Создана уникальная LADA Priora

27.09.2013 12:57

Компания 3М провела презентацию нового демонстрационного автомобиля на АВТОВАЗе.

Премьера уникальной «Приоры» прошла 25-26 сентября в Научно-техническом центре тольяттинского автогиганта с участием руководства обеих компаний. Цель создания демонстрационной LADA Priora – на практике продемонстрировать, как инновационные технологии могут способствовать развитию отечественного автомобилестроения за счет увеличения коррозионной стойкости кузова, развития дизайнерских решений, снижения стоимости производства и владения автомобилем в целом. Всего в машине применено более 20 инновационных решений.

Автомобиль предстал перед гостями мероприятия в обновленном дизайне, созданном с помощью специальных пленок для экстерьера и интерьера. С их помощью изменился вид, как внешних, так и интерьерных деталей машины. В дальнейшем при желании специалисты АВТОВАЗа смогут создать любую поверхность для дизайна автомобиля – под дерево, металл, хром с идентичным внешним видом, и с такими же тактильными свойствами.

«Как известно, автопроизводители стремятся, чтобы свет задних фонарей у каждой марки и модели автомобиля был уникален. Часто, на темной дороге по одному этому свету можно определить, что за автомобиль едет перед вами. Для LADA Priora компания 3М предложила использовать линзы равномерного света, позволяющие создать уникальное свечение из минимального количества светодиодов. В итоге уменьшаются габариты самого фонаря, а яркость и информативность повышается», - сообщили в 3М.

Правильная балансировка колес играет важную роль в комфортности движения на машине. Специальная лента для балансировки колес приходит на замену стандартному балансировочному грузу и является новым современным решением для производства автотранспорта. Лента крепится на колеса под резиной и позволяет проводить более точную балансировку, не содержит свинца, запрещенного к использованию для производства грузов, но все еще встречающегося у других производителей. Данный продукт позволяет полностью автоматизировать производство и существенно сократить складские затраты.

В демонстрационном автомобиле также применены материалы, которые не видны внешне, но при этом играют важную роль в его работе. Так, для обеспечения улучшенной шумоизоляции салона, был использован материал Thinsulat, состоящий из специальных легких волокон. Материал обладает звукоизоляционными, влагоотталкивающими и терморегулирующими свойствами, к тому же он чрезвычайно легкий. Его использование значительно снижает вес автомобиля и энергетические затраты на его отопление, что позволяет экономить топливо.

В следующем году АВТОВАЗ и компания 3М проведут программы обучения инженерных кадров автопроизводителя инновационным технологиям.

 

 

Фото: 3М

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  10
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Peter 29.09.2013 20:04

Я-то уж подумал, которая не ломается.. А оказалось, что задние фонари только поменяли, фу(

Eвгений, Мосвка 27.09.2013 16:54

А мы покупем машины с бракованными деталями, ездием и ЗНАЕМ, что жизнь удалась... Надеемся на чудо от отечествееного производителя и обсираем ино-бюджетки...{#emotions_dlg.biggrin}
Ребята, а в целом, ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕШНОСТИ по жизни, и всё будет хорошо {#emotions_dlg.yahoo}

Josef 27.09.2013 16:31

жем когда они начнут сотрудничать с Denso по свечам, механизму ГРМ, и механизму изменения фаз, по автоматическим коробкам с Aisin.

Юра-ПОНОС, Тольятти 27.09.2013 16:29

А я работаю на АвтоВАЗе, в ОТК, пропускаю много бракованных деталей на конвейер и потом обсираю АвтоВАЗ, рекламирую иномарки и меня не увольняют. вот как-то так.

Eвгений, Мосвка 27.09.2013 16:24

Участвовал в проектировании и строительстве парочки коттеджей по собственному проекту, так как архитетор. + куча ещё всего напроектировал в проектных организациях (школы, жилые дома, гостиницы, фабрика, микрорайоны, коттеджные посёлки и т.д). Авторкий надзор, согласование, но, к сожалению не всё реализованно... Есть к чему расти {#emotions_dlg.dirol}.
Так вот, все растут, все развиваются, кто хочет, а к то не хочет, тот находит кучу оправданий...
Всем успехов и успешности.

Леонид 27.09.2013 15:27

Даю 99% что никакого.
Других обсерать легко, а в зеркало посмотреть ой как тяжко.
Автоваз находится на той же ступеньки развития, где и всё российское, он не нло. А если оборудования нет, кадров мало, так что пенять на завод. Этих же инженеров отправить в Японию и они создадут авто не хуже японских.

В Питере несколько компаний являются официальными разработчиками для майкрософта. Новая винда с их участием сделана. Да и вообще современная инженерная мысль это сплошная кооперация. Так что Ваз на верном пути.

PS: Лично под моим руководством построено здание в центре Петрозаводска, где фотографируются свадьбы и вошло в визитные карточки города, хотя конечно нарисовал и спроектировал его не я.

Леонид 27.09.2013 15:19

Сделал, а не Зделал!!!

Sanych 27.09.2013 15:05

Denis, Tomsk

мда, китайцы создали один из самых безопасных авто с хорошим дизайном, автоТАЗ клепает приору переоблицованную десятку и пытается какими то пленками что то непонятное авыдумать. Авто менять надо принципиально а не пленками обклеивать и хренью заниматься. Для защитников и поклонников таза посмотрите какой рывок за последние 10 лет сделали китайские автопроизводители и посмотрите что есть у нас, все те же ведра с болтами

Какой конкретно ТЫ зделал рывок за последние 10 лет?

Denis, Tomsk 27.09.2013 13:01

мда, китайцы создали один из самых безопасных авто с хорошим дизайном, автоТАЗ клепает приору переоблицованную десятку и пытается какими то пленками что то непонятное авыдумать. Авто менять надо принципиально а не пленками обклеивать и хренью заниматься. Для защитников и поклонников таза посмотрите какой рывок за последние 10 лет сделали китайские автопроизводители и посмотрите что есть у нас, все те же ведра с болтами

Пиночет, Тлт 27.09.2013 12:46

3m - это хорошо. Интересно посмотреть на результат конечной работы.

 
Scroll to up