Стали известны цены LADA Priora с «роботом»

17.06.2014 16:17

АВТОВАЗ готовится вывести на российский рынок «Приору» с роботизированной трансмиссией.

«Робот» появится на моделях всего семейства LADA Priora в одном варианте исполнения комплектации «норма» и двух «люксах».

По собственной информации «АвтоСреды», седан с новой трансмиссией, в зависимости от версии, будет стоить от 428 000 до 482 800 рублей. Хэтчбек LADA Priora с роботизированной трансмиссией обойдется в 433 000 – 487 600 рублей, универсал будет стоить от 436 600 до 491 400 рублей.

В список оснащения «нормальной» Priora с «роботом» войдут: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, сигнализация незакрытого капота и крышки багажника, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, климатическая система и др.

У «люксовых» моделей с новой трансмиссией, по данным «АвтоСреды», помимо вышеперечисленного оборудования, добавляются: подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, парктроник, круиз-контроль, мультимедийная система.

Кроме того, у одного из вариантов «люкса» с «роботом» будут еще и боковые подушки безопасности.

АВТОВАЗ пока официально не объявлял о сроках появления «Приоры» с роботизированной коробкой передач в салонах. Ранее сообщалось, что продажи LADA Priora с новой трансмиссией могут стартовать в августе этого года.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  16

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Сергей Сергеевич, Тюмень 25.06.2014 17:09

Сделайте лепестки на руле

неместный 19.06.2014 19:48

peton

Не будут в Ижевске, зато будут в Тольятти. Да и более правильно было бы не оставлять в производстве старый невтыковый мотор, а доработать новый втыковый: улучшить качество комплектующих и/или поставить цепь ГРМ. Ведь, покупая иномарку, люди почему-то не парятся по поводу втыковости мотора.

инфа про "оставят" откуда? а с невтыковым - реально всё-равно цепь иль поршня с проточками, главное что невтыковый, тазоделы упорно на одни и теже грабли встают со многими новыми моделями в свое время и втыковым двигло к ней изначально

ggg 19.06.2014 01:22

Потому что покупатели "иномарко", должным образом зазомбированы.
И на них сурковская троллятина, в большинстве случаев не нападает.

peton 18.06.2014 22:22

неместный

Не будут в Ижевске, зато будут в Тольятти. Да и более правильно было бы не оставлять в производстве старый невтыковый мотор, а доработать новый втыковый: улучшить качество комплектующих и/или поставить цепь ГРМ. Ведь, покупая иномарку, люди почему-то не парятся по поводу втыковости мотора.

неместный 18.06.2014 21:59

peton


На седане в "стандарте" пока еще не втыковый мотор.

тут недавно писали, что седаны больше не будут производить в Ижевске, а именно там и клепали единственную невтыковую гранту-стандарт

peton 18.06.2014 21:21

неместный

нету больше выбора... остались только втыковые для "понимающих"

На седане в "стандарте" пока еще не втыковый мотор.

неместный 18.06.2014 20:43

peton


Есть же выбор. Можно взять "люкс" с автоматом или роботом и со всякими электронными прибамбасами, а есть, например, гранта "стандарт", которая не сильно отличается от самар, десяток по ремонтопригодности.

нету больше выбора... остались только втыковые для "понимающих"

Рамиль, Тольятти 18.06.2014 16:33

вариатор поставели бы для начала

Josef 18.06.2014 12:02

Правда

Какую дурную славу? Дурную славу преобрели конкретные модели коробок, а не "вообще все". Тем более, написано же - что это новая коробка, а это значит что разработчики скорее всего учли опыт предидущих своих раработок.

Я вот в этом сомневаюсь. У тойоты робот тоже не пошел, про ДСГ фольцвагена не буду даже упоминать.

peton 18.06.2014 11:03

Житель ТЛТ, Тольятти

Близится эпоха иномарочной учести, т.е. сломалась LADA - зависла на СТО. БУ решил уровнять вазовские тачки с иномарками в плане ремонта: ДОРОГО и ДОЛГО

Есть же выбор. Можно взять "люкс" с автоматом или роботом и со всякими электронными прибамбасами, а есть, например, гранта "стандарт", которая не сильно отличается от самар, десяток по ремонтопригодности.

Житель ТЛТ, Тольятти 18.06.2014 10:03

Близится эпоха иномарочной учести, т.е. сломалась LADA - зависла на СТО. БУ решил уровнять вазовские тачки с иномарками в плане ремонта: ДОРОГО и ДОЛГО

3DV, Петрозаводск 10RUS 18.06.2014 08:43

Правда

Какую дурную славу? Дурную славу преобрели конкретные модели коробок, а не "вообще все". Тем более, написано же - что это новая коробка, а это значит что разработчики скорее всего учли опыт предидущих своих раработок.
Робот пока спорная вешь мягко говоря, у однодискового как тут, плюс только цена и простота разработки для производителя, при этом дерганье и малая надежность покупателю. Но вопрос цены для гранты например был бы более актуален, а тут получается что на более дешевую машину идет более дорогой автомат, а приоре достался удешевленный аналог. Даже с японским автоматом у людей подозрения были при покупке ВАЗа, а тут свой робот, так что я понимаю вопрос "кто решится".

Правда 17.06.2014 23:43

Josef

Мне интересно учитывая дурную славу робата, кто решится на вазик с роботом?
Какую дурную славу? Дурную славу преобрели конкретные модели коробок, а не "вообще все". Тем более, написано же - что это новая коробка, а это значит что разработчики скорее всего учли опыт предидущих своих раработок.

Вася, Москва 17.06.2014 16:11

В подарок электрическую женщину!

Josef 17.06.2014 15:53

Мне интересно учитывая дурную славу робата, кто решится на вазик с роботом?

 
Scroll to up