Внешний облик внедорожника пока не изменился, зато UAZ Patriot получил современные опции.
Модель теперь оснащается системой ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги). Во время торможения ABS препятствует блокировке колеса, которое имеет наименьшее сцепление с дорожным покрытием, тем самым гарантируя равномерный износ шин. Данные изменения обеспечивают меньший тормозной путь и лучшую управляемость автомобиля, сохраняя при этом его курсовую устойчивость и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт водителя. Эта опция доступна на автомобиле UAZ Patriot в комплектации Limited, сообщает пресс-служба УАЗа.
Еще одно новшество – цифровая мультиплексная система управления. Благодаря ей, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился на подлокотник водительской двери. На остальных дверях в зоне подлокотников также располагаются индивидуальные кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Мультиплексная система доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях Comfort и Limited.
«Патриоты» получили ещё одну функцию - «Вежливый свет».
«Работает это следующим образом: при открытии дверей включается свет в салоне, а после закрытия он плавно выключается через некоторое время в театральном стиле. Таким образом, удалось избежать резкого перепада яркости освещения, заботясь о здоровье глаз, особенно в ночное время суток, и позволяя комфортно подготовиться к поездке и запустить двигатель», - говорится в сообщении производителя.
Кроме того, внедорожник и пикап снабдили новой магнитолой, которая отличается от предыдущей версии более высокой мощностью и обновленными динамиками. Аудиосистема оснащена автоматическим поиском радиостанций с максимальным уровнем сигнала, функцией RDS, а также умеет воспроизводить файлы стандарта МР3 и высококачественные несжатые WAV файлы. Автомобили обеспечены слотом для SD карты, USB-входом и регулировкой яркости подсветки кнопок и дисплея. Новая магнитола доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях Comfort и Limited.
Появление перечисленных опций не отразилось на стоимости автомобилей, подчеркивают на УАЗе. Обновленные модели уже поступили к дилерам.
Напомним, скоро UAZ Patriot должен получить еще и доработанную внешность. Фото рестайлинговой модели опубликованы в Сети в мае этого года.
К концу года внедорожник должен обзавестись современной мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигатором, а также камеру заднего вида.
Сегодня «Патриот» в базовой версии стоит от 569 990 р., в комплектации Comfort – от 619 990 р., модификация Limited обойдется минимум в 659 990 р.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
25.06.2014 18:50 Достойный агрегат для жителей провинции. В мегаполисах этот танк, конечно, совсем не нужен. Но не все же живут в МКАДе и КАДе. Ещё бы качество подтянули, при сохренении цены!
|
14.06.2014 12:31
Унтерщина, ты опять всё перепутала, в своём спинном мозге. Генетический мусор - это ты у нас. |
11.06.2014 16:46 ну и чё, у кого длиней
![]() |
11.06.2014 11:24 ордынская...ха-ха. это ты каким местом придумал.ну хотя тебе из твоей генетической помойки явно виднее.
![]() |
11.06.2014 11:19 ...а кто ж ещё сможет подступиться к этой непосильной задаче...кто ж тебе,генетическая помойка, ещё другой сможет наполнить вакуум в твоей пустой головушке
![]() |
10.06.2014 23:44 Это кто, ты унтерщина ордынская, меня русскому языку учить собралось?
|
10.06.2014 19:33 я тебя тогда по-русски писать научу
![]() |
10.06.2014 19:31 генетическое ГГГ..НО,научи меня цитировать
![]() |
10.06.2014 19:27 У-ГА-ГА . зато ты цитировать умеешь и пробелом отделять. так вед.дурошлёп? осталась самая мелочь -писать научиться ,дуралей безмозглый ![]() |
10.06.2014 19:15
Генетический мусор, ты сначала цитировать научись, а потом уже пытайся что-то сказать. ППЦ, как можно быть таким убогим тупым чмом, которое даже разобраться не способно на какие кнопки жать, и ещё что-то там вякает при этом. |
10.06.2014 18:59 по правилам вто это было осуществлено,а кремль как раз таки изначальноно наших освобождал.так что сам воспользуйся тем чего другим советовал- учите матчасть.заодно и про запрещенные субсидии в евросоюзе просветись. скажи ещё в китае субсидий нет,поскольку они запрещены правилами вто...наивный ![]() |
10.06.2014 18:48
ggg 10.06.2014 16:32
Генетический мусор, музыку послушал, которую я тебе рекомендовал? ///хах,а ты у нас генетическое что? вот уж действительно раскукарекался ,шут гороховый. а ты русский подучил пока каникулы-как я те рекомендовал? ![]() |
10.06.2014 16:32
Генетический мусор, музыку послушал, которую я тебе рекомендовал? |
10.06.2014 16:29 Большая разница. Я бы даже сказал принципиальная. И ключевой вопрос, кому и чего там "субсидируют". Деньги берут с нас, в том числе и напрямую с покупателя утилизационным сбором, а бабло возвращается в прибыль акционерам, куда и было выведена большая часть выданных Рыно дотаций. Остальное ушло на уничтожение модельного ряда АвтоВАЗа и организацию замещающей отвёртки иносранной корпорации. Будешь ещё по ушам чухать? |
10.06.2014 13:04
![]() |
10.06.2014 12:58
|
10.06.2014 12:04 Для ggg. Какая разница мне какая зп, с этого года им субсидируют, но почему стали это делать подумай. А прочее заходишь и ищешь, можешь тут поискать здесь тоже инфа была.
|
10.06.2014 11:53 все кудахтаешь бестолочь бандеровская ![]() |
10.06.2014 11:38 Прочее это что? Окончательное решение вопроса рассеянского автопрома, читай окончательного перевода под отвёрточную сборку? Про рабочие места на фоне последних новвостей и зарплатах в 8 тысяч рублей на сборке Лохана, вообще бы помолчал. |
10.06.2014 09:44
Там субсидируют рабочие места и прочие, на сайте минпромтогра, появилось с прошлого года как раз, почему аж странно. По нему деньги получают и ваз и уаз и корейцы и немцы и японцы, вообщем все кто работает по соглашениям промсборки. А то что субсидии запрещены, так их в каждой стране обходят разными формулировками |
10.06.2014 09:08 В ногу со временем, однако. Блок управления стеклами как в калине-1 и "вежливый свет" оттуда же :)
Радует регулируемая подсветка кнопок магнитолы ну и то, что цена не изменилась (автоваз, вон за кусок шумки накидывает по 800-1400 рублей). Ну и 660 тыс за УАЗ на всех пирогах не так и много мне кажется. Ждем что выкатит GM на автосалоне в Москве. |
10.06.2014 08:40 Даа... Хороший получается внедорожник.
Единственный его минус для меня — очень уж большой он. Вот бы трёхдверную версию.. |
09.06.2014 19:59 - Жить хорошо!
- А хорошо жить ещё лучше! Вот эта сцена приходит на ум от таких нововстей. ![]() |
09.06.2014 19:09 Единственный завод, который является российским и единственный который делает достойные авто за которые не стыдно.
|
09.06.2014 16:45 Блин ну когда они уберут этот тепловой зазор между кузовом и задним бамперов.
|
09.06.2014 15:39
Гыггг Каким всем? Это пожалуй последний завод легковых автомобилей, который хоть с натяжкой, но ещё можно назвать российским. А субсидии по правилам ВТО запрещены, учите матчасть. |
09.06.2014 14:10 «Работает это следующим образом: при открытии дверей включается свет в салоне, а после закрытия он плавно выключается через некоторое время в театральном стиле. Таким образом, удалось избежать резкого перепада яркости освещения, заботясь о здоровье глаз, особенно в ночное время суток, и позволяя комфортно подготовиться к поездке и запустить двигатель»,- читая это, я прослезился.
|
09.06.2014 13:59 |
09.06.2014 13:42 За подорожавшую базу, надо сказать "спасибо" нашей кремляди, которая утилизационный сбор распространила и на отечественные автомобили.
До этого была комплектация Велком, которая стоила 500 |
09.06.2014 13:30 Для автотуризма авто отличное, для экономии можно пару газовых баллонов воткнуть - места немеренно, либо дизельную версию купить. Цена высоковата, но учитывая что авто с такой проходимостью за рубежом практически не выпускают, то альтернатив такому авто только УАЗик, Нива, и Шнива
|