В разработке применен специальный шариковый высокоскоростной ШРУС — бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией. Разработаны комплекты валов для Лада 4×4 и Шеви-Нивы. Ноу-хау разработано в компании «Тема+».
Недостатком простого карданного механизма является неравномерность скорости вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего, что приводит к вибрациям и повышенной шумности трансмиссии автомобиля.
В «Теме+» разработан новый бесшлицевый карданный вал со специальными ШРУСами, которые обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.
Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов — в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!