Стартовали продажи самого дешевого универсала Kalina

23.10.2013 16:04

Самая доступная версия универсала LADA Kalina поступила в салоны официальных дилеров.

По данным «АвтоСреды», тольяттинские покупатели могут приобрести новую «Калину» в кузове универсал комплектации «стандарт». Рекомендованная АВТОВАЗом цена модели составляет 330 500 рублей.

В данной модификации LADA Kalina оснащается 1,6-литровым мотором, механической коробкой передач, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, ЭУР, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей и рейлингами на крыше.

Производство «стандартных» универсалов «Калина» стартовало на АВТОВАЗе в начале октября текущего года. Предполагается, что именно в этом кузове модель будет пользоваться наибольшим спросом у покупателей.

«Автомобили с типом кузова «универсал» в семействе LADA Kalina первого поколения пользовались самым высоким спросом покупателей с момента их появления на рынке. В общем объеме продаж «Калины» доля универсалов составляла от 50 до 60%. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и с выводом на рынок универсалов новой «Калины». Уже сейчас об этом свидетельствуют наши предварительные оценки, основанные на результатах опросов и поступающих заказов от дилеров», - сообщил ранее Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  41
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

TiLan 27.10.2013 12:36

LiOR, Самара

облегченная ШПГ пошла на калины только недавно...в конце 10 или в начале 11 года

На Калины-1 двигатель 21116 не ставился. У отца Калина август 2011 года, а у меня февраль 2013 - на обоих 11183 двигатели.
Его на Калину-2 начали ставить.

К-700, Москва 25.10.2013 14:23

Алекс

насчет тут поговаривают, .... вот что поговаривают про Юру, а ты его за чистую монету принимаешь

http://avtosreda.ru/news-common/2013/07/avariinoe-polugodie.html

да я просто поглумился... Прост не могу понять откуда такая защита тазиков? Сам эксплотировал 4 года, пересел на Лачетти! Земля и небо!

Алекс 25.10.2013 11:54

К-700, Москва

насчет тут поговаривают, .... вот что поговаривают про Юру, а ты его за чистую монету принимаешь

http://avtosreda.ru/news-common/2013/07/avariinoe-polugodie.html

Алекс 25.10.2013 09:59

Юрий, Тольятти

Алекс, таксист ты не честный, нассы себе в портфель, потому как ты скорее в школе еще учишься, а папа в такси работает. Датчик коленвала тогда вроде стоил 120, на калине с 8 клапанами прикручен одним болтом на 13, точно не помню, менять 5 минут и за это все ты 500 р отдал, да еще пишешь тут, какой крутой калин у тебя. Чек если тут еще писалали то горит то не горит, виноват скорее всего датчик адсорбера, ездить можно. И не надо тут алекс ерунду писать, у тебя калина как ты пишешь в годах, но ты ни одной не наешь болезни, с которой сталкиваются реальные владельцы калин, и это заметно по тебе, что ты не знаешь, завтра в школу, учи лучше уроки.

ты сам-то понял что написал? в школу ходил, а грамоте забыл научиться? даже не буду ничего описывать, для тебя, т.к. ты никто!!!!

если ты ЛОХ, работающий на АвтоВАЗе и купил в Тольятти самую бракованную Калину, так это твои личные проблемы, и не думай, что все такие как ты, закомплексованные. Я думаю тебе из-за такого отношения к людям и продали "самый лучший" автомобиль.

Мне не нужно тебе, или кому-то еще доказывать что я не таксист (и мой папа тоже далеко не таксист), для тебя, я уже говорил, пусть буду хоть дворником, если ты без этого жить не можешь, еще повесишься. Пусть продолжается твоя никчемная жизнь.

а про датчик, который стоил 120 (непонятно чего), ты правильно сказал, что он одним болтом держится, стоил он мне по-моему 400р (опять же не помню точно), т.к. менял я его на СТО(не на своем) и стоило мне с работой(учти наценку на всё). Я лично в машине не ковыряюсь, для этого есть СТО (не фирменное, знакомый держит). так что спустись ... а то надулся, ещё лопнешь ....

LiOR, Самара 25.10.2013 09:45

seguv, Чебоксары


У меня 8-кл Калина1, 2009г/в. Рвался ремень ГРМ. На стартере доехал до своего места на стоянке, благо 3 метра было. Ничо не погнул))
облегченная ШПГ пошла на калины только недавно...в конце 10 или в начале 11 года

peton 25.10.2013 09:34

serezhavs, Рязань

самое страшное - при пробеге 90 тык похерилась помпа и двигателю пришел полный кердык. Капремонт с расточкой блока и заменой ГБЦ. Уверен, что исходя из этого, помпу нужно менять, наверное, раз в год, чтобы подобное не повторялось.

Но при этом увеличится вероятность попасть на бракованную помпу. Есть второй вариант - молиться, чтобы помпа прошла положенный срок.

Sanych 25.10.2013 09:11

Юрий, Тольятти

Алекс, таксист ты не честный, нассы себе в портфель, потому как ты скорее в школе еще учишься, а папа в такси работает. Датчик коленвала тогда вроде стоил 120, на калине с 8 клапанами прикручен одним болтом на 13, точно не помню, менять 5 минут и за это все ты 500 р отдал, да еще пишешь тут, какой крутой калин у тебя. Чек если тут еще писалали то горит то не горит, виноват скорее всего датчик адсорбера, ездить можно. И не надо тут алекс ерунду писать, у тебя калина как ты пишешь в годах, но ты ни одной не наешь болезни, с которой сталкиваются реальные владельцы калин, и это заметно по тебе, что ты не знаешь, завтра в школу, учи лучше уроки.

Расскажи про реальные болезни Калин, а то я тоже не знаю, хотя у меня их две.

К-700, Москва 25.10.2013 08:53

Юрий, Тольятти

Алекс, таксист ты не честный...
Поговаривают,что он брокер! Но я тоже считаю,что это школьник! Тазы, в частности Калина, обычные жоповозки с завышеной ценой, которые на худой конец служат три года, а потом либо на проджу, либо из сервиса не вылезать.

serezhavs, Рязань 25.10.2013 01:53

Могу рассказать про все болезни Калины:

1) прикольная неисправность: при открывании задней двери опускалось стекло (электростеклоподъемник срабатывал сам) - в сервисе долго ржали, отремонтировали по гарантии,
2) замена бокового зеркала - помутнело - замена по гарантии.
3) машина попала под отзыв из-за неисправности ВУТ+ГТЦ - замена в сервисе по гарантии.
4) перестал работать омыватель заднего стекла - подрулевой переключатель заменили по гарантии.
5) дребезжала на мелких неровностях рулевая рейка - знакомый подтянул там что-то, все прошло.
6) замена лампочек ближнего света и задних фонарей - примерно раз в 3-4 мес (ежедневная езда);
7) за 90 тыс пробега дважды перебирал переднюю подвеску. Первый раз поставил стойки SS20, они проходили меньше, чем заводские, потом поставил снова заводские.
8) масло в свечных колодцах (двиг. 1,4) - клапанная крышка сажалась на герметик.
9) дважды пришлось подтягивать какой-то крепеж в механизме переключения передач.
10) и самое страшное - при пробеге 90 тык похерилась помпа и двигателю пришел полный кердык. Капремонт с расточкой блока и заменой ГБЦ. Уверен, что исходя из этого, помпу нужно менять, наверное, раз в год, чтобы подобное не повторялось.

Описал все, как было. Ничего не забыл и не скрыл.

Несмотря на это, все равно куплю Калину 2 универсал люкс когда появится в продаже. Буду учитывать опыт эксплуатации предыдущей машины. ИМХО.


Юрий, Тольятти 24.10.2013 23:57

Алекс, таксист ты не честный, нассы себе в портфель, потому как ты скорее в школе еще учишься, а папа в такси работает. Датчик коленвала тогда вроде стоил 120, на калине с 8 клапанами прикручен одним болтом на 13, точно не помню, менять 5 минут и за это все ты 500 р отдал, да еще пишешь тут, какой крутой калин у тебя. Чек если тут еще писалали то горит то не горит, виноват скорее всего датчик адсорбера, ездить можно. И не надо тут алекс ерунду писать, у тебя калина как ты пишешь в годах, но ты ни одной не наешь болезни, с которой сталкиваются реальные владельцы калин, и это заметно по тебе, что ты не знаешь, завтра в школу, учи лучше уроки.

serezhavs, Рязань 24.10.2013 20:59

Mikhail

А почему на фотках дорогая а не самая дешевая калина универсал?
Просто другой фотки нет...

serezhavs, Рязань 24.10.2013 20:59

Алекс

У меня, я думал, ЧЕК, вообще не работает, т.к. никогда не видел его горящим (кроме контроля перед запуском), ан нет, на 4м году загорелся, по причине выхода из строя датчика распредвала (или коленвала, не помню точно) поменяли с работой ( хотя и самому не сложно) рублей за 500, не более. с того времени прошло еще 1,5 года, не наблюдаю ЧЕКа....

У меня ЧЕК загорался только один раз, потом сам погас и больше не загорался. Зато задолбала лампочка подушки безопасности...

Aleks 24.10.2013 20:44

Патриотизм штука конечно похвальная, но это ни есть идиотизм который ам предлагают. Сделайте ну хтя бы Гец назовите Калиной продайте за 300000р и я патриот.{#emotions_dlg.biggrin}

Mikhail 24.10.2013 19:32

А почему на фотках дорогая а не самая дешевая калина универсал?

Всего 24.10.2013 19:14

купите саманд

TiLan 24.10.2013 17:00

seguv, Чебоксары


У меня 8-кл Калина1, 2009г/в. Рвался ремень ГРМ. На стартере доехал до своего места на стоянке, благо 3 метра было. Ничо не погнул))

У меня тоже рвался пару раз на 2115 без последствий. Но то двигатель 2111i, а у тебя двигатель 21114/11183, который тоже рвет ремень без последствий.
А вот у Гранты и Калин-2 8кл двигатели 21116, которые с облегченной поршневой, из-за чего не получилось сделать "безвтыковый" двиг.

Алекс 24.10.2013 13:26

У меня, я думал, ЧЕК, вообще не работает, т.к. никогда не видел его горящим (кроме контроля перед запуском), ан нет, на 4м году загорелся, по причине выхода из строя датчика распредвала (или коленвала, не помню точно) поменяли с работой ( хотя и самому не сложно) рублей за 500, не более. с того времени прошло еще 1,5 года, не наблюдаю ЧЕКа....

Alex923, Томск 24.10.2013 13:03

Валерий Александрович, Барнаул
Задолбал "чек". Горит себе и горит. В сервисе сказли "ездий, это глюк". Глюк так глюк. Он у всех Калин, оказывается, присутствует.


На моей "Чек" загорелся только, когда одна из катушек зажигания умерла.........

Правла моя Калина с Приоромотором

Алекс 24.10.2013 12:04

Николай, Москва


Вы наверное деньги воруете если можете зараз 2 ляма выкинуть на металлолом

Почему сразу воруете? а вообще, судя по комментариям, здесь все такие, как Вы описали, т.к. большинству не проблема накинуть 100-150т и болле, и купить уже "иномарочку" за 500-600т, а не какую-то Калину от 324т. или гранту от 280т.

Любая ссумма денег, она относительна, например, существует еще и категория людей, которые будут завидовать (и думать где же ты украл такие деньги) для покупки нового ВАЗа или бюджетной иномарки ....

Николай, Москва 24.10.2013 11:43

Алекс

А если бы Порше снизили цены на Кайен до 1 млн, я бы сразу взял два(себе и жене).

Вы наверное деньги воруете если можете зараз 2 ляма выкинуть на металлолом

Полундра, Ахпердинск 24.10.2013 11:27

seguv, Чебоксары


У меня 8-кл Калина1, 2009г/в. Рвался ремень ГРМ. На стартере доехал до своего места на стоянке, благо 3 метра было. Ничо не погнул))
втыковые 8 клапаннники появились только вместе с гарантами т.е. в конце 11 года, а в 09 году 8 клапанники были невтыковые и им пофиг на обрыв ремня ГРМ :)

Алекс 24.10.2013 10:02

Николай, Москва

Хороший автомобильчик - но дорогой. Уверен если автоваз снизит цену до 200 т.р., большинство автолюбителей будут менять машины каждые три года.
А если бы Порше снизили цены на Кайен до 1 млн, я бы сразу взял два(себе и жене).

Николай, Москва 24.10.2013 09:45

Хороший автомобильчик - но дорогой. Уверен если автоваз снизит цену до 200 т.р., большинство автолюбителей будут менять машины каждые три года.

Вася, Москва 24.10.2013 09:00

Ларгус универсал и Калина универсал очень разные машины,ездить на Ларгусе постоянно одному-такой же идиотизм,как на Лэнд Крузере,комично,а вот Калина вполне сгодится.А гранта это другое вообще,я лично не воспринимаю маленьких седанов,нормальный минимальный размер для седана - Мерс Е-класса.

Валерий Александрович, Барнаул 24.10.2013 08:37

Эксплуатирую Калину почти полный год.
Меня устраивает, не смотря на недостатки.
Главным недостатком считаю левую переднюю стойку. Закрывает обзор и надо приспосабливаться, что бы не просмотреть пешехода слева.
Рулевую рейку уже дважды приходится подтягивать. Есть там какая то второпластовая втулка, которая и выходит из строя.
Сидения - отдельный разговор. При езде, достаточно удобные. Если придется спать в машине, то сиденья превращаются в издевательство над туловищем.
Спинка, относительно сиденья, превращается в большую ступеньку. Покатать бы французов на дальних рейсах. Может задумались бы и прислушались к ВАЗовским дизайнерам, а не били бы по рукам за предложения.
Багажник достаточно просторный. При разложенных сидениях становится во много раз больше. Загрузка удобная. Были бы лучше продуманы силденья, можно бы было салон превращать в одно огромное спальное место.
Интересный факт.
Летом этого года, пробежал 2500 км за полтора суток с двухчасовым отдыхом в предутреннее время.
Удивило то, что у машины по паспорту стоит максимальная скорость где то 145 км/час (точную цифру не помню), а фактически, без проблемм бежала 160 км/час. Чувствовалось, что есть еще маленький запас. Действительно маленький, где то км на 10-15, но больше разогнать не получилось. Из-за дороги. И все это, при том, что у нее 8 клапанов.
Один момент попал на гребенку на скорости 150 км/час. Думал - вот я и приехал...... Ни чего подобного. Да, повело, немного но повело. И все равно, чувтвовалось, что машина за дорогу цепляется, не хочет "менять маршрут". После этой ситуации я ее увидел совсем другими глазами. Устойчива, очень устойчива на дороге.
Заводская комплектация резиной подходит только для езды по сухому асфальту. Если асфальт чуток закрыт водой, то чувствуется глиссирование машины по поверхности. И это при том, что машина весит немногим более тонны.
А вот приемистости ей не хватает. Вернее, мне не хватает в этой машине. По результатам поездок (ежедневных) на разные расстояния, считаю, что эта машина отлично подходит для города, хорошо на расстояния езды от города в течение до суток. Вот такой интересный показатель. И не очень хорошо, на дальние расстояния. Но тут уже виноваты те самые сиденья. Отдохнуть не получается.
Пока обкатывал, немного масло ела. Очень немного.
Но в течение обкатки, не смотря на уговоры, масло менял. То есть, всегда ездил на чистом масле. Сейчас уже не помню, синтетика или полусинтетика. Обкатку прошел давно. На спидомете за 30`000 км. Масло светлое, и почему то ни ест совсем.
Задолбал "чек". Горит себе и горит. В сервисе сказли "ездий, это глюк". Глюк так глюк. Он у всех Калин, оказывается, присутствует.
Написал бы еще больше, но ти ттак целая поэма.
Не смотря на то, что машина новая, хотелось бы сменить на Калину 2. В Калина 2, видимо, ни чего особенного не внесли, но врешний вид ее нравится.

Удачи всем владельцам Калин.
Найдите хороших мастеров, особенно по гарантии, и не лезье в нее сами. Это ни АМО, что бы ремонтировать ее огнем, штыком и прикладом.

Считаю Калину отличным автомобилем.
Особенно если она семейная.

seguv, Чебоксары 24.10.2013 08:14

LiOR, Самара

Евгений, сейчас все движки идут с облегченной ШПН, и что 8 кл что 16 кл - гнут клапана при обрыве ГРМ

У меня 8-кл Калина1, 2009г/в. Рвался ремень ГРМ. На стартере доехал до своего места на стоянке, благо 3 метра было. Ничо не погнул))

LiOR, Самара 24.10.2013 08:01

Евгений, Первоуральск

Если бы не "втыковый" двигатель - хоть сейчас взял. Да и отец не против был бы сменить свою старушку Калина-1, но...

С чего Вы взяли, что движок втыковый? 8 клоп нормальный, а вот 16 - втыковый, да.
Евгений, сейчас все движки идут с облегченной ШПН, и что 8 кл что 16 кл - гнут клапана при обрыве ГРМ

Евгений, Первоуральск 24.10.2013 06:49

Если бы не "втыковый" двигатель - хоть сейчас взял. Да и отец не против был бы сменить свою старушку Калина-1, но...

С чего Вы взяли, что движок втыковый? 8 клоп нормальный, а вот 16 - втыковый, да.

Josef 24.10.2013 01:22

TiLan

Если бы не "втыковый" двигатель - хоть сейчас взял. Да и отец не против был бы сменить свою старушку Калина-1, но...

Втыковой двигатель должен быть с цепным ГРМ, все правильно.

Юрий, Оренбург 23.10.2013 23:20

Видно быть терь Калина2 первой по продажам :-D ждем-с статистики.

TiLan 23.10.2013 21:20

Если бы не "втыковый" двигатель - хоть сейчас взял. Да и отец не против был бы сменить свою старушку Калина-1, но...

Артур, Елец 23.10.2013 20:11

Хорошая комплектация для такой цены. Будет адекватное цене качество сборки - машина станет хитом!

Vladimir 23.10.2013 19:48

У Гранты багажник больше (500 против 350 литров), я сделал выбор в пользу Гранты с АКПП, кондером и АБС (дороже стандарта Калины на 35 тыров). Кстати видел в салоне этот "стандарт", передний бампер мне больше понравился нежели у люкса (нет хро бровей).

Алекс 23.10.2013 17:15

Роман


фургон стоит 339 т.р.
стандарт 369 т.р.
Размер - несомненный плюс у Ларгуса, но есть и эргономические минусы. Здесь кому что приоритетнее.

Роман 23.10.2013 17:04

Алекс

ну и скажите мне, где они, те "иномарки, которые стоят также как Калина" ? и где те люди, которые говорили, что Калина за полляма .... ? приведите аналог за такую же сумму....

Ларгус за 350т, это тот который 2х местный ?


фургон стоит 339 т.р.
стандарт 369 т.р.

Алекс 23.10.2013 16:53

ну и скажите мне, где они, те "иномарки, которые стоят также как Калина" ? и где те люди, которые говорили, что Калина за полляма .... ? приведите аналог за такую же сумму....

Ларгус за 350т, это тот который 2х местный ?

vv 23.10.2013 16:50

многовата аднака

seguv, Чебоксары 23.10.2013 16:28

330 500 рублей - столько и должен стоить автомобиль.

seguv, Чебоксары 23.10.2013 16:25

Дмитрий, Бугульма

Хотел сначала брать Kalina универсал. но потом решил брать Granta - седан, более удобные сиденья


а там не одинаковые сиденья? вроде все что можно из гранты в калину перетащили..

Роман 23.10.2013 16:17

Ларгус дороже всего на 10%, но он и больше, а для странников универсалов это один из главных приоритетов.

Дмитрий, Бугульма 23.10.2013 16:03

Хотел сначала брать Kalina универсал. но потом решил брать Granta - седан, более удобные сиденья

 
Scroll to up