтому  к ее выбору нужно подойти весьма серьезно, ведь на рынке в очень широком ценовом диапазоне предлагается бесчисленное множество различных аналогов и их подделок.
Тольяттинской компанией «Номинал» действующей на рынке автомобильной техники России с 1991 года, совместно с производителем «BEST» Украина разработаны принципиально новые тормозные колодки GP-Automotive с использованием современных технологий и усовершенствованных фрикционных материалов, дающие существенные преимущества торможения при различных условиях эксплуатации автомобиля, экономически выгодны и привлекательны по цене.
Высокое качество данных колодок подтверждено независимыми сравнительными испытаниями известных отечественных и зарубежных аналогов журнала «Авторевю».
Основной показатель колодок переднего тормоза ­- это коэффициент трения, и чем он больше, тем выше фрикционные свойства. По результатам испытаний колодок GPA коэффициент трения после «холодного» теста составил 0,41 (для колодок «ВАЗ» оговорен нижний предел 0,33). При «горячем» торможении эффективность снизилась лишь на 10% (0,37). При этом отменно колодки выдержали и циклический перегрев (0,4 на последнем из 50 торможений). А, поостыв после «горного» цикла, фрикционный материал колодок даже улучшил свои рабочие свойства – коэффициент возрос до 0,46. Как видно, полученные показатели полностью соответствуют требованиям эксплуатации колодок переднего тормоза.
Колодки представлены на отечественные автомобили и иномарки в двух классах.
GP-Automotive–premium
Произведены с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях эксплуатации автомобиля. Данные колодки выгодны по цене для широкого применения автолюбителей со стандартным стилем вождения.
GP-Automotive-comfort
Высокие фрикционные характеристики и щадящее отношение к тормозным дискам позволяют применять данные колодки на автомобилях водителей предпочитающих более «агрессивный» спортивный стиль езды.
Что касается ценового фактора, то рыночная стоимость колодок GPA для вазовской «классики» составляет 125 руб., для LADA Samara – 130 руб., для «десятого» семейства – 140 руб.
Подробности на сайте: www.gpa.tlt.ru
ООО «Номинал» - официальный представитель GPA в России:
г. Тольятти, Обводное шоссе, 64.
Тел./факс: 8(8482)51­83­85.

Тел. 618076
E­mail: GPGroup@rambler.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up