Горьковский автомобильный завод готовится к старту массовых продаж нового автобуса малого класса «ГАЗель Next».
«Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной. Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки», - так описывают новинку на ГАЗе.
Автобус создан на базе грузовой модификации «ГАЗель Next» и оснащается 2,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мотор выдает около 120 л.с. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая.
Официально цены, видимо, нового хита среди маршрутчиков пока не объявлены. Старт серийного производства намечен на март текущего года.
Фото: gazelnekst.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
17.02.2014 16:32 +100 |
17.02.2014 15:28 А что он страшный такой??
ЗЫ Есть такая поговорка некрасивые самолеты не летают, ну вы аналогию поняли, да!? |
17.02.2014 13:31 Давайте перевозить пассажиров на Мультивэнах!!! так скажете дорого!!! опять не так ... всем не угодишь. |
17.02.2014 12:33 Выглядит квадратного, но по лучше старого ГАЗеля. Места для дистрофиков, я так понимаю, а ведь ещё они покатят на пригородные и междугордние маршруты... Вобщем как всегда, не для пассажиров
|
17.02.2014 09:46 Мне нравиться! Для работы пойдет!!! А сиденья опять перекачуют из сторого немецкого автобуса!)))))
ЦЕНА ВОПРОСА, ВОТ ЧТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ!!!! |
17.02.2014 08:58 Маршрутки выбирают исходя из соотношения вместимости - цены - стоимости эксплуатации.
По сравнению с прошлой Газелью это шаг вперед. Так что предлагаю все же радоваться за наших ребят с ГАЗа, а не только критиковать |
17.02.2014 08:56 Молодцы, газовцы! не стоят на месте.
|
16.02.2014 23:15 А знаете, мне почему-то они напоминают мультяшных персонажей... Может это не так плохо, ведь в нашей жизни так много серости, а тут такое чудо... Кстати, выглядят уже как микроавтобусы, а не как человектоперевозящие "грузовики".
|
16.02.2014 21:13 Мне нравится! Еще нужна система стабилизации.
|
16.02.2014 20:13 НАдо же такими гнусными уродцами быть,то им не так, это не эдак,нашлись важные курицы.ВОРЧЛИВЫЕ КУСКИ хОВНА!
УВАЖАЙТЕ ТРУД ЛЮДЕЙ!ДОРМОЕДЫ! Отличный аппарат! |
16.02.2014 16:20 Газели крайне неустойчивы в авриях, а эта будет еще хуже, и потом неизвестно как поведет себя такая крыша при перевороте
|
16.02.2014 15:09 "Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки"
"и оснащается 2,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом" Я могу гарантировать простуду половых органов и полное отсутствие обзорности из-за инея зимой. |
16.02.2014 13:42
Главное, чтобы для пассажиров комфортно, удобно и безопасно было. Например в Форде такое остекление салона, что для пассажиров, едущих стоя не видно абсолютно ничего, кроме потолка. В Пежо, конечно поудобнее, но для кого там сделаны спинки под прямым углом? Едешь на такой маршрутке, постоянно скатываясь с кресла... |
16.02.2014 13:27 осталось теперь поставить на конвеер внедорожник второго проекта 3106..)
|
16.02.2014 13:21 Все теже деревянные крес... эээ, табуретки!
|
16.02.2014 12:57 Да уж, более современного и "оригинально - красивого" мир ещё не видывал.
Команда дизайнеров "великого" Бу Андерсона отличилась. Видимо вазовский дизайн ждут "великие" перемены. |
16.02.2014 11:36 +100 |
16.02.2014 11:28 на фоне форда и пежо, какие-то непропорциональные уродцы...
|
16.02.2014 10:48 страшное будующее)
|