Стоит ли верить рекламе?

09.09.2010 17:42

Стоит ли верить рекламе?

Реклама автомобиля «Skoda Yeti» не соответствовала действительности. За это ООО «Фольксваген Груп Рус» было оштрафовано федеральной антимонопольной службой России. 

Еще в мае этого года реклама «Skoda Yeti» была признана ненадлежащей в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В рекламном ролике комиссия ФАС выявила несоответствующие действительности сведения о стоимости этого автомобиля в комплектации «4х4». И вот теперь пресс-служба ФАС распространила информацию о том, что 30 августа 2010 года ООО «Фольксваген Груп Рус» (фирма-рекламодатель) было оштрафовано на 100 тысяч рублей.

Напомним, реклама автомобиля «Skoda Yeti» распространялась в феврале-марте 2010 года.

АвтоСправка: согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции до 31.03.2010) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up