На петербургском заводе Hyundai началось серийное производство «народного» Solaris. Едва сошедший с конвейера «новичок» российского авторынка уже грозится составить конкуренцию автомобилям LADA.
Первый серийный Hyundai Solaris появился на свет вчера, 17 января. В 2011 году завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге планирует выпустить 105 тысяч автомобилей, из которых свыше 5 тысяч машин уже нашли себе хозяев, не побоявшихся в 2010 г. заказать новинку, ни разу не увидев авто «вживую». В настоящее время производственная мощность завода Hyundai позволяет производить до 150 тысяч автомобилей в год. Седан Solaris доступен в пяти версиях по цене от 379 000 до 634 000 рублей.
Базовая комплектация включает в себя обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла, увеличенный до 160 мм клиренс, аккумулятор емкостью 60 А/ч для упрощения холодного запуска двигателя, подушку безопасности водителя, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, бортовой компьютер.
Да, Solaris обязательного найдет своего покупателя и, вполне вероятно, станет российским бестселлером Hyundai, однако до звания самого «народного» автомобиль пока не дотягивает: цены на люксовые «Калины» и «Приоры» варьируются от 334 до 399 тысяч рублей. Так, согласно нашему обзору цен, седан LADA Kalina в комплектации «люкс + климат-контроль + АБС» обойдется всего в 334 тысячи рублей, а популярная в России «Приора»-седан версии «люкс + климат-контроль + АБС + парк-троник» будет стоить 372 тысячи рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 10« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.01.2011 09:02 "Да будет Вам известно, что железо используется корейское, а не российское, которое изнутри гниёт."
изнутри гниет мозг всяких маш, кать и подобных вазофобок.
а про корейской железо известно по лачетти - пальцем гнётся.
|
19.01.2011 22:40 Да будет Вам известно, что железо используется корейское, а не российское, которое изнутри гниёт.
|
19.01.2011 17:07 "И железо на кузове не сравнить с Приоровским"
это ж каrим нужно быть бараном чтобы такое написать!!! автомобиль даже в салоны еще не приходил, о нем пока только говорят!
|
19.01.2011 17:01 "Это надо быть деревянным по пояс с головой от селёдки чтобы такое брякнуть!"
не транслируйте сюда свою глупость!
|
19.01.2011 16:14 и смешной клиренс в 160 мм)))
у приоры и калины 185 мм.
Это надо быть деревянным по пояс с головой от селёдки чтобы такое брякнуть!
Далее. Приоре рулить осталось до окончания программы по утилизации. А Hyundai Solaris, если цену не поднимут, будет пользоваться спросом!!! По ТТХ-отличный автомобиль! И железо на кузове не сравнить с Приоровским и внешний вид симпатичный.
|
19.01.2011 10:48 этого соляриса вживую еще никто не видел а уж раструбили.
явно будет как с поло седаном - за 399 никто и не видел таких автомобилей.
и смешной клиренс в 160 мм)))
у приоры и калины 185 мм.
приора-рулит!
|
18.01.2011 19:11 Заказал себе такой, Lada must die
|
18.01.2011 18:50 А мне нравится Солярис потому что у него в базе есть бачок для омывателя лобового стекла! А у других машин машин омыватель доступен только в качестве дополнительной опци и это сильно удорожает автомобиль любой другой марки, даже ВАЗ 2105!!!!
|
18.01.2011 15:51 Уж лучше базовый Хендай Солярис, чем супер-пупер люксовая Лада.
|
18.01.2011 09:41 А нашей пятерке вообще никто не конкурент.
|