Эксперты составили рейтинг автомобилей с самой слабой электроникой.
Исследование проводилось в Великобритании, а топ-10 машин, чьи электронные системы ломаются чаще остальных, был составлен компанией Warranty Direct, занимающейся гарантийным обслуживанием автомобилей. Фирма проанализировала собственную базу данных, включающую в себя около пяти тысяч авто. В исследовании участвовали подержанные машины, возраст которых не превышал 11 лет.
Топ-10 автомобилей с ненадежной электроникой:
1. Renault Megane (2002-2009) – 34,66%
2. Peugeot 607 (2000-2010) – 31,28%
3. BMW Z4 (2003-2009) – 29,86%
4. Renault Modus (2004-2011) – 29,61%
5. Audi A2 (2000-2006) – 29,02%
6. Range Rover (2002-2011) – 28,75%
7. Land Rover Discovery (2004-2011) – 26,94%
8. Audi A3 (2003-2011) – 26,58%
9. Smart Roadster (2003-2011) – 25,67%
10. Audi A4 кабриолет (2005-2009) – 24,44%
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 5« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.07.2011 20:19 Brocker, а по твоему электроника на приводе стеклоподъемников заканчивается или попросту наличием магнитолы в машине? Сейчас практически не один современный датчик в машине без электроники не обходится, а блоки управления инжекторами тем более
читатель прессы, не только у твоих соседий и закомых есть калины и приоры и то что они с этим датчиком не сталкивались это хорошо,а если спросить на сервисе не так уж и редко обрашаются с этой неисправностью
|
22.07.2011 11:50 Ребята , ДМРВ на наших ладах является настолько надежным и долговечным , что обсуждать этот вопрос нет смысла вообще. Заявляю со всей ответственностью , что ни я , ни мои приятели, ни соседи и просто знакомые не сталкивались с этим датчиком на своих ладахкалины;приоры,самары. Мне лично приходилось менять датчик скорости- его стоимость и методика замены настолько смешны, что не стоят упоминания - иначе владельцы иномарок расстроятся. Я вам скажу другое: я видел ,как меняют датчик положения коленвала на ам японского пр- ва- это трудоемкая работа, связанная со снятием генератора. Представляете? На Калине, Приоре или Самаре это наипростейшая операция - при этом стоит заметить, что и этот датчик на моей памяти на известных мне ладах не беспокоил.
|
22.07.2011 08:31 "у меня у друга 14-я за 3 года задрола в конец датчиком масового расхода воздуха и мозгами!!! "
и как это соотносится с темой статьи?
в технике разбираемся?
|
21.07.2011 21:49 Прошу не обижайся но расмешил до слёз! ты реально думаешь что на наших авто электроника лучше чем на BMW Z4, Audi и Range, Land Rover??? у меня у друга 14-я за 3 года задрола в конец датчиком масового расхода воздуха и мозгами!!! Просто наши машины не вошли в этот ТОП-10, по каким нибудь причинам, может класс не тот или электроники мало чтобы сравнивать и вообще я сомневаюсь что компания Warranty Direct занимается гарантийным обслуживанием автомобилей Лада...
|
21.07.2011 15:45 Круто не Приора не Калина не попали в топ-10 авто с самой ненадежной электроникой.мы вереди всех
|