В понедельник, 14 апреля, на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» было запущено производство бензинового двигателя EvoTech 2,7.
Мотор предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next».
Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).
Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Кроме того, у мотора снижен расход масла, а сам агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».
По сравнению с предыдущими двигателями УМЗ новый EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.
Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.
За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
В моторе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 11
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.04.2014 11:20 Это прикольно, модернизировать такой древний мотор)) Это как выпустить победу в старом кузове но немного допилив внутрянку.
|
15.04.2014 16:44 архаизм, нижнее расположение р.вала, потеря на мощности на штангах толкателей, два клапана на цилиндр...
не претендую на оригинальность, но модель изображенная на фото, устарела |
15.04.2014 13:05 Да написали красиво, но сама конструкция двигателя с нижним распред валом это начало 20века. Уже не один нормальный производитель двигателей не применяет такой конструкции, она себя изжила уже давно.
|
15.04.2014 10:13 я второй проект имею ввиду, первый проект рисовали видимо под градусом |
14.04.2014 23:38
Атаман конечно красавец, но это проект останется историей. |
14.04.2014 20:56 подскажи плиз в каком это месте 3106 смотрится лучше "патриота" ???????? |
14.04.2014 18:46 ну теперь ждем внедорожник газ3106, второй проект с наружи получше смотрелся чем недо"Патриот"
|
14.04.2014 18:13 У 4216 106лыс
|
14.04.2014 17:50 а 122 не хватает разве..я просто не в курсе. газели так летают ,что пожалуй надо придушить чуток лошадок. |
14.04.2014 17:42 122 л.с. было, столько же и будет :) с 2.7 литра рабочего объема - даже не смешно.
|
14.04.2014 16:41 Поздравляем. Газу бы коробку новую ещё. |