Стенд LADA на VII Международном

06.09.2006 8:37

АВТОВАЗ занял самую большую выставочную площадку — около 1500 квадратных метров и показал посетителям 33 автомобиля.

Пресс-конференция.

На своем стенде АВТОВАЗ организовал пресс-конференцию. Свое обращение Владимир Владимирович Артяков (председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ») начал с поздравления 40-летним юбилеем Волжский Автомобильный завод. Самые разные вопросы задавали, присутствующие на конференции журналисты.

Перспективы дальнейшего сотрудничества с зарубежными автозаводами:

Продаст ли АВТОВАЗ свои акции иностранцам?
- Продавать завод иностранцам мы не будем, — заявил Артяков.

- Как обстоят дела с General Motors?
— С GM вопрос почти решен, у нас было временное недопонимание, — ответил Артяков.

- Что вы скажете о приобретении завода «ИЖ-Авто»
- Конечно, мы и не собираемся его покупать, их завод нам ни к чему!

Технические вопросы:


- Какую линейку двигателей планирует завод ставить на свой модельный ряд в будущем?
Шмелев, главный конструктор завода, взял слово:
— Речь идет о новых двигателях объемом два литра. Один из них будет дизельным.

- Где будут производиться новые моторы?
— Мы будем «прирастать» мощностями, — ответил Артяков

- Растолкуйте, что значит «прирастать», — Попросили из зала.
— Мы обдумывали разные варианты и пока оцениваем рыночные предложения. Мощности завода позволяют выпускать более миллиона автомобилей в год. Эта цифра ограничена лишь возможностями по сборке двигателей.

Также журналисты спрашивали о перспективах концепта ВАЗ-2116 и возможной установки на вазовские модели автоматических коробок передач. Выяснилось, что новую модель следует ожидать не ранее 2009 года, а «Лады» с «автоматами» уже сейчас проходят испытания. Решение об их серийном производстве будет принято позднее.

О сроках появления на конвейере тестовых образцов и.о. гендиректора АВТОВАЗ Максим Нагайцев произнес: «Надеюсь, что все представленные на наших стендах модели скоро станут автомобилями». И выждал театральную паузу, после которой зал взорвался аплодисментами и хохотом. После пресс-конференции журналистов пригласили на торжественный фуршет.

Автомобили

Автомобили, которые представил «АВТОВАЗ», можно было разделить на исторические экспонаты, серийные и предсерийные машины, спортивные прототипы и концепт-кары.

В крыле, посвященном юбилею ВАЗа, была представлена отреставрированная модель ВАЗ-2101. Рядом с «копейкой» стояла нестареющая Нива 2121. Самым «свежим» из исторических экспонатов стала «Лада-Самара» — ВАЗ-2108 образца 1984 года.

Уже который год АВТОВАЗ демонстрирует «Калину» — серийный седан, «почти серийный» хэтчбек, и машину с кузовом «универсал», который появится в продаже в следующем году. Помимо нового кузова, в 2007-м семейство «Калина» должно пополниться еще одним двигателем — «шестнадцатиклапанником» объемом 1,4 литра, который станет мощней и экономичней нынешнего восьмиклапанного мотора объемом 1,6 литра.


Ярко желтый хэтчбек Kalina GTI привлекал внимание молодежи. Снаружи — аэродинамический обвес, спойлер на крыше, большие колеса и прямоток. Под капотом — знакомый двигатель 1,6 с переработанным впуском, выпуском и фильтром пониженного сопротивления. Все это позволило увеличить мощность до 115 лошадиных сил. Также на хэтчбек установлена модернизированная подвеска, электроусилитель с укороченной рейкой (он теперь делает всего 2,9 оборота «от упора до упора» вместо 4,5) и другой ряд в КПП.


Priora, которая вскоре должна сменить семейство Lada 110, была представлена в кузовах «седан» и «хэтчбек». Благодаря новым блок-фарам, задним фонарям и массивным бамперам, она смотрится много солидней «десятки».


Перспективная разработка Lada-Antel 2 на топливных элементах.


Вместо номерного знака на главном экспонате ВАЗа — концепте 2116 — красовалась надпись «Project C». В салоне сидела «семья» манекенов, которых недавно отправляли проверять на прочность новый кузов. Манекены краш-тест выдержали. Машине посвящен красочный буклет, в котором говорится, что автомобиль на краш-тесте заработал четыре звезды, а в настоящее время продолжаются работа на достижение максимального 5-звездочного рейтинга по методике EuroNCAP.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up