Составлен ТОП-5 автолюбимцев страны

12.03.2012 10:49

Самым популярным авто страны в феврале 2012 года стала LADA Priora, лидерство среди иномарок по-прежнему удерживает «кореец». Эксперты составили рейтинг автомобильных «любимчиков» России.

В феврале 2012 российский автомобильный рынок вырос на 25% или на 206 873 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом прошлого года, подсчитали сотрудники Ассоциации европейского бизнеса. По данным экспертов, в январе-феврале этого года российский авторынок вырос на 23%  до 361 279  штук проданных машин.

Лидерство среди автомобильных брендов на российском рынке сохраняет АВТОВАЗ, который, тем не менее, показывает падение продаж – по итогам февраля тольяттинскому автогиганту удалось реализовать 36 761 автомобиль (-6%), в то время как в феврале 2011 года в России было продано 38 976 «Лад». На второе место по объему продаж среди автопроизводителей в последнем зимнем месяце вышел Hyundai – компания реализовала 14 703 автомобиля (+55%). Кстати, более 60% в февральских продажах Hyundai заняла модель Solaris – корейский бестселлер по-прежнему остается самой популярной иномаркой в России. Третье место у Nissan – 14 232 проданных машины (+36%), при этом впервые самой популярной моделью у «японцев» стал кроссовер Juke, сумевший обогнать Qashqai.

Ну, а ТОП-5 самых популярных моделей февраля выглядит так:

1. LADA Priora – 10 027 шт.

2. Hyundai Solaris – 9 308 шт.

3. LADA Kalina – 8217 шт.

4. Ford Focus – 6577 шт. 

5. New KIA Rio – 6098 шт.  

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  8
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

serezhavs, рязань 14.03.2012 22:46

Уважаемый читатель! Я с уважением отношусь к марке Лада, но Ваше сообщение откровенное гонево!!! То, что Вы откровенно ругаете корейские машины, полнейший бред, как и то, что в 2011 г. продали 5 млн Лад, не понятно, где нашли столько автомобилей, ведь их необходимо было производить не менее 7 лет!!! Вам просто нужно признать, что, несмотря на то, что качетсво Лад стало лучше, мы очень сильно отстали, в том числе от корейских автопроизводителей. Каждое Ваше сообщение - полнейший бред. Ваши сообщения меня просто раздражают.

boczman, Тольятти 13.03.2012 10:08

Солярис рулит,гранту в топку.

Гошан, Оренбург 13.03.2012 09:20

Пока Гранта дешекая была,может и продали бы,поскольку у народа денег нет, а новый автомобиль хочется. А теперь с повышением цен на Гранту до уровня Калины и даже Приоры(цена на будущую Гранта-люкс) я думаю что фиг Автоваз продаст так много Грант. И нечего читателю обсирать дизайн Соляриса, как будто Гранту шедевром сделали. У Соляриса хоть внешность своеобразная и непохожая ни на кого. А посмотрите на Гранту: к середине Калины приляпали передок от Джилли МК и задок от Рено Симбол. Спасибо хоть за это,что не от запорожца 965-го

читатель 12.03.2012 20:07

Кстати, прорше тоже отстойнейшие автомобили, т.к. продаються в нашей стране единицами в год. Вообще не понимаю кто их покупает по такой завышенной цене.
Дргое дело - Лада. Вы знаете, что на самом деле в 2011 году было продано 5 000 000 лад? На самом деле официальная цифра сильно заниженна. Это я вам по секрету говорю, как секретный внештатный сотрудник PR-отдела АВТОВАЗа.
А за 1 квартал по прогнозам будет продано 1.5 млн. лада, из них 500 тыс гранта.

brut 12.03.2012 17:48

У читателя уже началось весеннее обострение?

а вообщим 12.03.2012 16:55

И это ЧМО балагурило о чьей то неграмотности, хлестался , что закончил ПЕД институт. Слушай, ПЕДик, носи свою писанину на проверку в начальную школу..., а для начала читай не АВТОСРЕДУ, а букварь, лапоть.

читатель 12.03.2012 15:54

Давайте , прежде всего , все вместе сплюнем три раза на хундай Солярис , чтобы не сглазить успех корейцев на нашем рынке . Все сплюнули ? ... Дело в том , что кроме солярисов у корейского автопроизводителя ничего не продается , вплоть до того , что отдельные модели продают единицами , в лучшем случае - десятками , а это считается отвратительным результатом , а скорее , его отсутствием . Так что как-то и жаль корейцев - не переходить же им снова на производство велосипедов - это будет шагом в сторону . И лишь солярисы играют роль "поддержки штанов" своего производителя . Но сама по себе машина не интересна : в ней нет ничего привлекательного , как и нет "своего лица". Кроме того , недостатков и детских болезней хватает с избытком : не совсем удачный китайский мотор , форсированный до предела \ 120+ л.с \ , а потому и склонный к перегреву , шумный , напоминающий в работе "неисправный и старый дизель" уже после обкатки - это я цитирую владельцев солярисов на соответствующих форумах . Автомобильных дел специалисты отмечают неудовлетворительную работу климатической установки \ слабо охлаждает \ , недостаточную вентиляцию - салон страшно потеет . Пластик салона дешевый , шумоизоляция намного ниже нормы - в результате шум , полчища "сверчков"" Недавно на автоканале прозвучала мысль о том , что все "корейцы" имеют проблему шимоизоляции салона . Про уродливую подвеску солярисов , наверное, не говорил только ленивый , потому что неправильно подобранные по характеристике задние ам - ры делают машину опасно неуправляемой . Было сообщение , что корейская контора , которая собирает эти солярисы , осознала просчет и будет ставить иные а - ры. Приборы на борту выдают зачастую такую противоречивую информацию , что можно , к примеру , заглохнуть в пути по причине отсутствия топлива в баке , в то время как указатель уровня топлива "безбожно врет ". С гигиенической точки зрения - отсутствие на солярисах салонного фильтра вообще не выдерживает никакой критики . Как нужно не уважать водителя и пассажиров , чтобы экономить на их здоровь !? Якобы , на более поздних солярисах , после повышения цен , салонные фильтры появились ... . Ну и наконец , дизайн соляриса только на любителей - спереди , как и все "корейцы" , на одно лицо , сзади - страшненький , сбоку вообще еще хуже ... ... . Сам по себе этот "кореец" дешевый , только почему - то стоит реально дороже . 400 000 - это уже явный перебор , не говоря уже о более высокой цене . Короче говоря , спереди корейский , сзади чуть страшненький , внутри громыхает , а вообщим - машина !

*** 12.03.2012 10:20

Читатель, ты уже бьешься в экстазе, готовя дифирамбы о том, что еще чуток - и мы на Гранте обгоним всех и вся?...

 
Scroll to up