«Бюджетник» с роботизированной трансмиссией

24.07.2012 12:33

В салонах российских официальных дилеров Chery появился компактный кроссовер IndiS, оснащенный роботизированной трансмиссией. Стоимость автомобиля – 439 900 руб.

Компактный IndiS – первая модель в линейке Chery в России, оснащенная роботизированной коробкой передач. Трансмиссия разрабатывалась совместно с Magneti Marelli – компанией, которая производит коробки передач для лидеров мирового автопрома, в том числе и для Chery.

«Мы уверены, что версия IndiS с роботизированной коробкой передач будет успешна на российском рынке,  особенно среди жителей крупных городов. В режиме городской езды, с многочисленными пробками, пользоваться автомобилями с автоматической трансмиссией удобнее. Роботизированные коробки передач стали оптимальным решением. Они сочетают в себе все преимущества автоматических и механических  агрегатов», - комментирует Геннадий Павлов, директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».

Роботизированная трансмиссия – распространенное техническое решение. В автомобиле с такой коробкой функцию включения-выключения сцепления и выбора передач выполняет автоматика. В результате повышается комфорт и безопасность управления автомобилем, сообщила «АвтоСреде» Надежда Белова, специалист пресс-службы ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».

Преимуществами роботизированной КПП перед «автоматом» являются топливная экономичность, надежность и доступность, отмечает производитель. В движении поведение «робота» идентично автоматической коробке передач. Кроме этого, при необходимости на Chery IndiS можно перейти и в ручной режим управления.

Комплектация автомобиля с роботизированной коробкой передач включает: кондиционер, аудиосистему, ABS, две подушки безопасности, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал. Chery IndiS оснащется двигателем объемом 1,3 л и мощностью 83 л.с.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Фото: Chery

Количество комментариев:  4
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Александр 31.07.2012 17:36

Люди, а есть тут счастливые обладатели индиса? Может расскажет о плюсах и минусах.

Неместный 26.07.2012 00:21

Причем здесь Lada Largus?))) то что наш автопром это профанация известно всем. А черик я думаю достоин иметь место в жизни определенного круга людей.

Lada Largus 24.07.2012 13:01

Покупатели нескольких серийных универсалов Lada Largus из первых партий выявили заводской дефект в своих автомобилях.

На форуме неофициального клуба любителей и владельцев нового российского универсала появился ряд жалоб владельцев на первую "детскую болезнь" автомобиля Lada Largus.

Суть проблемы в том, что несколько автомобилей с небольшим пробегом (порядка 200 км) перестали заводиться, "отказывается работать" панель приборов. Оказалось что провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор - за 200 км перетёрлась изоляция.

ЛИХА БЕДА НАЧАЛО Ну вот , уважаемые, Вы и начали бегать по гарантийным станциям, и это только НАЧАЛО... Не далеко уехали, всего на 200 км...

Прохожий 24.07.2012 12:58

Покупатели нескольких серийных универсалов Lada Largus из первых партий выявили заводской дефект в своих автомобилях.

На форуме неофициального клуба любителей и владельцев нового российского универсала появился ряд жалоб владельцев на первую "детскую болезнь" автомобиля Lada Largus.

Суть проблемы в том, что несколько автомобилей с небольшим пробегом (порядка 200 км) перестали заводиться, "отказывается работать" панель приборов. Оказалось что провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор - за 200 км перетёрлась изоляция/

ЛИХА БЕДА НАЧАЛО


 
Scroll to up