Судьба ТагАЗа решится в начале года

27.12.2013 11:41

В первом квартале 2014 года состоится совещание, на котором будут определены конкретные шаги по задействованию производственных площадей Таганрогского автомобильного завода.

Поручение организовать совещание дал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

“Мы договорились с президентом Сбербанка Германом Грефом, что на совместном совещании с участием всех банков-кредиторов ТагАЗа выработаем консолидированное решение о дальнейшем будущем завода”, - цитирует Голубева пресс-служба правительства Ростовской области.

В настоящее время рассматриваются различные предложения инвесторов. При этом особое значение губернатор придаёт созданию рабочих мест для жителей донского региона.

“В менеджменте могут быть представители инвестора, но работать на заводе должны жители Ростовской области. У нас достаточно специалистов, тем более, если уровень зарплаты будет конкурентоспособным”, - отметил губернатор.

Одновременно с этим на время, пока производство на заводе заморожено, всем сотрудникам ТагАЗа должна быть обеспечена временная занятость, уточнил Василий Голубев

Напомним, в марте в отношении ООО «ТагАЗ» введена процедура банкротства – внешнее управление сроком на 18 месяцев. Задолженность предприятия перед кредиторами, среди которых Газпромбанк, ВТБ и Сбербанк, превысила 25 миллиардов рублей, на предприятии числится порядка 700 человек.

Серийное производство автомобилей на предприятии было прекращено в начале этого года. До июля на ТагАЗе выпускали комплектующие и небольшие серии автомобилей под заказ. В середине лета все работы были приостановлены, и около 500 человек были сокращены. Большая их часть трудоустроена на других предприятиях Таганрога.

Тем не менее, на ТагАЗе продолжается мелкосерийный выпуск купе Aquila, а в следующем году предприятие может существенно увеличить объем производства модели.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Наталья 20.01.2014 17:55

Пусть долги партнерам сначала отдадут! Эйч ти авто в долгах по самое нихачу. Ростовские суды завалены делами. А вы про перспективы, смешно.

stan.75 27.12.2013 17:43

Зря они свернули производство Акцентов.

Тяп 27.12.2013 12:34

продолжайте собирать внедорожник Роад Партнер, только с подушками..) остальное на свалку..

Josef 27.12.2013 12:08

Продать завод KIA чтобы они там Ceed для россии собирали. ИМХО.

Николай 27.12.2013 12:03

Единственный разумный вариант - продажа китайцам или сборка китайцев, которые растут даже в кризис, и которые представлены на российском рынке далеко еще не все. (есть тот же Brilliance, Byd, DongFeng, Zotye и др)
Из остальных крупных мировых производителей- все кто мог и тянул по объемам, уже заводы построили. А оставшиеся завод мощностью в 150 тыс авто в год не загрузят даже на половину.

 
Scroll to up