Сохраним «ОКУ»!», - пишут «ОКАводы» президенту

09.02.2006 9:08

Владельцы автомобилей «Ока» решили решительно протестовать против прекращения выпуска их любимых машин. Они собираются не только выйти на улицы городов с автопробегами, но и написать открытое письмо Владимиру Путину, под которым уже собираются подписи, передает auto.mail.ru. «Вдумайтесь в цифры: средняя заработная плата в России в 2005 году – 8300 рублей в месяц. Чтобы купить «Оку» (90000 р. в среднем) - надо работать 10 месяцев. Чтобы купить следующую по цене переднеприводную отечественную Ладу «Самара-2» (200000р. в среднем) надо работать почти 2 года. При этом – ни есть, ни пить! Альтернативы «Оке» по цене и характеристикам сейчас нет. Во многих семьях «Ока» - первая и единственная машина. Что покупать, если «Оки» не будет? На чем ездить инвалидам и тем россиянам, которые, купив автомобиль, смогли хоть чуть-чуть оторваться от бедности?», - пишут защитники «Оки» за специально созданном интернет-сайте «Сохраним Оку».

Кроме того, в открытом письме Президенту сказано: «что останется если исчезнет «Ока»? Корейский «SsangYong», цена которого в 10 раз больше «Оки»? Отечественная «классика», которая на 10 лет старше «Оки», дороже и по многим свойствам проигрывает? Нет, останется только вторичный рынок подержанных, разваливающихся машин. У народа отбирают любимицу, малышку, героиню анекдотов и поговорок, для многих - почти члена семьи.

Мы считаем демагогией аргументы о моральной старости автомобиля «Ока». Разве может быть стар хлеб? Его пекли и будут печь! Велосипед приобрел свой современный вид во второй половине XIX века, однако его до сих пор производят, в том числе и в самых простых, зарекомендовавших себя формах. Не может считаться старым автомобиль, который свободно держит разрешенную скорость в 90 км/час, на котором люди без проблем справляются с автомобильными пробками, на котором путешествуют за тысячи километров».

Как напоминает ИА LADAONLINE, подобный проект в поддержку «Нивы», когда ее производство собирались прекратить в связи со стартом «Шевроле Нивы», собрал немало подписей под обращением. В тот раз приверженцы российского внедорожника смогли изменить судьбу любимого автомобиля. И сейчас, хоть и под именем LADA 4x4, выпуск внедорожников на АВТОВАЗе продолжается. Смогут ли защитники микролитражек отстоять «ОКУ»? Покажет время и активность самих «ОКАводов».

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up