Тайваньский «паркетник»: теперь made in Russia

29.08.2013 16:30

На черкесском заводе «Дервейс» стартовало производство тайваньского кроссовера Luxgen7.

Российское предприятие стало стратегическим партнером ООО «Лаксджин Мотор» в России 15 мая 2013 года, когда было заключено соглашение о контрактной CKD-сборке «паркетника».

Соглашение предусматривает дальнейшее расширение производственной площади, так как в будущем Luxgen планирует запуск производства других моделей на заводе «Дервейс», в частности, седана Luxgen5.

Новая сборочная линия, запущенная на заводе, практически полностью автоматизирована, состоит из 34 постов, ее обслуживают 90 человек, а сборка одного автомобиля занимает 1 день (8 часов).

Старшие рабочие линии прошли тридцатидневный курс обучения на Тайване в мае 2013 г. Помимо этого специалисты тайваньского завода Luxgen, расположенного в центральной части острова, в округе Мяоли, курируют работу российских коллег на всех этапах подготовки: от строительства сборочной линии, до сборки автомобиля.

Готовые детали кузова, прошедшие стопроцентную оцинковку, из Тайваня доставляются сначала морем до Новороссийска, а потом железной дорогой до Черкесска.

Планируемая мощность производственной линии – 40 000 автомобилей в год. К концу 2013 года «Дервейс» планирует выпускать 450 кроссоверов в месяц.

Официальное начало продаж Luxgen7 намечено на 7 сентября 2013 года.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Иван, г. Черкесск 30.08.2013 14:27

Даже опель, форд, тойота и шевроле собранные в Росси пололное... А эти марки собирают в больших промышленных городах, персонал этих заводов проходит обучение. На заводе Дервейс работают пацаны с Аулов и Станиц и их никто ни чему ни где не обучает, учатся во время сбрки, поэтому такое качество сборки. Если бы к нам ввозили машины собранные в Китае то качество сборки и покраски сильно бы отличалось от нашего. Персонал нужно обучать и заинтересовать зарплатой, а так отсутствуют квалифицированные кадры и стимул у людей.

Кикан 30.08.2013 12:28

Иван, г. Черкесск

Если качество сборки и покраски будет как у лифана и джили, а скорее всего так и будет, то цена этому утилю не более 500 рублей.

Но это же не КНР, это - Тайвань, так что, думаю, это будет серьёзный автомобиль.

Иван, г. Черкесск 30.08.2013 08:13

Если качество сборки и покраски будет как у лифана и джили, а скорее всего так и будет, то цена этому утилю не более 500 рублей. Лифаны и джили начинают ржаветь в первый год эксплуатации по всем стыкам, катофорез который имеется на заводе скорее всего для рекламы. После покупки машины собранной на дервейсе, ее надо гнать в нормальный сервис и всю заново перетягивать.

 
Scroll to up